УАЗ Профи освоил холод

УАЗ Профи освоил холод

В продаже появились изотермическая и рефрижераторная версии полуторки УАЗ Профи


автор

Александр Климнов, фото SOLLERS


Уже немалая гамма версий полуторки УАЗ Профи продолжает активно расширяться. Ульяновский автозавод предлагает легкие коммерческие автомобили с различными типами шасси, трансмиссий и надстроек, сохраняя при этом выгодные финансовые условия. Так, в июле в продажу поступил промтоварный фургон, цена на который на сегодняшний день с учетом скидки определена в ₽761,4 тыс. Такие промтоварные фургоны можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием, с которым суммарный запас хода может превышать 750 км.
Теперь линейка фургонов УАЗ Профи расширена за счет изотермических кузовов. Их предлагают с различной толщиной стенок фургона в зависимости от коэффициента теплопроводности.
2-UAZ-expanded-the-range-of-modifications-Profi.jpg
Изотермический фургон предназначается для перевозки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающихся повышенными требованиями к температурному режиму. Кстати, необязательно охлажденных, а иногда, наоборот, разогретых (выпечка и т.п.). Кстати, изотермические фургоны (как 4х2, так и 4х4) можно за доплату оснастить заводским ГБО, а вот для авторефрижератора оно пока недоступно.
1-UAZ-expanded-the-range-of-modifications-Profi.jpg
Для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов, а также фармацевтической продукции, требующей поддержания необходимого стабильного температурного режима, предназначен УАЗ Профи Авторефрижератор с холодильной установкой «Элинж С2Т».
Фургоны выполнены из сэндвич-панелей с изолирующей оцинкованной сталью с полимерным покрытием. Сзади расположены двухстворчатые распашные двери с углом открывания 270° и фиксацией створок дверей, что облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Фургонные надстройки устанавливаются на шасси УАЗ Профи в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт», отличающиеся базовым оснащением кабины. Сами же фургоны представлены в исполнениях «Стандарт» или «Оптимум», различающихся конструкцией и условиями гарантийных обязательств. Так, на фургон «Оптимум» распространяется увеличенная гарантия 4 года или 150 000 км пробега. Широкий выбор вариантов исполнения и типа фургона позволяют покупателям подобрать наиболее подходящий для себя вариант LCV в соответствии с их потребностями.
Изменения распространились и на базовое шасси. Так, усиленная подвеска отличает все семейство Профи: стабилизаторы передней и задней подвески большего диаметра, задние рессоры увеличенной жесткости.
Автомобили с новыми изотермическими надстройками уже можно заказать у официальных дилеров по цене от ₽920,5 тыс., а УАЗ Профи Авторефрижератор – от ₽1 млн 86,5 тыс.
Всего модель УАЗ Профи предложена в более чем 70 версиях с различными кабинами, шасси, силовыми агрегатами и исполнениями кузовов, включая грузовую платформу и фургоны. Цена на базовую версию с грузовой платформой начинается от ₽725 тыс. На все версии УАЗ Профи за исключением фургона в исполнении «Стандарт» распространяется гарантия 4 года или 150 000 км.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку