УАЗ сертифицировал на новом шасси «Профи» две автоцистерны для перевозки молока и топлива
Поступившая в продажу 16 октября 2017 года полуторка УАЗ Профи ускоренно обрастает специализированными версиями. Так, во всех дилерских центрах УАЗа теперь можно заказать на шасси «Профи» два варианта автоцистерн.
Обе автоцистерны емкостью по 1500 л по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной бортовой версии. Цистерна молоковоза изготовлена из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т в виде термоса эллиптической формы и состоит из двух изолированных емкостей, полной вместимостью, соответственно, по 600 и 900 литров. Обе емкости оснащены индивидуальными сливными кранами. Термоизоляционный слой выполнен из пенополиуретана марки А-6 73, А-6 ТТ (плотность - 60 кг/мЗ). Для наполнения, мойки и осмотра рабочей поверхности, в каждой емкости предусмотрен люк диаметром 500 мм с герметически закрываемой крышкой. С обеих сторон машины расположены площадки для обслуживания цистерны.
Автоцистерна укомплектована бензиновым 2,7-литровым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Естественно, что и молоковоз и бензовоз предлагаются как в заднеприводном (модель 236021),
так и в полноприводном (модель 236022) исполнениях.
Стоимость превращения ульяновской полуторки в молоковоз или бензовоз составляет от 187 000 ₽ до 298 500 ₽ в зависимости от исполнения наружного материала цистерны (окрашенная или нержавеющая сталь) и ее общего объема. Кроме того, для молоковоза клиенты могут дополнительно заказать холодильную установку за 160 000 ₽. Минимальная цена за УАЗ Профи в комплектации «Стандарт» – 749 000 ₽ без учета спецпредложений. Заднеприводная автоцистерна стоит 1 077 000 ₽, а полноприводная – 1 103 000 ₽.
Расширение семейства ульяновской полуторки – необходимое условие для конкуренции с продукцией ГАЗа и массы иностранных производителей, ведь в сегменте LCV специализированные варианты для перевозки различных продуктов и материалов ценны не менее, чем в старших классах – MCV и HCV. УАЗ Профи как раз и разработан с учетом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. К ключевым преимуществам новой модели УАЗ Профи относится повышенная грузоподъемность, высокая удельная мощность в сочетании с достаточной топливной эффективностью, комфортабельная кабина с салоном по типу внедорожника УАЗ Патриот и, главное, знаменитая УАЗ-овская проходимость.
|
|
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127