Главная
УАЗ Профи повез молоко и бензин

УАЗ Профи повез молоко и бензин

УАЗ Профи повез молоко и бензин

УАЗ сертифицировал на новом шасси «Профи» две автоцистерны для перевозки молока и топлива


автор

Александр Климнов, фото автора и АО УАЗ

Поступившая в продажу 16 октября 2017 года полуторка УАЗ Профи ускоренно обрастает специализированными версиями. Так, во всех дилерских центрах УАЗа теперь можно заказать на шасси «Профи» два варианта автоцистерн.

Обе автоцистерны емкостью по 1500 л по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной бортовой версии. Цистерна молоковоза изготовлена из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т в виде термоса эллиптической формы и состоит из двух изолированных емкостей, полной вместимостью, соответственно, по 600 и 900 литров. Обе емкости оснащены индивидуальными сливными кранами. Термоизоляционный слой выполнен из пенополиуретана марки А-6 73, А-6 ТТ (плотность - 60 кг/мЗ). Для наполнения, мойки и осмотра рабочей поверхности, в каждой емкости предусмотрен люк диаметром 500 мм с герметически закрываемой крышкой. С обеих сторон машины расположены площадки для обслуживания цистерны.


Автоцистерна укомплектована бензиновым 2,7-литровым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Естественно, что и молоковоз и бензовоз предлагаются как в заднеприводном (модель 236021),
так и в полноприводном (модель 236022) исполнениях.


Стоимость превращения ульяновской полуторки в молоковоз или бензовоз составляет от 187 000 ₽ до 298 500 ₽ в зависимости от исполнения наружного материала цистерны (окрашенная или нержавеющая сталь) и ее общего объема. Кроме того, для молоковоза клиенты могут дополнительно заказать холодильную установку за 160 000 ₽. Минимальная цена за УАЗ Профи в комплектации «Стандарт» – 749 000 ₽ без учета спецпредложений. Заднеприводная автоцистерна стоит 1 077 000 ₽, а полноприводная – 1 103 000 ₽.


Расширение семейства ульяновской полуторки – необходимое условие для конкуренции с продукцией ГАЗа и массы иностранных производителей, ведь в сегменте LCV специализированные варианты для перевозки различных продуктов и материалов ценны не менее, чем в старших классах – MCV и HCV. УАЗ Профи как раз и разработан с учетом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. К ключевым преимуществам новой модели УАЗ Профи относится повышенная грузоподъемность, высокая удельная мощность в сочетании с достаточной топливной эффективностью, комфортабельная кабина с салоном по типу внедорожника УАЗ Патриот и, главное, знаменитая УАЗ-овская проходимость.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку