Обнародован отчет по потере стоимости LCV
Маркетинговое агенство RAMR подготовило отчет «Потеря стоимости LCV» в котором всесторонне рассмотрела вопрос потери стоимости и остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей (LCV) представленных на российском рынке с раскладкой по типам кузовов, маркам, моделям и прочим характеристикам за определенный период владения транспортным средством.
По итогам пяти месяцев 2018 года наиболее востребованными ЦМФ (цельнометаллическими фургонами) на рынке новых LCV были модели: Ford Transit, ГАЗ «ГАЗель NEXT», ГАЗ-3302 «ГАЗель БИЗНЕС», LADA Largus и УАЗ-3909 «Фермер».
Под ГАЗ-3302 имеется ввиду ЦМФ ГАЗ-2705
Наиболее востребованным ЦМФ в России на сегодня выступает Ford Transit (сборки СП "ФОРД-СОЛЛЕРС"), но он же сильнее прочих класса LCVтеряет потребительскую стоимость (на 56%)
Самый свежий отечественный ЦМФ ГАЗ "ГАЗель NEXT", занимающий 2-е место в Top-5 LCV, теряет 52% своей стоимости
Старая добрая "ГАЗель БИЗНЕС" (в лице ЦМФ ГАЗ-2705) теряет за пять лет эксплуатации 48% стоимости
Фургон LADA Largus F90 теряет через пять лет в среднем 53% стоимости
Грузопассажирский комби УАЗ-3909 "Фермер" пришел из 1960-х, но до сих пор востребован сильнее большинства одноклассников
Например, за пять лет владения самая дорогая модель из Тop-5 ЦМФ – Ford Transit (от ₽1862 тыс. без учета скидок в ценах июля 2018 года) теряет 56% своей первоначальной стоимости. Зато грузопассажирский комби УАЗ-3909 «Фермер», напротив, выступающий как самый дешевый новый ЦМФ (от ₽660,3 тыс. без учета скидок) среди Тop-5, теряет лишь 34% от своей стоимости за 5 лет владения. Так, что и физические и юридические лица не так уж и не правы приобретая новые «Буханки» и «Головастики», пусть и не идущие ни в какое сравнение по прочим показателям с более современными моделями LCV.
Среди достоинств УАЗика "Буханки" (вне зависимости от модификации) – выносливость, ремонтопригодность, достаточно толстый металл (если его не заливать реагентами) и низкая цена
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK