Главная
Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Обнародован отчет по потере стоимости LCV


автор

Александр Климнов, фото автора

Маркетинговое агенство RAMR подготовило отчет «Потеря стоимости LCV» в котором всесторонне рассмотрела вопрос потери стоимости и остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей (LCV) представленных на российском рынке с раскладкой по типам кузовов, маркам, моделям и прочим характеристикам за определенный период владения транспортным средством.

По итогам пяти месяцев 2018 года наиболее востребованными ЦМФ (цельнометаллическими фургонами) на рынке новых LCV были модели: Ford Transit, ГАЗ «ГАЗель NEXT», ГАЗ-3302 «ГАЗель БИЗНЕС», LADA Largus и УАЗ-3909 «Фермер».

5_iyulya_580.jpg

Под ГАЗ-3302 имеется ввиду ЦМФ ГАЗ-2705

DSC00896.jpgНаиболее востребованным ЦМФ  в России на сегодня выступает Ford Transit (сборки СП "ФОРД-СОЛЛЕРС"), но он же сильнее прочих класса LCVтеряет потребительскую стоимость (на 56%)

IMG_0082.jpg

Самый свежий отечественный ЦМФ ГАЗ "ГАЗель NEXT", занимающий 2-е место в Top-5 LCV, теряет 52% своей стоимости

IMG_0198.jpg

Старая добрая "ГАЗель БИЗНЕС" (в лице ЦМФ ГАЗ-2705) теряет за пять лет эксплуатации 48% стоимости

IMG_5843.jpg

Фургон LADA Largus F90 теряет через пять лет в среднем 53% стоимости


IMG_4363.jpg

Грузопассажирский комби УАЗ-3909 "Фермер" пришел из 1960-х, но до сих пор востребован сильнее большинства одноклассников 

Например, за пять лет владения самая дорогая модель из Тop-5 ЦМФ – Ford Transit (от ₽1862 тыс. без учета скидок в ценах июля 2018 года) теряет 56% своей первоначальной стоимости. Зато грузопассажирский комби УАЗ-3909 «Фермер», напротив, выступающий как самый дешевый новый ЦМФ (от ₽660,3 тыс. без учета скидок) среди Тop-5, теряет лишь 34% от своей стоимости за 5 лет владения. Так, что и физические и юридические лица не так уж и не правы приобретая новые «Буханки» и «Головастики», пусть и не идущие ни в какое сравнение по прочим показателям с более современными моделями LCV.

IMG_4402.jpg

Среди достоинств УАЗика "Буханки" (вне зависимости от модификации) – выносливость, ремонтопригодность, достаточно толстый металл (если его не заливать реагентами) и низкая цена



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку