Главная
Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Ульяновская «Буханка» черствеет медленнее елабужского «Транзита»

Обнародован отчет по потере стоимости LCV


автор

Александр Климнов, фото автора

Маркетинговое агенство RAMR подготовило отчет «Потеря стоимости LCV» в котором всесторонне рассмотрела вопрос потери стоимости и остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей (LCV) представленных на российском рынке с раскладкой по типам кузовов, маркам, моделям и прочим характеристикам за определенный период владения транспортным средством.

По итогам пяти месяцев 2018 года наиболее востребованными ЦМФ (цельнометаллическими фургонами) на рынке новых LCV были модели: Ford Transit, ГАЗ «ГАЗель NEXT», ГАЗ-3302 «ГАЗель БИЗНЕС», LADA Largus и УАЗ-3909 «Фермер».

5_iyulya_580.jpg

Под ГАЗ-3302 имеется ввиду ЦМФ ГАЗ-2705

DSC00896.jpgНаиболее востребованным ЦМФ  в России на сегодня выступает Ford Transit (сборки СП "ФОРД-СОЛЛЕРС"), но он же сильнее прочих класса LCVтеряет потребительскую стоимость (на 56%)

IMG_0082.jpg

Самый свежий отечественный ЦМФ ГАЗ "ГАЗель NEXT", занимающий 2-е место в Top-5 LCV, теряет 52% своей стоимости

IMG_0198.jpg

Старая добрая "ГАЗель БИЗНЕС" (в лице ЦМФ ГАЗ-2705) теряет за пять лет эксплуатации 48% стоимости

IMG_5843.jpg

Фургон LADA Largus F90 теряет через пять лет в среднем 53% стоимости


IMG_4363.jpg

Грузопассажирский комби УАЗ-3909 "Фермер" пришел из 1960-х, но до сих пор востребован сильнее большинства одноклассников 

Например, за пять лет владения самая дорогая модель из Тop-5 ЦМФ – Ford Transit (от ₽1862 тыс. без учета скидок в ценах июля 2018 года) теряет 56% своей первоначальной стоимости. Зато грузопассажирский комби УАЗ-3909 «Фермер», напротив, выступающий как самый дешевый новый ЦМФ (от ₽660,3 тыс. без учета скидок) среди Тop-5, теряет лишь 34% от своей стоимости за 5 лет владения. Так, что и физические и юридические лица не так уж и не правы приобретая новые «Буханки» и «Головастики», пусть и не идущие ни в какое сравнение по прочим показателям с более современными моделями LCV.

IMG_4402.jpg

Среди достоинств УАЗика "Буханки" (вне зависимости от модификации) – выносливость, ремонтопригодность, достаточно толстый металл (если его не заливать реагентами) и низкая цена

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку