Главная
Ульяновская полуторка дозреет к урожаю 2017-го

Ульяновская полуторка дозреет к урожаю 2017-го

Ульяновская полуторка дозреет к урожаю 2017-го

Ульяновский автозавод обнародовал первую подробную информацию о давно ожидаемой полуторке «УАЗ ПРОФИ»


автор

Александр Климнов, фото УАЗ

Ульяновский автозавод обнародовал первую подробную информацию (включая розничные цены) о давно ожидаемой полуторке «УАЗ ПРОФИ», серийное производство которой намечается с сентября этого года. На текущий момент новый LCV завершил все положенные сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства, а также одобрение типа шасси.

Немного истории: долгая дорога к полуторке. После войны в 1947­–1951 гг. завод освоил производство полуторки ГАЗ-ММ на оборудовании, переданном из Горького, причем в 1950-м Ульяновск самостоятельно создал прототипы как «рестайлинговой» полуторки ГАЗ-ММ с обтекаемой кабиной, так и принципиально новой модели УАЗ-302, унифицированной с перспективной однотонкой УАЗ-300. К сожалению, эти вполне современные полуторки до серии так и не дошли – стране важнее оказался армейский внедорожник (как тогда писали «джип») ГАЗ-69, который также путем перемещения производства из Горького в Ульяновск прописался на УАЗе вплоть до начала 1970-х. В истории предприятия были неоднократные попытки создать более выносливый чем однотонная модель серии УАЗ-451 заднеприводный грузовик с кабиной над двигателем грузоподъемностью 1,2–1,5 т, например, УАЗ-761Д (1961 год), УАЗ-455Д (1967 год) и УАЗ-3304 (1977 год), но и эти попытки окончились неудачей. Впрочем, уже при рыночной экономике в 1996 году в серию все же пошел удлиненный 1,3-тонный бортовой УАЗ-33036, но он был только полноприводным и, соответственно, уступал «Газели» практически по всем эксплуатационным параметрам кроме, конечно, проходимости. Выпускается эта модель и теперь уже в качестве базовой, но соревноваться всерьез с массовой «Газелью» все же не может, как, впрочем, и коммерческий пикап «УАЗ КАРГО», чья грузоподъемность составляет всего лишь 725 кг.

      Решение пришло в виде новой 1,5-тонной модели «УАЗ ПРОФИ», разработанной с учетом пожеланий владельцев LCV. В ее концепцию изначально были заложены такие ключевые факторы конкурентоспособности как повышенная грузоподъемность (вдвое большая, чем у «Карго»), повышенная мощность в сочетании с топливной экономичностью, комфорт на уровне легкового внедорожника, включающий эргономичное рабочее место, качественную шумоизоляцию в кабине, интуитивно-понятное расположение органов управления и современный пакет оснащения. Кроме того, свою роль в повышении безопасности водителя и пассажиров играет также и капотная компоновка, не говоря уже о современных системах активной и пассивной безопасности.

Под капотом у «УАЗ ПРОФИ» разместился мощный бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, пользующегося неплохой репутацией среди владельцев отечественных LCV. Обозначается новый двигатель как ZMZ-PRO и развивает до 160 л.с., но в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт коробкой передач корейского производства позволяет дополнительно экономить топливо.

Базовый пакет в комплектации «Стандарт» получит ABS+EBD, подушку безопасности водителя, электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, дополнительно разнесенные на стойках увеличенные боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт» за доплату всего в 50 000 рублей включает в себя противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, охранную сигнализацию с центральным замком с ДУ, аудиосистему с MP3 и USB c двумя динамиками, кондиционер, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной до 75А·ч емкости.

Но и это еще не все, так за доплату потребителям будут предложены и такие опции как: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), парктроник, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Проходимость «Профи» ожидается на уровне прочих моделей УАЗ, впрочем, скорее в перспективе, когда появится и полноприводная версия. Пока же на старте продаж потребители получат заднеприводную версию с двумя типами платформ, вмещающих до 5 европаллет. В дальнейшем «УАЗ ПРОФИ» получит самый широкий спектр надстроек для самых разных потребностей клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т.д.

Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов отметил, что: «Запуск новой современной модели – важный шаг в развитии коммерческой продуктовой линейки Ульяновского автозавода, который позволит дать клиентам надежного профессионального помощника для эффективного решения ежедневных рабочих задач». Он надеется также, что новинка станет актуальным ответом на потребности современного бизнеса в различных отраслях и сферах не только непосредственно для перевозок, но и в качестве сервисного и вспомогательного транспорта. Многолетний опыт УАЗа позволяет создавать автомобили, специально адаптированные для нужд малого и среднего бизнеса с учетом российских многообразных дорожных условий.

На «ПРОФИ» уже заявлена и цена, которая для базовой комплектации «Стандарт» составит от 649 000 рублей, а за «Комфорт» – от 699 000 рублей. Столь привлекательного ценника удалось достичь за счет новой программы (трейд-ин/утилизации), специально разработанной автопроизводителем для продвижения новинки. Для сравнения цены на главного конкурента – бортовой ГАЗ-3302 «Газель БИЗНЕС» с бензиновым мотором УМЗ-А274 Evotech начинаются от 865 000 руб.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку