Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

06.05.2021


АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4


автор

Александр Климнов, фото производителя


Генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ Урал» Александр Васильев сообщил, что 80-летнему юбилею автозавода «Урал» предприятие начало в апреле сборку опытно-промышленной партии дорожных бескапотных самосвалов на шасси новейших моделей грузовиков «Урал С26» и «Урал С33».

Он отметил: «В этом году автомобильный завод «Урал» отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков».
Ural_S26_2.jpg
Дорожные бескапотники оснащены глубоко модернизированной кабиной, восходящей к кабине IVECO TurboStar образца 1984 года. Из современного оснащения новые бескапотники «Урал», которые должны будут конкурировать с дорожными КАМАЗами, получила мультифункциональный руль, цифровые приборы, кондиционер и медиасистему.
Ural_S26.jpg
Под кабиной разместился ярославский турбодизель ЯМЗ-650, выпускаемый по лицензии Renault Truck. Его 420 л.с. мощности снимаются с рабочего объема в 11,1 л. Он агрегатирован с механической коробкой передач – китайской Fast Gear с тросовым приводом переключения 12-ти передач. Самосвал оснащен ведущими мостами марки Hande также производства КНР.

Кстати, сейчас на АЗ Урал приступили к созданию собственных мостов грузоподъемностью от 9 до 16 т, для чего (в рамках общей большой модернизации производства) от российского Фонда развития промышленности им получен льготный займ в размере 240 млн рублей.

В 2021–2023 гг. будут проводиться научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Затем начнется подготовка к серийному производству, включая закупку и размещение оборудования и отладку технологической цепочки. Выпуск первой опытно-промышленной партии собственных мостов намечен на май 2023 года.
Ural-63674.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-63674 (4х2) в составе автопоезда

P.S. Кстати, это уже не первый подход «Урала» к теме бескапотных дорожных грузовиков – прежний, включавший выпуск серии седельных тягачей Урал-63674 (4х2) и Урал-6470 (6х4), и шасси Урал-6563 (8х4) завершился неудачей еще до мирового кризиса 2008 года.
Ural-6470.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-6470 (6х4)

С нынешними новинками их роднит использование в сущности той же кабины, конструкция которой восходит к 1984 году.
Ural_6563.jpg

Самосвал на шасси Урал-6563 (8х4)

Остается только пожелать АЗ «Урал» удачи в новой попытке выпуска дорожных грузовиков бескапотной схемы.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новинки #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку