Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

Урал снова делает ставку на бескапотные дорожные грузовики

06.05.2021


АЗ «Урал» выпустил опытно-промышленную партию новых бескапотных грузовиков С-26 и С-33 с колесной формулой 6х4


автор

Александр Климнов, фото производителя


Генеральный директор ООО «Торговый дом АЗ Урал» Александр Васильев сообщил, что 80-летнему юбилею автозавода «Урал» предприятие начало в апреле сборку опытно-промышленной партии дорожных бескапотных самосвалов на шасси новейших моделей грузовиков «Урал С26» и «Урал С33».

Он отметил: «В этом году автомобильный завод «Урал» отметит свое 80-летие, и к юбилею мы выпускаем новый перспективный автомобиль, тем самым расширяя свою линейку дорожных грузовиков».
Ural_S26_2.jpg
Дорожные бескапотники оснащены глубоко модернизированной кабиной, восходящей к кабине IVECO TurboStar образца 1984 года. Из современного оснащения новые бескапотники «Урал», которые должны будут конкурировать с дорожными КАМАЗами, получила мультифункциональный руль, цифровые приборы, кондиционер и медиасистему.
Ural_S26.jpg
Под кабиной разместился ярославский турбодизель ЯМЗ-650, выпускаемый по лицензии Renault Truck. Его 420 л.с. мощности снимаются с рабочего объема в 11,1 л. Он агрегатирован с механической коробкой передач – китайской Fast Gear с тросовым приводом переключения 12-ти передач. Самосвал оснащен ведущими мостами марки Hande также производства КНР.

Кстати, сейчас на АЗ Урал приступили к созданию собственных мостов грузоподъемностью от 9 до 16 т, для чего (в рамках общей большой модернизации производства) от российского Фонда развития промышленности им получен льготный займ в размере 240 млн рублей.

В 2021–2023 гг. будут проводиться научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Затем начнется подготовка к серийному производству, включая закупку и размещение оборудования и отладку технологической цепочки. Выпуск первой опытно-промышленной партии собственных мостов намечен на май 2023 года.
Ural-63674.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-63674 (4х2) в составе автопоезда

P.S. Кстати, это уже не первый подход «Урала» к теме бескапотных дорожных грузовиков – прежний, включавший выпуск серии седельных тягачей Урал-63674 (4х2) и Урал-6470 (6х4), и шасси Урал-6563 (8х4) завершился неудачей еще до мирового кризиса 2008 года.
Ural-6470.jpg

Магистральный седельный тягач Урал-6470 (6х4)

С нынешними новинками их роднит использование в сущности той же кабины, конструкция которой восходит к 1984 году.
Ural_6563.jpg

Самосвал на шасси Урал-6563 (8х4)

Остается только пожелать АЗ «Урал» удачи в новой попытке выпуска дорожных грузовиков бескапотной схемы.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новинки #коммерческие автомобили #третий рим

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку