Главная

В апреле LCV взошли по новой

В апреле LCV взошли по новой

После провала в марте, рынок новых LCV в апреле вновь вышел в плюс


автор

Александр Климнов, фото автора и производителей


По данным RAMR рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV + pickups) в апреле вырос на 9,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достиг 11,5 тыс. С учетом того, что в марте этого года российский рынок новых LCV падал на 7,5%, этот показатель выглядит еще более впечатляюще.

LCV_1.jpg

За четыре месяца с начала 2018 года рынок новых LCV вырос на 6,7% до 38,1 тыс. Соответственно иностранные бренды LCV в январе-апреле буквально взлетели на 33,5%, а вот российские марки LCV допустили снижение продаж на 3,2%.

LCV_3.jpg


LCV_2.jpg
  Легкие коммерческие автомобили ГАЗ за первые четыре месяца 2018 года заняли 41% рынка или 15,5 тыс. при росте продаж на 11,5%. Все большую долю в производстве и продажах занимает серия «ГАЗель NEXT».

ГАЗель-NEXT-спецтехника-(2).jpg

Продажи коммерческих автомобилей УАЗ за рассматриваемый период, напротив, обвалились на 25%, до 6,9 тыс. Соответственно, доля LCV марки УАЗ на рынке понизилась до 18% против 26% за аналогичный период 2017 года.
IMG_4395.jpg

Продажи новой полуторки УАЗ «Профи», хотя и растут достаточно быстро, но помощи общим продажам марки пока оказать не в состоянии.
2_УАЗ-Профи.jpg

Среди иномарок LCV самым популярным брендом остается Ford с ростом продаж на 77,8% до 3,2 тыс., что позволило поднять занимаемую долю рынка с 5% до 8%. Серия Transit пользуется все большим спросом, в том числе и за счет спецверсий.

IMG_1289.jpg

На четвертом месте идет отечественная LADA (Largus F90 и пикапы ВИС) с нулевым ростом продаж на уровне 2,6 тыс. и долей рынка, снизившейся с 7,3% до 6,8%.

DSC00510.jpg

Пятерку самых популярных брендов LCV на российском рынке замыкает Mercedes-Benz также с нулевым ростом при продажах на уровне 2,3 тыс. Соответственно его доля рынка снизилась с 6,4% до 6%.

SAM_5552.jpg

Очередное поколение импортного MB Sprinter в Европе уже сменилось, но в России пока еще продается модель прежней генерации.

DSC01051.jpg

  На 6-м месте LCV Volkswagen с ростом на 16,7% до 2,1 тыс. Его доля рынка выросла с 5% до 5,5%.
DSC00983.jpg

 Кстати, на рынке, наконец, развернулись продажи второго поколения модели VW Crafter.
DSC00990.jpg

На 7-е место с 5-кратным ростом вышел Mitsubishi (фактически только пикап L200) – с 0,2 до 1,0 тыс. и долей рынка, выросшей с 0,6% до 2,6%.
IMG_7684.jpg

На 8-м месте Toyota (пикап Hilux) с –27,3% до 0,8 тыс. против 1,1 тыс. годом ранее. Ее доля также упала с 3,1 тыс. до 2,1%.
toyota_hilux_double_cab.jpg

На 9-м месте – Peugeot с +16,7% до 0,7 тыс. Его доля выросла с 1,7% до 1,8%.
SAM_5648.jpg

На 10-м месте – Citroen с ростом на 20% до 2,4 тыс. Свою долю он увеличил с 1,4% до 1,6%.
SAM_5637.jpg

Прочие марки LCV за пределами Топ-10 выросли суммарно на 41,2% до 2,4 тыс. против 1,7 тыс. за аналогичный период прошлого года. Доля ими занимаемая также выросла с 4,8% до 6,3%.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

ГАЗ запустил в продажу удлиненный вариант «Садко NEXT» с двойной кабиной

В гамме грузовиков ГАЗ «Садко NEXT» появилась модификация С42А43 с с 4,5-метровой колесной базой

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

ГАЗель NEXT прорывается в Германию на электротяге

Сотрудничество с ГАЗом позволило немецкой фирме EFA-S стать автопроизводителем


Возврат к списку