На российском рынке новых LCV в первом квартале 2018 года особенно выросли дизельные и битопливные машины
«ГАЗель БИЗНЕС» ГАЗ-3302 (на фото двухкабинная версия ГАЗ-33023 «Фермер») остается одним из самых популярных бензиновых LCV в стране
Второй отечественный производитель легких коммерческих автомобилей – УАЗ за данный период занял 20% рынка против 26% за аналогичный период 2017 года. Его продажи упали на 21,5%, до 5,1 тыс. ед.Грузопассажирский фургон УАЗ-3909 «Фермер», незаменимый на бездорожье, также остается одной из самых популярных моделей LCV с бензиновым двигателем
Среди иномарок в сегменте LCV самым популярным брендом выступает Ford. Его продажи выросли на 69,2%, а доля рынка увеличилась с 5% до 8%.Серия LCV Ford Transit, считающаяся иномаркой (собирается на заводе «Ford-СОЛЛЕРС» в Елабуге), популярна с любыми кузовами, бензиновыми и дизельными двигателями
Интересно, что за рассматриваемый период на российском рынке новых LCV доля автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями сравнялись. Так, доли рынка легких коммерческих автомобилей с каждым из этих типов двигателя составили по 45%, а еще 10% рынка пришлось на машины с газовыми и битопливными (газо-бензиновыми) двигателями.Новые бензиновые и дизельные LCV на российском рынке сравнялись, а газовые отнимают долю именно у бензиновых моделей
Битопливные LCV – одни из самых перспективных на российском рынке (на фото топливная система битопливной версии «ГАЗель NEXT»)
Настоящих же гибридных (с электромотором в трансмиссии и маневровыми аккумуляторами) машин на рынке пока нет, а чистые электромобили, вообще, не представлены после ухода в прошлом году с рынка единственной модели Renault Kangoo EV. Ведь, даже компания IVECO, не первый год официально выпускающая электромобильные версии своего семейства LCV Daily на российском рынке не предлагает. В перспективе появление электрических версий иномарок LCV также маловероятно по причине их дороговизны и сложностей с сертификацией, хотя, например, отечественный АЗ ГАЗ такую работу по электроприводу ведет («ГАЗель NEXT Electro»), а УАЗ, соответственно, работает по гибридному приводу («УАЗ Профи Hybrid»).Группа ГАЗ также занялась электромобилями (на фото версия «ГАЗель NEXT Electro» образца 2016 года)
Популярность бензиновым и газобаллонным LCV марки ГАЗ обеспечивает модернизированный двигатель ЗМЗ ECOTECH
Неудивительно, что в ТОР-5 моделей с бензиновым двигателем вошли исключительно отечественные УАЗ-3909 «Фермер», фургон Lada Largus F90,Развозной фургон LADA Largus F90 только недавно зачислена в LCV, но уже занимает заметную долю на рынке
серия «ГАЗель Next» (с бензиновым двигателем ЗМЗ Ecotech), традиционная бортовая «ГАЗель БИЗНЕС» (ГАЗ-3302 с модификациями) и «УАЗ Пикап». Данная пятерка моделей покрыла 57% продаж на рынке новых LCV с бензиновым двигателем.Серия фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic собирается в Нижнем Новгороде (на АЗ ГАЗ), а дизель ОМ616 для нее делается на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ)
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK