Главная
В Подмосковье показали газовые автобусы LOTOS и сопутствующую инфраструктуру

В Подмосковье показали газовые автобусы LOTOS и сопутствующую инфраструктуру

В Подмосковье показали газовые автобусы LOTOS и сопутствующую инфраструктуру

«РариТЭК» устроил презентацию газовых автобусов и АГНС


автор

Александр Климнов, фото автора и РариТЭК


 В пятницу 26 октября прошла презентация специализирующейся на газомоторном автотранспорте ГК «РариТЭК», показавшей свою минилинейку газобаллонных автобусов LOTOS, а также переоснащенный под газомоторную технику филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» города Балашиха.
Представители Минэнерго РФ, Минтранса и Дорожной инфраструктуры МО, Правительства МО, ООО «Газпром газомоторное топливо», ГК «РариТЭК» и ГУП МО «Мострансавто», ФГУП «Мосавтогаз» и ГУП «Мосгортранс» представили на заправочном комплексе ООО ТД «Нефтьмагистраль» в городе Балашиха две среднеразмерные модели LOTOS-105 и LOTOS-206.
SAM_3695.jpg
Автобус LOTOS 105 длиной 10,5 м и пассажировместимостью 76 человек, создан специально по заказу «РариТЭКа» китайской фирмой Foton, а вторая – LOTOS 206 представляет собой конвертированный 76-местный автобус МАЗ-206.
SAM_3576.jpg
Автобус LOTOS 105, показанный как на Газовом форуме в Санкт-Петербурге (LOTOS 105LNG), так и на недавнем BUSWORLD-2018 (LOTOS 105CNG), будет собираться на собственных мощностях Раритэк с газовыми двигателями Yuchai.
RariTEK.JPG

Сборочный цех завода РариТЭК

Коробка передач предложена как МКП Qijiang, так и АКП Allison T280R. Кроме традиционной дизельной версии LOTOS 105 предлагается в версиях на компрированном (CNG) и сжиженном (LNG) метане.
SAM_3579.jpg
Интересно, что версия автобуса LOTOS-105 LNG  на сжиженном метане легче сама по себе (снаряженная масса, соответственно, 11 200 кг против 11 500 кг), а ее заправка занимает только 5 мин, причем запаса хода на таком типе топлива хватает на 800 км, против 500 км на сжатом газе (200 м3) в обычных газовых баллонах (CNG), из-за которых надо укреплять (а значит и утяжелять) крышу и стойки кузова автобуса, что и дает прибавку в три центнера собственной массы.
SAM_3583.jpg

Салон LOTOS-105 пассажировместимостью 76 человек (21+2 или 25+2 места для сидения)

SAM_3582.jpg

Место водителя газового LOTOS-105 от базовой версии не отличается 

SAM_3687.jpg

Газовый двигатель Yuchai YC6G260N-50 (260 л.с., 1000 Н·м) кроме тихой работы отличается простотой конструкции, например, привод вентилятора (и всех прочих навесных агрегатов) осуществляется ремнями

SAM_3562.jpg

Автобус LOTOS 206 пассажировместимостью 72 человека (27 мест для сидения) оснащен Yuchai YC4G190N-50 (184 л.с., Евро-5). Объем баллонов CNG – 615 л. 

Zastavka.jpg

Журналисты смогли осмотреть АГНС (фирмы «Нефть Магистраль», реализующую метановое топливо

SAM_3703.jpg 

Весь комплекс АГНС включает кроме раздаточных колонок, через которые непосредственно реализуется газовое топливо, также станцию приема и подготовки магистрального природного газа  

SAM_3649.jpg

Зал с газгольдерными баллонами, в которых хранится компрированный до сбытового давления и очищенный от воды и конденсата метан

SAM_3660.jpg 

Управление компрессорной станцией полностью компьютеризовано и автоматизировано


SAM_3608.jpg

Процесс полной заправки баллонов автобуса (до 200 м3) занимает в зависимости от давления в магистрали и температуры окружающей среды ~10-15 мин 

SAM_3640.jpg

Заправка проходит с обязательным участием заправщика, который дополнительно следит за соблюдением техники безопасности  

SAM_3627.jpg

При завершении заправки заправочный пистолет размыкается с клапаном топливной системы автобуса, только после стравливания в атмосферу небольшого количества газа

Переоборудуемый под эксплуатацию ТС на газомоторном топливе филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» в городе Балашиха, намерен ввести в строй цех под сервисное обслуживание и ремонт газомоторной техники. Для этого цех должен быть оснащен соответствующей вентиляцией, противопожарной системой и датчиками утечки газа. Кстати, в городе Орехово-Зуево в  ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1793» строится цех с постами для обслуживания сразу 30 машин.  



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку