В России чаще всего угоняют коммерческие автомобили юрлиц марок KIA и Toyota

В России чаще всего угоняют коммерческие автомобили юрлиц марок KIA и Toyota

В России чаще всего угоняют коммерческие автомобили юрлиц марок KIA и Toyota

01.12.2021


За страховкой каско из-за угонов коммерческих машин юрлиц в России чаще всего обращаются владельцы марок KIA и Toyota


автор

Александр Климнов, фото автора


Эксперты Группы «АльфаСтрахование» проанализировали обращения юридических лиц по полисам каско в России за последние три года. Они выяснили, что наибольшей популярностью у угонщиков пользуются коммерческие транспортные средства марок KIA и Toyota.

Так, автомобили корейского бренда KIA становятся объектами угонщиков в 28% случаев, а японского Toyota – на втором месте с 24%. Тройку лидеров рейтинга замкнул также корейский бренд Hyundai – предприниматели лишались машин этого корейского производителя в 9% случаев. Также в первую пятерку вошли грузовые автомобили КАМАЗ (8%) и LCV бренда Volkswagen (7%).

Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов так прокомментировал эти результаты: «Большая часть угонов автомобилей в России приходится на некоммерческий транспорт, однако коммерческий также становится желанной добычей для преступников. Начавшаяся в 2020 году пандемия COVID-19 способствовала снижению частоты угонов автомобилей в целом по стране на фоне введения различных ограничений, в том числе, действующих при пересечении границ. И по итогам января-ноября 2021 года мы можем отметить, что количество преступлений в отношении коммерческого транспорта также идет на спад. Если говорить о распределении угонов автомобилей, примерно 20% всех хищений коммерческого транспорта приходятся на грузовую и спецтехнику, собственники которых несут крупные убытки от нескольких миллионов рублей. Остальная часть – угоны пассажирских авто.
Полис каско остается одним из надежных способов финансовой защиты в любых страховых ситуациях. Своевременно оформленная страховка поможет владельцам бизнеса избежать многих проблем, в числе которых – невыполнение контрактных обязательств и незапланированные траты на покупку новых транспортных средств».

P.S. Корейцы в свое время достаточно массово внедрились в сегменты легких коммерческих автомобилей и среднетоннажников, например, только LCV бренда KIA в стране свыше 23 тыс., а Hyundai – ~76 тыс., тогда как Toyota ~145 тыс., а Volkswagen ~240 тыс. Парк грузовиков Hyundai составляет свыше 55 тыс. машин, а КАМАЗа – около 0,7 млн. Отсюда можно констатировать, что коммерческие модели KIA крайне слабо защищены от угонов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку