В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

На шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW установлен универсальный кузов W1C


автор

Александр Климнов, фото ООО «МАН Трак энд Бас РУС»


 Компания MAN предложила российским клиентам модель автосамосвала с прямоугольным кузовом W1CЕ производства фирмы KH-KIPPER, который смонтирован на шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, специально разработанном для северных стран и Восточной Европы. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» уже давно сотрудничает с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPER.
Базовое шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, полной массой 40 т оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. В трансмиссии предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.
MAN-TGS-40.jpg
Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «черный графит RAL 9011». Колесная база равна 3900 мм.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашена в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» и оснащена кондиционером и электрорегулировками зеркал заднего вида с подогревом. Имеются электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» темно-серых тонов.
MAN-TGS-40_rear.jpg
На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем выступают одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, а новая модель W1CЕ при сохранении достоинств предыдущих конструкций и уверенно продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER. Ее отличает пониженный центр тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывались следующие аспекты: повышение полезного объема, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн. Кузов W1CЕ – универсального назначения, специально спроектирован для работы в экстремально тяжелых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до тропических зон в Африке. Особенно эффективен W1CЕ там, где необходимо простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающее прилипание вязких грузов. Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и легкие карьерные перевозки гравия, камней небольшой фракции или асфальта.
Борта и основание кузова выполнены из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надежность.
Самосвал оснащен комплектом гидроборудования, характеризуемым уменьшенным временем подъема платформы, так полный цикл поднятия и опускания происходит менее чем за 40 секунд.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Им и соответствует в полной мере автомобиль-самосвал на шасси MAN TGS: надежностью, долговечностью и ориентированностью на область применения, что и лежит в основе успешного долгосрочного сотрудничества с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку