В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

В России появился самосвал MAN с 17-кубовым кузовом KH-KIPPER

На шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW установлен универсальный кузов W1C


автор

Александр Климнов, фото ООО «МАН Трак энд Бас РУС»


 Компания MAN предложила российским клиентам модель автосамосвала с прямоугольным кузовом W1CЕ производства фирмы KH-KIPPER, который смонтирован на шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, специально разработанном для северных стран и Восточной Европы. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» уже давно сотрудничает с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPER.
Базовое шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, полной массой 40 т оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. В трансмиссии предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.
MAN-TGS-40.jpg
Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «черный графит RAL 9011». Колесная база равна 3900 мм.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашена в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» и оснащена кондиционером и электрорегулировками зеркал заднего вида с подогревом. Имеются электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» темно-серых тонов.
MAN-TGS-40_rear.jpg
На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем выступают одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, а новая модель W1CЕ при сохранении достоинств предыдущих конструкций и уверенно продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER. Ее отличает пониженный центр тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывались следующие аспекты: повышение полезного объема, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн. Кузов W1CЕ – универсального назначения, специально спроектирован для работы в экстремально тяжелых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до тропических зон в Африке. Особенно эффективен W1CЕ там, где необходимо простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающее прилипание вязких грузов. Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и легкие карьерные перевозки гравия, камней небольшой фракции или асфальта.
Борта и основание кузова выполнены из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надежность.
Самосвал оснащен комплектом гидроборудования, характеризуемым уменьшенным временем подъема платформы, так полный цикл поднятия и опускания происходит менее чем за 40 секунд.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Им и соответствует в полной мере автомобиль-самосвал на шасси MAN TGS: надежностью, долговечностью и ориентированностью на область применения, что и лежит в основе успешного долгосрочного сотрудничества с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку