В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

18.01.2023


В российском двухмиллионном корпоративном парке легковушек самыми массовыми иномарками в 2022 году были японские бренды


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ корпоративный парк легковых автомобилей в России на середину 2022 года насчитывал 2 млн машин.

На долю российской техники приходится чуть больше трети корпоративного автопарка.

Среди иностранных автомобилей лидируют «японцы» с долей 15,7% (это, скорее всего, в основном за счет модели Toyota Camry российской сборки (фото на заставке), которая по факту заменила собой бывшие служебные «волжанки», так в 2021-м в РФ было реализовано 30,5 тыс. новых седанов этой модели (в 2022-м уже на 3/4 меньше – только 7,6 тыс.) и значительная часть из них пошла именно в корпарки  – авт.). Кстати, китайские легковушки в корпарке еще проходят в сегменте «прочие». Понятно, что в нынешнем году их доля уже будет гораздо заметнее.  
Tab_fleet-park_cars_Russia_2022.jpg
Надо отметить, что корпоративный парк достаточно «молодой», так на долю однолетних автомобилей приходится 14,4%. Автомобили возрастом до 5 включительно занимают 46,2% корпоративного парка.

P.S. Удивляет как раз не высокий процент новых машин в корпарке, а большой процент легковушек в возрасте свыше 10 лет (почти 35% парка) и даже старше 15 лет (каждая пятая служебная машина), или это также «мертвые души» выведенные из эксплуатации, но не списанные машины, но тогда они, получается висят на балансе предприятий и налоги за них приходят, что для бизнеса непреемлимо, да и количество их слишком велико...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку