В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

В российском корпоративном парке легковых иномарок лидируют японцы

18.01.2023


В российском двухмиллионном корпоративном парке легковушек самыми массовыми иномарками в 2022 году были японские бренды


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ корпоративный парк легковых автомобилей в России на середину 2022 года насчитывал 2 млн машин.

На долю российской техники приходится чуть больше трети корпоративного автопарка.

Среди иностранных автомобилей лидируют «японцы» с долей 15,7% (это, скорее всего, в основном за счет модели Toyota Camry российской сборки (фото на заставке), которая по факту заменила собой бывшие служебные «волжанки», так в 2021-м в РФ было реализовано 30,5 тыс. новых седанов этой модели (в 2022-м уже на 3/4 меньше – только 7,6 тыс.) и значительная часть из них пошла именно в корпарки  – авт.). Кстати, китайские легковушки в корпарке еще проходят в сегменте «прочие». Понятно, что в нынешнем году их доля уже будет гораздо заметнее.  
Tab_fleet-park_cars_Russia_2022.jpg
Надо отметить, что корпоративный парк достаточно «молодой», так на долю однолетних автомобилей приходится 14,4%. Автомобили возрастом до 5 включительно занимают 46,2% корпоративного парка.

P.S. Удивляет как раз не высокий процент новых машин в корпарке, а большой процент легковушек в возрасте свыше 10 лет (почти 35% парка) и даже старше 15 лет (каждая пятая служебная машина), или это также «мертвые души» выведенные из эксплуатации, но не списанные машины, но тогда они, получается висят на балансе предприятий и налоги за них приходят, что для бизнеса непреемлимо, да и количество их слишком велико...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку