В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

Два первых фронтальных погрузчика Volvo L350H начали работать в компании «Эльгауголь»


автор

Александр Климнов, фото «Ферронордик Машины»



Совсем недавно в компании «Эльгауголь», дочке горнодобывающего дивизиона Группы «Мечел», компанией «Ферронордик Машины» были введены в эксплуатацию два новых погрузчика Volvo L350H. Техника данного класса подходит для самого широкого круга применения, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов.

Разработка одного из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля Эльгинского месторождения – стратегический инвестиционный проект «Мечела». Запасы месторождения составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение, расположенное в юго-восточной части Якутии, представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности. Добыча на месторождении началась в 2011 году. Поставки осуществляются на внутренний рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В парке горнотранспортной техники предприятия имеются самосвалы и экскаваторы марки Volvo, которые уже успели успешно зарекомендовать себя в работе. Машины шведского концерна отличаются высокой производительностью, экономичностью, безопасностью, а также удобством в управлении и техническом обслуживании.

Фото_2.jpg

Фронтальные погрузчики Volvo L350H отличаются новой силовой передачей, новой гидросистемой и новым рабочим место оператора. Новые фронтальные погрузчики для отгрузки угля рассчитаны на производительность до 200 тыс. тонн в месяц. В сравнении с предыдущей моделью L350F, на L350H время рабочего цикла сокращено на 5%, а расход топлива до 10%. Специальная конструкция ковша емкостью 12 м3 облегчает его наполнение, что позволяет наращивать объемы работы с меньшими затратами топлива.

Рабочее место оператора, оснащенное в стандарте климат-контролем, c регулируемым обратным усилением рычагов, теперь комплектуется системой Contronic нового поколения. Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления на модели L350H предусмотрены три режима настройки чувствительности рычагов управления гидравликой – мягким, нормальным и активным – которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

В Эльгаугле прокомментировали, что в данном классе погрузчиков российских аналогов по производительности нет. Компания рассматривала российские аналоги, но ближайшие отечественные погрузчики-конкуренты оказались не такими быстрыми по погрузке или имеют меньшую вместимость ковша.
Важно отметить, что погрузчики Volvo такого класса на Эльгинском месторождении эксплуатируются впервые. Поэтому для того чтобы ощутить все преимущества новой техники экспертами «Ферронордик» было проведено обучение операторов «Эльгауголь».

На этом сотрудничество компаний не заканчивается. В этом году «Эльгауголь» реализует масштабную программу техперевооружения, в рамках которой на предприятие поступит колесный экскаватор Volvo для обслуживания притрассовой дороги Улак – Эльга.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане


Возврат к списку