Главная
В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

Два первых фронтальных погрузчика Volvo L350H начали работать в компании «Эльгауголь»


автор

Александр Климнов, фото «Ферронордик Машины»



Совсем недавно в компании «Эльгауголь», дочке горнодобывающего дивизиона Группы «Мечел», компанией «Ферронордик Машины» были введены в эксплуатацию два новых погрузчика Volvo L350H. Техника данного класса подходит для самого широкого круга применения, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов.

Разработка одного из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля Эльгинского месторождения – стратегический инвестиционный проект «Мечела». Запасы месторождения составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение, расположенное в юго-восточной части Якутии, представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности. Добыча на месторождении началась в 2011 году. Поставки осуществляются на внутренний рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В парке горнотранспортной техники предприятия имеются самосвалы и экскаваторы марки Volvo, которые уже успели успешно зарекомендовать себя в работе. Машины шведского концерна отличаются высокой производительностью, экономичностью, безопасностью, а также удобством в управлении и техническом обслуживании.

Фото_2.jpg

Фронтальные погрузчики Volvo L350H отличаются новой силовой передачей, новой гидросистемой и новым рабочим место оператора. Новые фронтальные погрузчики для отгрузки угля рассчитаны на производительность до 200 тыс. тонн в месяц. В сравнении с предыдущей моделью L350F, на L350H время рабочего цикла сокращено на 5%, а расход топлива до 10%. Специальная конструкция ковша емкостью 12 м3 облегчает его наполнение, что позволяет наращивать объемы работы с меньшими затратами топлива.

Рабочее место оператора, оснащенное в стандарте климат-контролем, c регулируемым обратным усилением рычагов, теперь комплектуется системой Contronic нового поколения. Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления на модели L350H предусмотрены три режима настройки чувствительности рычагов управления гидравликой – мягким, нормальным и активным – которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

В Эльгаугле прокомментировали, что в данном классе погрузчиков российских аналогов по производительности нет. Компания рассматривала российские аналоги, но ближайшие отечественные погрузчики-конкуренты оказались не такими быстрыми по погрузке или имеют меньшую вместимость ковша.
Важно отметить, что погрузчики Volvo такого класса на Эльгинском месторождении эксплуатируются впервые. Поэтому для того чтобы ощутить все преимущества новой техники экспертами «Ферронордик» было проведено обучение операторов «Эльгауголь».

На этом сотрудничество компаний не заканчивается. В этом году «Эльгауголь» реализует масштабную программу техперевооружения, в рамках которой на предприятие поступит колесный экскаватор Volvo для обслуживания притрассовой дороги Улак – Эльга.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

Российский пикап в 2019 году вновь превзошел именитых импортных конкурентов

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах


Возврат к списку