Главная
В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

В Россию поступили первые фронтальные погрузчики Volvo L350H

Два первых фронтальных погрузчика Volvo L350H начали работать в компании «Эльгауголь»


автор

Александр Климнов, фото «Ферронордик Машины»



Совсем недавно в компании «Эльгауголь», дочке горнодобывающего дивизиона Группы «Мечел», компанией «Ферронордик Машины» были введены в эксплуатацию два новых погрузчика Volvo L350H. Техника данного класса подходит для самого широкого круга применения, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов.

Разработка одного из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля Эльгинского месторождения – стратегический инвестиционный проект «Мечела». Запасы месторождения составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение, расположенное в юго-восточной части Якутии, представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности. Добыча на месторождении началась в 2011 году. Поставки осуществляются на внутренний рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В парке горнотранспортной техники предприятия имеются самосвалы и экскаваторы марки Volvo, которые уже успели успешно зарекомендовать себя в работе. Машины шведского концерна отличаются высокой производительностью, экономичностью, безопасностью, а также удобством в управлении и техническом обслуживании.

Фото_2.jpg

Фронтальные погрузчики Volvo L350H отличаются новой силовой передачей, новой гидросистемой и новым рабочим место оператора. Новые фронтальные погрузчики для отгрузки угля рассчитаны на производительность до 200 тыс. тонн в месяц. В сравнении с предыдущей моделью L350F, на L350H время рабочего цикла сокращено на 5%, а расход топлива до 10%. Специальная конструкция ковша емкостью 12 м3 облегчает его наполнение, что позволяет наращивать объемы работы с меньшими затратами топлива.

Рабочее место оператора, оснащенное в стандарте климат-контролем, c регулируемым обратным усилением рычагов, теперь комплектуется системой Contronic нового поколения. Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления на модели L350H предусмотрены три режима настройки чувствительности рычагов управления гидравликой – мягким, нормальным и активным – которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

В Эльгаугле прокомментировали, что в данном классе погрузчиков российских аналогов по производительности нет. Компания рассматривала российские аналоги, но ближайшие отечественные погрузчики-конкуренты оказались не такими быстрыми по погрузке или имеют меньшую вместимость ковша.
Важно отметить, что погрузчики Volvo такого класса на Эльгинском месторождении эксплуатируются впервые. Поэтому для того чтобы ощутить все преимущества новой техники экспертами «Ферронордик» было проведено обучение операторов «Эльгауголь».

На этом сотрудничество компаний не заканчивается. В этом году «Эльгауголь» реализует масштабную программу техперевооружения, в рамках которой на предприятие поступит колесный экскаватор Volvo для обслуживания притрассовой дороги Улак – Эльга.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292

Выпуск LCV к 2024 году просядет

Выпуск LCV к 2024 году просядет

В 2019 году производство LCV в России снизится на 2,3%


Возврат к списку