На КАМАЗе приступили к сборке нового седельного тягача модели 65209
Дебют нового трехосного седельного тягача КАМАЗ-65209-S5 с колесной формулой 6х2 состоялся еще в прошлом сентябре на автосалоне COMTRANS-2017.
Седельный тягач относится к новому модельному ряду (с кабиной серии К4 или «5490») и оснащен задней подъемной осью с автоматическим управлением. Такая схема с подъемной осью (Daimler HL6 с пневмоподвеской с системой управления ECAS), которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту известна в мире еще с 1950-х и позволяет существенно экономить топливо при езде в составе автопоезда без нагрузки и при перегонах без полуприцепа. Для заводчан сборка модели не стала головной болью, так как в ее конструкцию заложены все те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, выпуск которых КАМАЗ начал осваивать в 2013-2014 годах. Соответственно, конвейерная схема сборки модели седельного тягача практически полностью аналогична схеме сборки более ранней, также трехосной модели КАМАЗа-65206 (6х4), но отличается от нее монтируемой на отдельной площадке подъемной оси.
Кабина у новинки та же самая, что и у флагманской двухосной модели КАМАЗ-5490 Neo. Она выполнена с высокой крышей и двумя спальными местами. Подвеска кабины на шасси выполнена 4-точечной пружинной. В список дополнительного оборудования включены датчики нагрузки на задние оси, электронный тахограф, аудиоподготовка, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя, держатель запасного колеса слева на раме. Седельно-сцепное устройство с 2-дюймовым диаметром сцепного шкворня по желанию производства Orland, Jost или SAF-Holland.
Шасси у новинки длиннобазное – как у модели КАМАЗ-65206. Кстати, впервые колесная формула 6х2 использовалась на шасси модели 65208. Таким образом, серия КАМАЗов нового поколения получила версию, пригодную для магистральных перевозок по дорогам с более жесткими ограничениями осевой нагрузки. Максимальная скорость, развиваемая автопоездом полной массой 44 т – не менее 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема не менее 18% (10°).
Тормоза у новинки полностью дисковые с электропневматическим приводом с EBS, системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой системой ASR. Бескамерные шины размерности 315/70 R22,5.
До конца марта партия из первых семи седельных тягачей будет передана в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ».
Технические данные КАМАЗ-65209-S5:
Колесная база, мм: 3300+1440
Габаритная длина, мм: 7205
Габаритная ширина по кабине / по зеркалам, мм: 2500 / 2950
Габаритная высота по кабине / по спойлеру: 3475 / 3785
Высота ССУ, мм: 1150
Дорожный просвет, мм: 200
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,0
Нагрузка на ССУ, кг: 17 160
Полная нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 11 500
Полная нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг: 7500
Снаряженная масса тягача, кг: 8840
Полная масса тягача, кг: 26 000
Полная масса автопоезда, кг: 44 000
Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом с интеркулером
Максимальная мощность, л.с.: 401
Максимальный крутящий крутящий момент, Н·м: 2000
Сцепление: MFZ 430, однодисковое с гидроприводом с пневмоусилителем
Коробка передач: ZF 12AS2135 TD
Тип КП: механическая с автоматизированным дистанционным переключением
Число передач: 12
Коробка передач: ZF 16S2220 TD
Тип КП: механическая
Число передач: 16
Передаточное отношение главной передачи: 3,077
Напряжение бортовой сети, В: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Вместимость топливного бака, л: 495
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK