Главная
В серию пошел седельный тягач КАМАЗ с подъемной осью

В серию пошел седельный тягач КАМАЗ с подъемной осью

В серию пошел седельный тягач КАМАЗ с подъемной осью

На КАМАЗе приступили к сборке нового седельного тягача модели 65209


автор

Александр Климнов, фото автора и ГУП «КАМАЗ»

Дебют нового трехосного седельного тягача КАМАЗ-65209-S5 с колесной формулой 6х2 состоялся еще в прошлом сентябре на автосалоне COMTRANS-2017.


Седельный тягач относится к новому модельному ряду (с кабиной серии К4 или «5490») и оснащен задней подъемной осью с автоматическим управлением. Такая схема с подъемной осью (Daimler HL6 с пневмоподвеской с системой управления ECAS), которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту известна в мире еще с 1950-х и позволяет существенно экономить топливо при езде в составе автопоезда без нагрузки и при перегонах без полуприцепа. Для заводчан сборка модели не стала головной болью, так как в ее конструкцию заложены все те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, выпуск которых КАМАЗ начал осваивать в 2013-2014 годах. Соответственно, конвейерная схема сборки модели седельного тягача практически полностью аналогична схеме сборки более ранней, также трехосной модели КАМАЗа-65206 (6х4), но отличается от нее монтируемой на отдельной площадке подъемной оси.


Кабина у новинки та же самая, что и у флагманской двухосной модели КАМАЗ-5490 Neo. Она выполнена с высокой крышей и двумя спальными местами. Подвеска кабины на шасси выполнена 4-точечной пружинной. В список дополнительного оборудования включены датчики нагрузки на задние оси, электронный тахограф, аудиоподготовка, кондиционер, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель двигателя, держатель запасного колеса слева на раме. Седельно-сцепное устройство с 2-дюймовым диаметром сцепного шкворня по желанию производства Orland, Jost или SAF-Holland.


Шасси у новинки длиннобазное – как у модели КАМАЗ-65206. Кстати, впервые колесная формула 6х2 использовалась на шасси модели 65208. Таким образом, серия КАМАЗов нового поколения получила версию, пригодную для магистральных перевозок по дорогам с более жесткими ограничениями осевой нагрузки. Максимальная скорость, развиваемая автопоездом полной массой 44 т – не менее 90 км/ч, а угол преодолеваемого подъема не менее 18% (10°).

Тормоза у новинки полностью дисковые с электропневматическим приводом с EBS, системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой системой ASR. Бескамерные шины размерности 315/70 R22,5.

До конца марта партия из первых семи седельных тягачей будет передана в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ».

Технические данные КАМАЗ-65209-S5:

Колесная база, мм: 3300+1440

Габаритная длина, мм: 7205

Габаритная ширина по кабине / по зеркалам, мм:  2500 / 2950

Габаритная высота по кабине / по спойлеру: 3475 / 3785

Высота ССУ, мм: 1150

Дорожный просвет, мм: 200

Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,0

Нагрузка на ССУ, кг: 17 160

Полная нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 11 500

Полная нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг: 7500

Снаряженная масса тягача, кг: 8840

Полная масса тягача, кг: 26 000

Полная масса автопоезда, кг: 44 000

Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)

Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом с интеркулером

Максимальная мощность, л.с.: 401

Максимальный крутящий крутящий момент, Н·м: 2000

Сцепление: MFZ 430, однодисковое с гидроприводом с пневмоусилителем

Коробка передач: ZF 12AS2135 TD

Тип КП: механическая с автоматизированным дистанционным переключением

Число передач: 12

Коробка передач: ZF 16S2220 TD

Тип КП:  механическая

Число передач: 16

Передаточное отношение главной передачи: 3,077

Напряжение бортовой сети, В: 24

Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210

Вместимость топливного бака, л: 495


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Московские эвакуаторы ГКУ «Организатор перевозок» вывезли с начала 2020 года более 2,3 тысяч нелегальных автобусов

Столичный дептранс указывает, что эвакуированный со столичных улиц пассажирский транспорт не проходит ТО и опасен для пассажиров при ДТП

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Москва хочет штрафовать экологически грязные грузовики круглосуточно

Для тотального контроля грузовиков с видеокамер ГИБДД не хватает информационной базы

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Мэр Собянин выпустил на улицы столицы 500-й электробус

Московский парк электробусов за 2 года и 38 дней достиг 500 ед. и охватил 36 маршрутов

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Экофургон Volta Zero будет развозить эконапитки лондонской компании Cubed

Английский производитель эконапитков Cubed стал первым покупателем суперэкологичного электрогрузовика Volta Zero

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Урал освоил в серии четырехосное шасси Урал-9593

Многоосное внедорожное шасси Урал-9593 стало серийным


Возврат к списку