01.11.2022
На Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ) начат выпуск конкурента тульского электрокара ВТС «Муравей»
Различные специализированные варианты электрокара ИжСпецТех-СЭГЗ в виде макетов
Спецализированные электрокары серии ВТС «Муравей» от «Туламашзавода» на выставке ЭлектроТранс-2022
Кроме того, есть и другие отечественные производители, специализирующиеся на электрокарах уже многие десятилетия.Электрокар производства СЭГЗ более ранней серии ЕТ (с кабиной), но с передовой литий-ионной тяговой АКБ был недавно также показан на выставке ЭлектроТранс-2022
Также на нашем рынке полно аналогов китайского и индийского производства как 3-х, так и 4-х колесных, с электроприводом, и с ДВС, вплоть до малолитражных дизелей и газобаллонных версий. Отсюда перспективы ижевского электрокара (а не электромобиля, которые современные СМИ постоянно путают между собой) достаточно туманны, так как конкурировать ему придется и с уже упомянутым «Муравьем» и с массовой, а потому дешевой продукцией из дружественных стран.
|
|
НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года
Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России
КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень
Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями
Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок
Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей
На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей