Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Кабина ГАЗ NEXT продолжает привлекать отечественных дизайнеров своим передовым обликом


автор

Александр Климнов, фото автора, st-kt.ru и zen.yandex.ru


Что и говорить – кабина NEXT у дизайнеров ГАЗа получилась на славу. На сегодня это самая современная (с 2013 года) отечественная кабина для коммерческого транспорта, особенно в ее сдвоенном 3-дверном 7-местном варианте (с 2015 года). Ее уже задействовали почти на все серии коммерческих автомобилей марок «ГАЗ» и «Урал» (кроме «Соболя» и «Садко», но и по ним есть разработки), так, например, в 2017-м на выставке Comtrans была показана поисковая серия вездеходов «ГАЗ-Трофи», включавшая и «офф-роуд» пикап «Садко NEXT» как раз с двойной кабиной.

IMG_5403.jpg

Недавно общественности была показана и дорожная версия «ГАЗель NEXT Pickup» на базе обычной модели с колесной формулой 4х2, которая также выполняет функции шоу-стоппера и поискового образца, который должен сориентировать маркетологов ГАЗа в направлении освоения достаточно привлекательного и престижного сегмента пикапов. Представленный образец оснащен платформой в стиле flatbed, т.е. с гладкими боковинами в стиле боковин кабины. Кроме того, платформа оснащена подъемной крышкой. И все же, думается, что такой пикап, если он не рассчитан на буксировку солидного прицепа (например, коневозного или для яхт и катеров) у отечественных ценителей заокеанских аналогов особого спроса не найдет, да и сегмент таких машин исчезающее мал.

180604-GazelleNextPicUp-2_0.jpg

Другой насколько же симпатичный, настолько же и малопрактичный образец автомобиля с использованием 7-местной кабины NEXT, но уже на среднетоннажном шасси «ГАЗон NEXT» представила нижегородская тюнинговая фирма «Фабрика Композитов». Их надстройка привлекательного и обтекаемого дизайна фактически представляет собой фургонный (автобусный) кузов, без зазоров пристыкованный к двойной кабине NEXT. Назначение кузова может быть самым различным – пассажирским, автолавкой, фуд-траком, а также автокемпером и т.д. Однако, использование столь тяжелого среднетоннажного шасси требует водительских прав категории «С», которые есть далеко не у всех. И все же судя по фотографии у нижегородцев получилось весьма симпатичная машина.

orig.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку