Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Кабина ГАЗ NEXT продолжает привлекать отечественных дизайнеров своим передовым обликом


автор

Александр Климнов, фото автора, st-kt.ru и zen.yandex.ru


Что и говорить – кабина NEXT у дизайнеров ГАЗа получилась на славу. На сегодня это самая современная (с 2013 года) отечественная кабина для коммерческого транспорта, особенно в ее сдвоенном 3-дверном 7-местном варианте (с 2015 года). Ее уже задействовали почти на все серии коммерческих автомобилей марок «ГАЗ» и «Урал» (кроме «Соболя» и «Садко», но и по ним есть разработки), так, например, в 2017-м на выставке Comtrans была показана поисковая серия вездеходов «ГАЗ-Трофи», включавшая и «офф-роуд» пикап «Садко NEXT» как раз с двойной кабиной.

IMG_5403.jpg

Недавно общественности была показана и дорожная версия «ГАЗель NEXT Pickup» на базе обычной модели с колесной формулой 4х2, которая также выполняет функции шоу-стоппера и поискового образца, который должен сориентировать маркетологов ГАЗа в направлении освоения достаточно привлекательного и престижного сегмента пикапов. Представленный образец оснащен платформой в стиле flatbed, т.е. с гладкими боковинами в стиле боковин кабины. Кроме того, платформа оснащена подъемной крышкой. И все же, думается, что такой пикап, если он не рассчитан на буксировку солидного прицепа (например, коневозного или для яхт и катеров) у отечественных ценителей заокеанских аналогов особого спроса не найдет, да и сегмент таких машин исчезающее мал.

180604-GazelleNextPicUp-2_0.jpg

Другой насколько же симпатичный, настолько же и малопрактичный образец автомобиля с использованием 7-местной кабины NEXT, но уже на среднетоннажном шасси «ГАЗон NEXT» представила нижегородская тюнинговая фирма «Фабрика Композитов». Их надстройка привлекательного и обтекаемого дизайна фактически представляет собой фургонный (автобусный) кузов, без зазоров пристыкованный к двойной кабине NEXT. Назначение кузова может быть самым различным – пассажирским, автолавкой, фуд-траком, а также автокемпером и т.д. Однако, использование столь тяжелого среднетоннажного шасси требует водительских прав категории «С», которые есть далеко не у всех. И все же судя по фотографии у нижегородцев получилось весьма симпатичная машина.

orig.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку