Главная
Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Вариации на тему кабины ГАЗ NEXT множатся

Кабина ГАЗ NEXT продолжает привлекать отечественных дизайнеров своим передовым обликом


автор

Александр Климнов, фото автора, st-kt.ru и zen.yandex.ru


Что и говорить – кабина NEXT у дизайнеров ГАЗа получилась на славу. На сегодня это самая современная (с 2013 года) отечественная кабина для коммерческого транспорта, особенно в ее сдвоенном 3-дверном 7-местном варианте (с 2015 года). Ее уже задействовали почти на все серии коммерческих автомобилей марок «ГАЗ» и «Урал» (кроме «Соболя» и «Садко», но и по ним есть разработки), так, например, в 2017-м на выставке Comtrans была показана поисковая серия вездеходов «ГАЗ-Трофи», включавшая и «офф-роуд» пикап «Садко NEXT» как раз с двойной кабиной.

IMG_5403.jpg

Недавно общественности была показана и дорожная версия «ГАЗель NEXT Pickup» на базе обычной модели с колесной формулой 4х2, которая также выполняет функции шоу-стоппера и поискового образца, который должен сориентировать маркетологов ГАЗа в направлении освоения достаточно привлекательного и престижного сегмента пикапов. Представленный образец оснащен платформой в стиле flatbed, т.е. с гладкими боковинами в стиле боковин кабины. Кроме того, платформа оснащена подъемной крышкой. И все же, думается, что такой пикап, если он не рассчитан на буксировку солидного прицепа (например, коневозного или для яхт и катеров) у отечественных ценителей заокеанских аналогов особого спроса не найдет, да и сегмент таких машин исчезающее мал.

180604-GazelleNextPicUp-2_0.jpg

Другой насколько же симпатичный, настолько же и малопрактичный образец автомобиля с использованием 7-местной кабины NEXT, но уже на среднетоннажном шасси «ГАЗон NEXT» представила нижегородская тюнинговая фирма «Фабрика Композитов». Их надстройка привлекательного и обтекаемого дизайна фактически представляет собой фургонный (автобусный) кузов, без зазоров пристыкованный к двойной кабине NEXT. Назначение кузова может быть самым различным – пассажирским, автолавкой, фуд-траком, а также автокемпером и т.д. Однако, использование столь тяжелого среднетоннажного шасси требует водительских прав категории «С», которые есть далеко не у всех. И все же судя по фотографии у нижегородцев получилось весьма симпатичная машина.

orig.jpg

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку