«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

Минифургон под маркой «Волга» на ГАЗе производить не собираются


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина и Р.Яблонского


Снова возникшая в СМИ шумиха о возврате на конвейер ГАЗа «Волги» оказалась верна с точностью до наоборот. Якобы под этой маркой возможен выпуск минифургона по типу VW Caddy. Редакция CarsWeek.ru уточнила новость на предприятии и вот полученный ею официальный ответ: «В рамках СПИК Группа ГАЗ инвестирует свыше ₽20 млрд в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа, которая уже ведется в нашем инженерном центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».
Так, что «Волгой», равно как и «Чайкой» (права интеллектуальной собственности на эти марки по-прежнему сохраняются за ГАЗом) и не пахнет.

В рамках подписанного Группой ГАЗ СПИК и принятого инвестпакета до 2028 года будут производить обычные LCV, в развитие модельного ряда которых начнут выпускать, в частности, новый турбодизель, весьма вероятно, что это будет локализованный (скорее всего на ЯМЗ) 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель серии EA189 класса Евро-6 концерна Volkswagen Group.
DSC06350.jpg

С турбодизелем VW EA189 фургон Gazelle NEXT Panel van E6 Группа ГАЗ показала на минувшем IAA’2018 в Ганновере 

Расширение же линейки LCV пойдет за счет освоения модели «Соболь NEXT», прототип пассажирской версии (A16R12) с колесной базой 3,01 м и длиной 5,03 м которого показали еще на Международном Московском автосалоне 2012 года на стенде Группы ГАЗ.
DSC04622.jpg

Перспективный ГАЗ «Соболь NEXT» (A16R20) обещали в серии еще в середине 2010-х, но пока в серию так и не запустили

 P.S. Напомню, что серии легких LCV «Соболь» только что исполнилось 20 лет и ее жизенный цикл как и старшей «ГАЗели БИЗНЕС» подходит к концу, так что замену в поколении NEXT выпустить АЗ ГАЗ все же рано или поздно придется.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку