Главная
«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

«Волга» не вернется даже фургоном

Минифургон под маркой «Волга» на ГАЗе производить не собираются


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина и Р.Яблонского


Снова возникшая в СМИ шумиха о возврате на конвейер ГАЗа «Волги» оказалась верна с точностью до наоборот. Якобы под этой маркой возможен выпуск минифургона по типу VW Caddy. Редакция CarsWeek.ru уточнила новость на предприятии и вот полученный ею официальный ответ: «В рамках СПИК Группа ГАЗ инвестирует свыше ₽20 млрд в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа, которая уже ведется в нашем инженерном центре. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».
Так, что «Волгой», равно как и «Чайкой» (права интеллектуальной собственности на эти марки по-прежнему сохраняются за ГАЗом) и не пахнет.

В рамках подписанного Группой ГАЗ СПИК и принятого инвестпакета до 2028 года будут производить обычные LCV, в развитие модельного ряда которых начнут выпускать, в частности, новый турбодизель, весьма вероятно, что это будет локализованный (скорее всего на ЯМЗ) 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель серии EA189 класса Евро-6 концерна Volkswagen Group.
DSC06350.jpg

С турбодизелем VW EA189 фургон Gazelle NEXT Panel van E6 Группа ГАЗ показала на минувшем IAA’2018 в Ганновере 

Расширение же линейки LCV пойдет за счет освоения модели «Соболь NEXT», прототип пассажирской версии (A16R12) с колесной базой 3,01 м и длиной 5,03 м которого показали еще на Международном Московском автосалоне 2012 года на стенде Группы ГАЗ.
DSC04622.jpg

Перспективный ГАЗ «Соболь NEXT» (A16R20) обещали в серии еще в середине 2010-х, но пока в серию так и не запустили

 P.S. Напомню, что серии легких LCV «Соболь» только что исполнилось 20 лет и ее жизенный цикл как и старшей «ГАЗели БИЗНЕС» подходит к концу, так что замену в поколении NEXT выпустить АЗ ГАЗ все же рано или поздно придется.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку