Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

С августа Volkswagen начинает поставки в Россию LCV класса Евро-6


автор

Александр Климнов, фото автора



Хотя в Европе нормы токсичности выхлопов отработанных газов, известные как экологический стандарт Евро-6 (Euro 6) были введены еще с сентября 2015 года, в России автомобили такого стандарта моторы пока еще редкость (например, можно вспомнить новое поколение грузовиков Scania).

IMG_5883.jpg

Поэтому почин бренда Volkswagen Коммерческие автомобили по разворачиванию поставок автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Выпуск таких автомобилей для российского рынка разворачивается, начиная с середины августа 2018 года. На этих абсолютно новых для нашей страны дизельных двигателях применена технология BlueMotion. Такие моторы, разработанные на основе модульной платформы MDB EA288, легче и компактнее предшественников. Они специально адаптированы под работу на легких коммерческих автомобилях и вполне соответствуют современным высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок, причем, сохраняя их в течение длительного срока эксплуатации. Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, LCV бренда Volkswagen с такими новыми двигателями уровня Евро-6 создают для российских клиентов множество эксплуатационных преимуществ. Так, благодаря повышенной экономичности таких дизельных двигателей, расход топлива уменьшится почти на четверть (начиная с контрольных 5,8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также должна снизиться за счет сокращения расходов на страхование более экологичных моторов и более высокой остаточной стоимости автомобиля.

IMG_5884.jpg

Новое предложение Volkswagen Коммерческие автомобили также значительно расширило доступность для российских клиентов гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий, например, теперь кроме базового двигателя мощностью 150 л.с. будет предложен и самый мощный 204-сильный мотор, каждый из которых может сочетаться с 7-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода 4MOTION. Новый двигатель включает ряд существенных технических инноваций. Так в пространстве моторного отсека он размещается с наклоном вперед, что обеспечивает увеличение свободного места в кабине водителя и, соответственно, увеличение грузового отсека. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован для достижения высокого крутящего момента начиная с небольших оборотов коленвала двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека отказались от воздушного промежуточного охладителя (интеркулера) – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух для обеспечения оптимального наполнения цилиндров предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе. Снижение содержания оксидов азота в отработанных газах обеспечивается рециркуляцией ОГ, а увеличенный масляный поддон объемом 9,5 л позволяет повысить межсервисные пробеги, а также снизить совокупные издержки владения автомобилем. Кроме того, вместе с новыми двигателями Евро-6 на LCV бренда Volkswagen появятся такие инновационные системы как: Engine-Start-Stop и система рекуперация энергии при торможении. При этом, естественно, автомобили с двигателями Евро-6 должны эксплуатироваться на высококачественном дизельном топливе Евро-5 (стандарт ДТ-Е-К5 с содержанием серы менее 10 мг/кг, (закреплено ГОСТом Р 52368-2005 вид III) и выше. Ныне такой тип топлива стандарта К5 уже достаточно широко доступен на всех брендовых АЗС России.

Luk.jpg

Справка: компания «Лукойл» выпускает бензин стандарта Евро-6 (с полным отсутствием серы и нулевой дымностью) с ноября 2016 года, а с апреля 2018 года к производству такого типа топлива приступил уфимский нефтеперерабатывающий завод «Башнефть», входящий в структуру «Роснефти».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку