Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

С августа Volkswagen начинает поставки в Россию LCV класса Евро-6


автор

Александр Климнов, фото автора



Хотя в Европе нормы токсичности выхлопов отработанных газов, известные как экологический стандарт Евро-6 (Euro 6) были введены еще с сентября 2015 года, в России автомобили такого стандарта моторы пока еще редкость (например, можно вспомнить новое поколение грузовиков Scania).

IMG_5883.jpg

Поэтому почин бренда Volkswagen Коммерческие автомобили по разворачиванию поставок автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Выпуск таких автомобилей для российского рынка разворачивается, начиная с середины августа 2018 года. На этих абсолютно новых для нашей страны дизельных двигателях применена технология BlueMotion. Такие моторы, разработанные на основе модульной платформы MDB EA288, легче и компактнее предшественников. Они специально адаптированы под работу на легких коммерческих автомобилях и вполне соответствуют современным высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок, причем, сохраняя их в течение длительного срока эксплуатации. Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, LCV бренда Volkswagen с такими новыми двигателями уровня Евро-6 создают для российских клиентов множество эксплуатационных преимуществ. Так, благодаря повышенной экономичности таких дизельных двигателей, расход топлива уменьшится почти на четверть (начиная с контрольных 5,8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также должна снизиться за счет сокращения расходов на страхование более экологичных моторов и более высокой остаточной стоимости автомобиля.

IMG_5884.jpg

Новое предложение Volkswagen Коммерческие автомобили также значительно расширило доступность для российских клиентов гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий, например, теперь кроме базового двигателя мощностью 150 л.с. будет предложен и самый мощный 204-сильный мотор, каждый из которых может сочетаться с 7-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода 4MOTION. Новый двигатель включает ряд существенных технических инноваций. Так в пространстве моторного отсека он размещается с наклоном вперед, что обеспечивает увеличение свободного места в кабине водителя и, соответственно, увеличение грузового отсека. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован для достижения высокого крутящего момента начиная с небольших оборотов коленвала двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека отказались от воздушного промежуточного охладителя (интеркулера) – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух для обеспечения оптимального наполнения цилиндров предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе. Снижение содержания оксидов азота в отработанных газах обеспечивается рециркуляцией ОГ, а увеличенный масляный поддон объемом 9,5 л позволяет повысить межсервисные пробеги, а также снизить совокупные издержки владения автомобилем. Кроме того, вместе с новыми двигателями Евро-6 на LCV бренда Volkswagen появятся такие инновационные системы как: Engine-Start-Stop и система рекуперация энергии при торможении. При этом, естественно, автомобили с двигателями Евро-6 должны эксплуатироваться на высококачественном дизельном топливе Евро-5 (стандарт ДТ-Е-К5 с содержанием серы менее 10 мг/кг, (закреплено ГОСТом Р 52368-2005 вид III) и выше. Ныне такой тип топлива стандарта К5 уже достаточно широко доступен на всех брендовых АЗС России.

Luk.jpg

Справка: компания «Лукойл» выпускает бензин стандарта Евро-6 (с полным отсутствием серы и нулевой дымностью) с ноября 2016 года, а с апреля 2018 года к производству такого типа топлива приступил уфимский нефтеперерабатывающий завод «Башнефть», входящий в структуру «Роснефти».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку