Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

Volkswagen NFZ запускает в России Евро-6

С августа Volkswagen начинает поставки в Россию LCV класса Евро-6


автор

Александр Климнов, фото автора



Хотя в Европе нормы токсичности выхлопов отработанных газов, известные как экологический стандарт Евро-6 (Euro 6) были введены еще с сентября 2015 года, в России автомобили такого стандарта моторы пока еще редкость (например, можно вспомнить новое поколение грузовиков Scania).

IMG_5883.jpg

Поэтому почин бренда Volkswagen Коммерческие автомобили по разворачиванию поставок автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6. Выпуск таких автомобилей для российского рынка разворачивается, начиная с середины августа 2018 года. На этих абсолютно новых для нашей страны дизельных двигателях применена технология BlueMotion. Такие моторы, разработанные на основе модульной платформы MDB EA288, легче и компактнее предшественников. Они специально адаптированы под работу на легких коммерческих автомобилях и вполне соответствуют современным высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения, повышенных нагрузок, причем, сохраняя их в течение длительного срока эксплуатации. Помимо повышения чистоты выхлопа отработанных газов, LCV бренда Volkswagen с такими новыми двигателями уровня Евро-6 создают для российских клиентов множество эксплуатационных преимуществ. Так, благодаря повышенной экономичности таких дизельных двигателей, расход топлива уменьшится почти на четверть (начиная с контрольных 5,8 л на 100 км). Общая стоимость владения автомобилем (TCO) также должна снизиться за счет сокращения расходов на страхование более экологичных моторов и более высокой остаточной стоимости автомобиля.

IMG_5884.jpg

Новое предложение Volkswagen Коммерческие автомобили также значительно расширило доступность для российских клиентов гамму комбинаций двигателей, типов привода и трансмиссий, например, теперь кроме базового двигателя мощностью 150 л.с. будет предложен и самый мощный 204-сильный мотор, каждый из которых может сочетаться с 7-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода 4MOTION. Новый двигатель включает ряд существенных технических инноваций. Так в пространстве моторного отсека он размещается с наклоном вперед, что обеспечивает увеличение свободного места в кабине водителя и, соответственно, увеличение грузового отсека. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован для достижения высокого крутящего момента начиная с небольших оборотов коленвала двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека отказались от воздушного промежуточного охладителя (интеркулера) – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух для обеспечения оптимального наполнения цилиндров предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе. Снижение содержания оксидов азота в отработанных газах обеспечивается рециркуляцией ОГ, а увеличенный масляный поддон объемом 9,5 л позволяет повысить межсервисные пробеги, а также снизить совокупные издержки владения автомобилем. Кроме того, вместе с новыми двигателями Евро-6 на LCV бренда Volkswagen появятся такие инновационные системы как: Engine-Start-Stop и система рекуперация энергии при торможении. При этом, естественно, автомобили с двигателями Евро-6 должны эксплуатироваться на высококачественном дизельном топливе Евро-5 (стандарт ДТ-Е-К5 с содержанием серы менее 10 мг/кг, (закреплено ГОСТом Р 52368-2005 вид III) и выше. Ныне такой тип топлива стандарта К5 уже достаточно широко доступен на всех брендовых АЗС России.

Luk.jpg

Справка: компания «Лукойл» выпускает бензин стандарта Евро-6 (с полным отсутствием серы и нулевой дымностью) с ноября 2016 года, а с апреля 2018 года к производству такого типа топлива приступил уфимский нефтеперерабатывающий завод «Башнефть», входящий в структуру «Роснефти».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку