Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

22.05.2019


Volvo CE представила на BAUMA 2019 первый фронтальный погрузчик L25 Electric и миниэкскаватор ECR25 Electric


автор

Александр Климнов, фото Volvo CE и equipmentworld.com


От все более урбанизированных городов до сельских ферм компактное строительное оборудование завоевывает все большее распространение. Представляя на BAUMA 2019 в Мюнхене свои первые электрические компактные экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свою программу «Строительство будущего».
Volvo-ECR25-electric-excavator-Bauma-20190186.jpg
Машины, которым выпало первыми продемонстрировать новую электрическую линейку компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo CE, естественно, обеспечивают нулевую эмиссию выхлопных газов, а также значительно более низкий уровень шума, снижение затрат за счет перехода с традиционного дизельного топлива на электроэнергию, повышение эффективности и снижение объемов технического обслуживания по сравнению с их обычными двойники.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190196.jpg
С середины 2020 года Volvo CE приступает к выпуску целой линейки электрических компактных экскаваторов (от модели EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), вообще, прекратив разработку новых моделей на основе дизельных двигателей.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190193.jpg
Превращение моделей ECR25 и L25 в электрические произошло за счет замены двигателей внутреннего сгорания на литий-ионные аккумуляторы.
volvobaumamunichecr25andl25electric02.jpg
Так, ECR25 Electric оснащен литий-ионными батареями и единственным электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и привода навесного оборудования. Заряд аккумуляторов ECR25 Electric позволяет работать в течение 8 часов, например, при ремонте местных коммуникаций. За 1 час можно зарядить аккумулятор на 80% емкости, а от бытовой сети с напряжением 230V – за 6 часов полностью. Полный вес электроминиэкскаватора – 2,5 т, сила отрыва ковша – 20,2 кН, максимальная глубина копания – 2,76 м, а максимальная высота отвала – 3,07 м.
volvobaumamunichecr25andl25electric03.jpg  
Фронтальный электропогрузчик L25 Electric выдает практически те же рабочие характеристики (8 часов работы, 80% зарядки за 2 часа и 12 часов на полную перезарядку от 230-вольтового зарядного устройства). Его полный вес 4,9 т, опрокидывающая нагрузка составляет 3,35 т, сила отрыва – 49 кН, при грузоподъемности вилки в 2 т, объем ковша – 0,9 м3. Высота отвала равна 2,5 м. Машина пригодна для использования при коммунальных работах, при озеленении, в садоводстве и в сельском хозяйстве. Конструкция L25 также включает в себя два специализированных электродвигателя, один – для трансмиссии и другой – для привода гидравлики. Разделение подсистем позволило повысить эффективности как отдельных систем, так и всей машины.
1.jpg
Обе электромашины ECR25 и L25 оснащены встроенными зарядными устройствами, позволяющими заряжаться в течение ночи через обычную бытовую розетку. Опция быстрой зарядки, требующая более мощного зарядного устройства будет доступно позже.

Директор по электромобилям и автоматизации компании Volvo Скотт Янг говорит: «ECR25 и L25 – это революционные машины, которые демонстрируют приверженность Volvo CE будущим технологиям. Поскольку они электрические – в окружающую среду не попадают твердые частицы, оксид азота или углекислый газ. Это, вместе с тем, что они отличаются очень низким уровнем шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах».
Параллельно шведы обещают продолжать работать над поиском новых возможностей для внедрения электропривода на всех своих дорожно-строительных моделях и во всех областях применения.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники


Возврат к списку