Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

Вольво Констракшн Эквипмент отказывается с 2020 года от дизеля в сегменте дорожно-строительных машин

22.05.2019


Volvo CE представила на BAUMA 2019 первый фронтальный погрузчик L25 Electric и миниэкскаватор ECR25 Electric


автор

Александр Климнов, фото Volvo CE и equipmentworld.com


От все более урбанизированных городов до сельских ферм компактное строительное оборудование завоевывает все большее распространение. Представляя на BAUMA 2019 в Мюнхене свои первые электрические компактные экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свою программу «Строительство будущего».
Volvo-ECR25-electric-excavator-Bauma-20190186.jpg
Машины, которым выпало первыми продемонстрировать новую электрическую линейку компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo CE, естественно, обеспечивают нулевую эмиссию выхлопных газов, а также значительно более низкий уровень шума, снижение затрат за счет перехода с традиционного дизельного топлива на электроэнергию, повышение эффективности и снижение объемов технического обслуживания по сравнению с их обычными двойники.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190196.jpg
С середины 2020 года Volvo CE приступает к выпуску целой линейки электрических компактных экскаваторов (от модели EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), вообще, прекратив разработку новых моделей на основе дизельных двигателей.
Volvo-L25-electric-wheel-loader-Bauma-20190193.jpg
Превращение моделей ECR25 и L25 в электрические произошло за счет замены двигателей внутреннего сгорания на литий-ионные аккумуляторы.
volvobaumamunichecr25andl25electric02.jpg
Так, ECR25 Electric оснащен литий-ионными батареями и единственным электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и привода навесного оборудования. Заряд аккумуляторов ECR25 Electric позволяет работать в течение 8 часов, например, при ремонте местных коммуникаций. За 1 час можно зарядить аккумулятор на 80% емкости, а от бытовой сети с напряжением 230V – за 6 часов полностью. Полный вес электроминиэкскаватора – 2,5 т, сила отрыва ковша – 20,2 кН, максимальная глубина копания – 2,76 м, а максимальная высота отвала – 3,07 м.
volvobaumamunichecr25andl25electric03.jpg  
Фронтальный электропогрузчик L25 Electric выдает практически те же рабочие характеристики (8 часов работы, 80% зарядки за 2 часа и 12 часов на полную перезарядку от 230-вольтового зарядного устройства). Его полный вес 4,9 т, опрокидывающая нагрузка составляет 3,35 т, сила отрыва – 49 кН, при грузоподъемности вилки в 2 т, объем ковша – 0,9 м3. Высота отвала равна 2,5 м. Машина пригодна для использования при коммунальных работах, при озеленении, в садоводстве и в сельском хозяйстве. Конструкция L25 также включает в себя два специализированных электродвигателя, один – для трансмиссии и другой – для привода гидравлики. Разделение подсистем позволило повысить эффективности как отдельных систем, так и всей машины.
1.jpg
Обе электромашины ECR25 и L25 оснащены встроенными зарядными устройствами, позволяющими заряжаться в течение ночи через обычную бытовую розетку. Опция быстрой зарядки, требующая более мощного зарядного устройства будет доступно позже.

Директор по электромобилям и автоматизации компании Volvo Скотт Янг говорит: «ECR25 и L25 – это революционные машины, которые демонстрируют приверженность Volvo CE будущим технологиям. Поскольку они электрические – в окружающую среду не попадают твердые частицы, оксид азота или углекислый газ. Это, вместе с тем, что они отличаются очень низким уровнем шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах».
Параллельно шведы обещают продолжать работать над поиском новых возможностей для внедрения электропривода на всех своих дорожно-строительных моделях и во всех областях применения.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку