Volvo Trucks в борьбе за экологию городов

Volvo Trucks в борьбе за экологию городов

Volvo Trucks в борьбе за экологию городов

Volvo Trucks организует доставку грузов в городах ночью и на электротяге


автор

Валерий Васильев, фото Volvo Trucks

Грузовые электромобили существенно снижают уровень шума и выбросов выхлопных газов в атмосферу, открывая также новые возможности для управления логистикой. Можно, например, осуществлять больше перевозок в ночное время, и тогда грузовикам не придется тесниться на дорогах в час пик.

«Электромобильность полностью соответствует долгосрочной стратегии Volvo Trucks, направленной на устойчивое развитие городской среды и минимизацию вредных выбросов», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.


Клаэс Нильссон – президент Volvo Trucks

«Используя более тихие грузовики с электрическим приводом для перевозки товаров в городских условиях, мы сразу решаем несколько проблем. Помимо снижения шумности, перевозки могут осуществляться в менее загруженное время, например поздно вечером или ночью. Это уменьшит загрузку дорог в дневные часы пик, что в итоге приведет к намного более эффективному использованию дорожной сети и транспортных средств, чем в настоящий момент», – заявляет Клаэс Нильссон.

В рамках недавнего проекта Off Peak City Distribution («Распределение городских развозных операций вне часов пик»), запущенного городской администрацией Стокгольма, правительством Швеции и Королевким технологическим институтом, были изучены последствия перевода транспортировки грузов в центре Стокгольма на ночной режим. Поскольку грузовым автомобилям не пришлось двигаться в плотном потоке в час пик, транспортные задачи решались в три раза быстрее, чем обычно.


В ночное время перевозки идут гораздо быстрее и эффективнее

Чтобы повысить качество жизни в городской среде, необходимо принимать более экологически ответственные решения касательно транспорта. В условиях хорошо развитой логистики и более эффективного использования дорог в вечернее и ночное время возможно также заменить множество небольших автомобилей на меньшее количество более вместительных, таким образом поспособствовав снижению количества выбросов и уменьшению трафика.

Кроме того, развозные грузовые автомобили более чем в десять раз превосходят обычные фургоны по грузоподъемности. Если большее количество транспортных задач может быть выполнено в то время, когда на дорогах меньше людей, это также существенно снизит риск дорожно-транспортных происшествий.

«Наши технологии и наработки в области электромобильности основываются на проверенных коммерческих решениях, которые уже используются в электробусах Volvo, а также на решениях, которыми были оснащены гибридные грузовые автомобили Volvo еще в 2010 году. Сами по себе транспортные средства — это лишь часть того, что необходимо для успешного проведения масштабной электрификации. Налаживание долгосрочной устойчивой системы транспорта – это сложная задача, которая требует принятия целого ряда комплексных мер. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, городскими властями, поставщиками зарядной инфраструктуры и прочими ключевыми заинтересованными сторонами, создавая необходимые условия для грузовых электромобилей», – рассказывает руководитель отдела производственной стратегии по среднетоннажным грузовым автомобилям Volvo Trucks Йонас Удермальм.


Йонас Удермальм – Начальник отдела транспортных средств средней грузоподъемности

«Мы считаем, что первым шагом должна быть полная электрификация городской распределительной сети. При этом мы работаем над электрификацией и в других областях применения транспорта. Это только начало», – подитожил Клаэс Нильссон.

Согласно прогнозам Всемирной организации здравоохранения и ООН, к 2030 году в городах будет проживать до 60% населения планеты – около 5 миллиардов человек. Это более чем на 1 миллиард превосходит сегодняшние показатели. Подобные бурные темпы урбанизации создают множество проблем для транспортных систем, которые уже сейчас во многих ситуациях не справляются с текущими потребностями. По примерным оценкам убыток от перегруженности дорог и прочих соответствующих транспортных проблем в странах ЕС составляет 100 миллиардов евро в год.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку