Второй электрогрузовик Volvo

Второй электрогрузовик Volvo

Volvo Trucks представил за три недели уже второй электрогрузовик


автор

Александр Климнов, фото Volvo и Irizar



Всего через три недели разделили премьеры двух полностью электрических грузовиков Volvo. Модель FE Electric полной массой до 27 т с полностью электрическим приводом специально заточена под перевозку тяжелых грузов в городских условиях, например, под вывоз мусора и доставку товаров. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

T2018_0143.jpg

«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы. Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», – говорит президент Volvo Trucks г-н Клаэс Нильссон.
Первым исполнением для Volvo FE Electric стал мусоровоз, причем, с инновационной надстройкой, разработанной совместно с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Продажи электромусоровоза начнутся в 2019 году со второго по величине немецкого города – Гамбурга.
«Гамбург, в 2011 году получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», – делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks г-н Юнас Удермальм.
Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау в свою очередь видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе: «Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов – это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».
Новый электрогрузовик Volvo FE Electric будет предлагаться в различных исполнениях и комплектациях под самые разные транспортные задачи. Например, у мусоровозной версии Volvo FE Electric кабина выполнена низкопольной (LEC), что облегчает водителю частую посадку и высадку из автомобиля. Кроме того, улучшенный обзор из кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Отличающие электрогрузовик низкий уровень шума и отсутствие вибрации также повышают комфортность вождения. Емкость и, соответственно, цена аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка осуществляется либо от бытовой электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.
«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», – резюмирует Юнас Удермальм.
Volvo FE Electric

T2018_0139.jpg

Полностью электрический грузовой автомобиль полной массой 27 тонн предназначен для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде. Он оснащен двумя электрическими двигателями суммарной пиковой мощностью 370 кВт (номинальная долговременная мощность – 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. МКМ=850 Н•м. Соответственно МКМ на задней оси равен 28 кН•м. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт•ч обеспечивают запас хода до 200 км. Используются две различных системы подзарядки: CCS2 постоянного тока с максимальной мощностью зарядки 150 кВт или зарядка переменным током низкой мощности с максимальной мощностью зарядки 22 кВт. Время полной подзарядки (300 кВт•ч) составляет: с CCS2 на мощности 150 кВт приблизительно 1,5 часа, зарядка на низкой мощности занимает приблизительно 10 часов.

T2018_0123.jpg

FE Electric также оборудован двумя различными зарядными системами: зарядной системой CCS с мощностью зарядки постоянным током до 150 кВт и зарядной системой малой мощности переменного тока до 22 кВт.

P.S. Тема мусоровозов с низкими кабинами и, соответственно, с электроприводом становится все более популярной в Европе. Так Scania презентовала в Сёдертелье шасси с низкой кабиной L-класса (хотя пока и без электропривода), а испанская автобусная фирма Irizar представила гибридное шасси ie truck 6х2 с низкой кабиной, также под комплектацию коммунальными кузовами.

Irizar ie truck.jpg

Кроме электропривода оно дополнительно оснащено газовым двигателем и баллонами для сжатого метана, которые увеличивают запас хода. Выпускать его будут на новом заводе e-Mobility, открывшемся как раз сегодня 11 мая.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку