Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Scania завершила мировой цикл производства PGR-серии грузовиков


автор

Александр Климнов, фото Scania AB


Выпуск грузовиков Scania PGR-серии закончен там же где и начинался в 2004 году – в Бразилии, где последний грузовик пятого поколения PGR-серии модели R450 6x2 Streamline сошел с конвейера на заводе Scania в городе Сан-Бернарду-дуКампу. С января 2019 года Scania полностью перешла во всем мире на выпуск машин нового поколения. В общей сложности за 14 лет в мире было произведено около 800 тыс. грузовых автомобилей Scania PGR-серии, из которых 208 817 ед. собрали именно на бразильском заводе.
1548753529580.jpg  
Президент и исполнительный директор Scania Латинская Америка Кристофер Подгорски сказал по этому поводу: «До конца производственного цикла техника Scania пятого поколения поддерживала высочайшие стандарты на рынке грузоперевозок. Мы прощаемся с серией PGR на пике зрелости продукта, благодаря которому бренд Scania существенно укрепил позиции, стал лидером по экономичному потреблению топлива на рынке и проложил путь к повышению рентабельности бизнеса наших клиентов из самых разных отраслей. С февраля 2019 года, после смены конвейера на заводе, мы полностью переходим на выпуск техники нового поколения».
При выпуске техники нового поколения, Scania сделала ставку на комплексные решения, направленные на увеличение рентабельности индивидуального бизнеса своих клиентов за счет технических особенностей машины и комплекса услуг, которые позволяют использовать ее наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко. Глобальный цикл производства техники нового поколения начался в 2016 году, в мае 2018 полный модельный ряд был представлен в России, а с 2019 года Scania во всем мире полностью перешла на производство техники нового поколения. Производственные мощности Scania в Санкт-Петербурге переведены на сборку нового поколения техники с середины 2018 года.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку