Главная
Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Выпущен последний в мире грузовик Scania PGR-серии

Scania завершила мировой цикл производства PGR-серии грузовиков


автор

Александр Климнов, фото Scania AB


Выпуск грузовиков Scania PGR-серии закончен там же где и начинался в 2004 году – в Бразилии, где последний грузовик пятого поколения PGR-серии модели R450 6x2 Streamline сошел с конвейера на заводе Scania в городе Сан-Бернарду-дуКампу. С января 2019 года Scania полностью перешла во всем мире на выпуск машин нового поколения. В общей сложности за 14 лет в мире было произведено около 800 тыс. грузовых автомобилей Scania PGR-серии, из которых 208 817 ед. собрали именно на бразильском заводе.
1548753529580.jpg  
Президент и исполнительный директор Scania Латинская Америка Кристофер Подгорски сказал по этому поводу: «До конца производственного цикла техника Scania пятого поколения поддерживала высочайшие стандарты на рынке грузоперевозок. Мы прощаемся с серией PGR на пике зрелости продукта, благодаря которому бренд Scania существенно укрепил позиции, стал лидером по экономичному потреблению топлива на рынке и проложил путь к повышению рентабельности бизнеса наших клиентов из самых разных отраслей. С февраля 2019 года, после смены конвейера на заводе, мы полностью переходим на выпуск техники нового поколения».
При выпуске техники нового поколения, Scania сделала ставку на комплексные решения, направленные на увеличение рентабельности индивидуального бизнеса своих клиентов за счет технических особенностей машины и комплекса услуг, которые позволяют использовать ее наиболее эффективно, вести бизнес максимально легко. Глобальный цикл производства техники нового поколения начался в 2016 году, в мае 2018 полный модельный ряд был представлен в России, а с 2019 года Scania во всем мире полностью перешла на производство техники нового поколения. Производственные мощности Scania в Санкт-Петербурге переведены на сборку нового поколения техники с середины 2018 года.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Ратрак МСУ-108 получил белорусскую начинку

Беларусь за полтора года повысила уровень локализации снегоуплотнительной спецтехники почти в 2 раза

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

КАМАЗ-мастер триумфально возвращается домой

В аэропортах Шереметьево и Бегишево прошла торжественная встреча победительницы «Дакара-2020» – команды «КАМАЗ-мастер»

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Форд Транзит – лучшая LCV-иномарка 2019 года в России

Продажи LCV серии Ford Transit в 2019 году составили в России 12,5 тыс. – 3-е место на рынке

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Новый альянс Isuzu и Honda делает ставку на водородные HCV

Японские автомобилестроители намерены совместно разрабатывать технологии для тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

КАМАЗ поставит в Москву свыше полутысячи дизельных автобусов НефАЗ

До конца 2020 года ПАО «КАМАЗ» выполнит тендер на поставку «Мосгортрансу» 511 автобусов НефАЗ- 5299-40-52

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


Возврат к списку