В Крокус Экспо начались выставки коммерческого транспорта, строительной техники и сервиса на которых наиболее широко представлена продукция КНР
Александр Климнов, фото автора
На открывшихся сегодня в Крокус Экспо выставках COMvex'23 и СТТ-2023 самым широким образом представлены китайские производители грузовых автомобилей. Причем, появились новые марки как вообще неизвестные на нашем рынке, так и ранее грузовых автомобилей транспортного назначения не поставлявших.
Например Sany и XCMG (на фото выше), которые представили седельные тягачи и самосвалы.
Лидера рынка Sitrak представили сразу несколько дилеров.
Компания Beiqi Foton Motor в лице своего российского филиала представила кроме тяжелых и среднетоннажных машин также пикап Tunland G7 и развозной фургон Toano — прямого конкурента "СОЛЛЕРСовского" Атланта. Поставки начнутся с 3-го квартала.
Белорусский МАЗ-МАН неожиданно показал кроме обычных грузовиков снегоболотоход БМЕ-1015 «Хаски» (выпускается белорусами с 2014 года, но до сих пор на грузовых выставках не засвечивался).
Отечественные производители КАМАЗ и Урал представили достаточно большие экспозиции, в том числе и на наружной площадке.
Причем, например, КАМАЗ основной упор сделал на модернизированные «антисанкционные» серии K5 и К3, представленные во множестве спецверсий.
А вот ГАЗ выступил с новейшими версиями «Соболя NN» под флагом крупнейшего дилера ГК "СТТ".
Фургоны на базе LADA Granta и Niva, а также полуторку Dongfeng Captain T показала компания «Промтех-НН».
Подробности вскоре на портале www.rim3.ru