Юрилица в России владеют миллионом LCV

Юрилица в России владеют миллионом LCV

Юрилица в России владеют миллионом LCV

Доля российского парка LCV достигла почти четверти и превысила миллион машин


автор

Александр Климнов, фото автора

Маркетинговое агентство RAMR подготовило обновленный отчет «Парк легких коммерческих автомобилей в России». По состоянию на 01.01.2018 года российский парк LCV дорос до 4 млн 292,5 тыс. автомобилей (по данным RAMR). Из них почти четверть (24%), или 1 млн 35 тыс. автомобилей оформлены в собственность юридических лиц.


В парке LCV, принадлежащих юрлицам, естественно, преобладают отечественные марки ГАЗ (38%) и УАЗ (31%).



А, вот на третьем месте по распространенности LCV в парке юрлиц закрепился бренд Ford, хотя, и с невеликой долей лишь в 5%. Этого показателя знаменитому бренду удалось достичь за счет активной маркетинговой работы и максимально широкой линейке модификаций, включающей не только ЦМФ, но и шасси с кабиной и самыми разными надстройками.


Помимо Ford, среди иностранных марок легких коммерческих автомобилей в парке юрлиц наиболее популярны Volkswagen с долей в 4% от парка.


Доля бренда Mercedes-Benz, несмотря на сборку серии Sprinter Classic (T1N) в Нижнем Новгороде не превысила 3%.


По два процента в парке приходится на бренды Fiat, Иж и LADA.


Причем, если Иж натура уходящая, т.к. выпуск фургона Иж-27157 прекращен в 2012 году.


То, фургон LADA Largus F90 и бывшие пикапы ВИС (ныне также реализуемые как LADA) только набирают разгон.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку