Доля российского парка LCV достигла почти четверти и превысила миллион машин
Маркетинговое агентство RAMR подготовило обновленный отчет «Парк легких коммерческих автомобилей в России». По состоянию на 01.01.2018 года российский парк LCV дорос до 4 млн 292,5 тыс. автомобилей (по данным RAMR). Из них почти четверть (24%), или 1 млн 35 тыс. автомобилей оформлены в собственность юридических лиц.
В парке LCV, принадлежащих юрлицам, естественно, преобладают отечественные марки ГАЗ (38%) и УАЗ (31%).
А, вот на третьем месте по распространенности LCV в парке юрлиц закрепился бренд Ford, хотя, и с невеликой долей лишь в 5%. Этого показателя знаменитому бренду удалось достичь за счет активной маркетинговой работы и максимально широкой линейке модификаций, включающей не только ЦМФ, но и шасси с кабиной и самыми разными надстройками.
Помимо Ford, среди иностранных марок легких коммерческих автомобилей в парке юрлиц наиболее популярны Volkswagen с долей в 4% от парка.
Доля бренда Mercedes-Benz, несмотря на сборку серии Sprinter Classic (T1N) в Нижнем Новгороде не превысила 3%.
По два процента в парке приходится на бренды Fiat, Иж и LADA.
Причем, если Иж натура уходящая, т.к. выпуск фургона Иж-27157 прекращен в 2012 году.
То, фургон LADA Largus F90 и бывшие пикапы ВИС (ныне также реализуемые как LADA) только набирают разгон.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK