«Зеленые» атакуют, но не выигрывают

«Зеленые» атакуют, но не выигрывают

«Зеленые» атакуют, но не выигрывают

05.06.2020


Доли электромобилей и газовых машин растут в парках легковушек и автобусов, но падают в парке грузовиков


автор

Александр Климнов, фото автора


Агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) в рамках обновления данных по парку всех типов транспортных средств в России на 1 января 2020 года посчитало количество т.н. «зеленых» автомобилей, включая легковые, грузовики и автобусы, а также LCV, учтенные во всех этих категориях.

Итак, по состоянию на 1 января 2020 года в Российской Фелерации насчитывалось 6,4 тыс. легковых электромобилей, что составляет всего лишь 0,013% от общего парка легковых автомобилей в стране. Однако четыре года назад (парк на 01.01.2016) их доля была совсем незначительной – 0,002%, т.е. выросла за эти годы в 6,5 раз.
tab_EV_CNG.jpg
Помимо доли электромобилей, в парке легковых автомобилей выросла и доля автомобилей, использующих в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ).

Однако даже различные широковещательные госпрограммы по развитию сегмента техники на газовом топливе так и не смогли хотя бы не дать снизиться в парке доле грузовых автомобилей на КПГ. В RAMR считают, что снижение доли грузовиков на КПГ произошло из-за более высоких темпов роста продаж техники на традиционном топливе (дизель и бензин).

Транспортные средства с электроприводом пополнили и автобусный парк: на 1 января 2020 года доля электробусов достигла 0,036%. Кроме того, выросли доли автобусов, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), СУГ и КПГ.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку