Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

На выставке «Транспорт России 2017» компания «Бакулин Моторс Групп» представила грузовую версию беспилотника «MatrЁshka» и электробус нового поколения «СитиРитм12 ELF».


автор

Валерий Васильев, фото автора

На выставке «Транспорт России 2017» компания «Бакулин Моторс Групп» представила грузовую версию беспилотника «MatrЁshka» и электробус нового поколения «СитиРитм12 ELF».

Первой новинкой стал «M2C6 Cargo» – беспилотный шаттл для бизнеса, рассчитанный на автоматическую доставку грузов в пределах единой территории. Такая машина может осуществлять перевозки между несколькими объектами без сопровождения человека,
что позволяет значительно упростить логистику в университетских кампусах, технопарках, на предприятиях и других объектах. Отсеки, рассчитанные под стандартные поддоны, помогут максимально эффективно использовать внутреннее пространство.


За минувший год компания «Бакулин Моторс Групп» значительно продвинулась в области программного обеспечения для системы компьютерного зрения платформы «MatrЁshka». Регулярные испытания на полигоне позволили оптимизировать алгоритмы принятия решений и сделать БПТС еще более безопасным.


Электробус «СитиРитм-12Е» можно назвать одной из самых ожидаемых премьер уходящего года. Машина создана в новом дизайне. Интерьер и экстерьер автобуса подчеркивают
его инновационность и технологическое совершенство.


Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (как в концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).


За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.


Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.


Но главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Электробус Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде – т.н. zero emission.

На выставке «Транспорт России» традиционно подводят итоги года. Для группы «БМГ» (развивает проект Volgabus) 2017-й принес сразу несколько значимых событий. По итогам 9 месяцев бренд Volgabus вышел на 2-е место в России по числу произведенных автобусов большого и особо большого классов.

На рынок выведено сразу несколько новых моделей – 10 метровый городской и пригородный автобус среднего класса, междугородный автобус «Марафон» длиной 12,5 м, новая версия туристического флагмана «Дельта» и электробус с высоким уровнем автономности.

На производственной площадке в городе Волжском открыт новый комплекс по сборке шасси и автобусов среднего класса. Однако, самое масштабное событие запланировано на конец декабря. Во Владимирской области состоится пуск первого в России роботизированного научно-производственного комплекса, который позволит выпускать дополнительно до 1000 автобусов большого и особо большого классов.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку