Главная
Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

Зимние премьеры «Бакулин Моторс Групп»

На выставке «Транспорт России 2017» компания «Бакулин Моторс Групп» представила грузовую версию беспилотника «MatrЁshka» и электробус нового поколения «СитиРитм12 ELF».


автор

Валерий Васильев, фото автора

На выставке «Транспорт России 2017» компания «Бакулин Моторс Групп» представила грузовую версию беспилотника «MatrЁshka» и электробус нового поколения «СитиРитм12 ELF».

Первой новинкой стал «M2C6 Cargo» – беспилотный шаттл для бизнеса, рассчитанный на автоматическую доставку грузов в пределах единой территории. Такая машина может осуществлять перевозки между несколькими объектами без сопровождения человека,
что позволяет значительно упростить логистику в университетских кампусах, технопарках, на предприятиях и других объектах. Отсеки, рассчитанные под стандартные поддоны, помогут максимально эффективно использовать внутреннее пространство.


За минувший год компания «Бакулин Моторс Групп» значительно продвинулась в области программного обеспечения для системы компьютерного зрения платформы «MatrЁshka». Регулярные испытания на полигоне позволили оптимизировать алгоритмы принятия решений и сделать БПТС еще более безопасным.


Электробус «СитиРитм-12Е» можно назвать одной из самых ожидаемых премьер уходящего года. Машина создана в новом дизайне. Интерьер и экстерьер автобуса подчеркивают
его инновационность и технологическое совершенство.


Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек. Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (как в концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).


За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.


Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.


Но главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Электробус Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде – т.н. zero emission.

На выставке «Транспорт России» традиционно подводят итоги года. Для группы «БМГ» (развивает проект Volgabus) 2017-й принес сразу несколько значимых событий. По итогам 9 месяцев бренд Volgabus вышел на 2-е место в России по числу произведенных автобусов большого и особо большого классов.

На рынок выведено сразу несколько новых моделей – 10 метровый городской и пригородный автобус среднего класса, междугородный автобус «Марафон» длиной 12,5 м, новая версия туристического флагмана «Дельта» и электробус с высоким уровнем автономности.

На производственной площадке в городе Волжском открыт новый комплекс по сборке шасси и автобусов среднего класса. Однако, самое масштабное событие запланировано на конец декабря. Во Владимирской области состоится пуск первого в России роботизированного научно-производственного комплекса, который позволит выпускать дополнительно до 1000 автобусов большого и особо большого классов.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку