Шаг 15
28. Отсоедините тяги от рычагов механизма переключения передач (см «
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. «
ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
30. Отсоедините фланец карданного вала от фланца раздаточной коробки (см. «
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).
31. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА И ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ»).
32. Снимите подрамник (см. «
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
33. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
34. Отсоедините боковые опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
35. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
36. Уберите опору из-под двигателя и, опуская силовой агрегат вниз, извлеките его из моторного отсека.
37. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
– обязательно замените прокладку катколлектора новой;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.