СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Для удобства работы снимите капот (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА»).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
6. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
7. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).
8. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

10. Сожмите усики хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов системы охлаждения к патрубкам на подводящей трубе термостата и распределителе охлаждающей жидкости…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

11. …сдвиньте хомуты вдоль шлангов…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

12. …и снимите шланги с патрубков.

Шаг 5

13. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов катушек зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания и высоковольных проводов»).
14. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов форсунок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
15. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов генератора (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА»).
16. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов стартера (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»).
17. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛКИ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

18. Выверните болт крепления «массового» провода…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

19. …и отсоедините клемму с проводом от кронштейна на коробке передач.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 8

Шаг 8

20. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков и исполнительных механизмов на впускной трубе.

Шаг 9

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем (см. «ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ»).
22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика света заднего хода (см. «ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

23. Отсоедините трубопроводы от компрессора кондиционера (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»).

Шаг 11

24. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 12

Шаг 12

25. Сожмите усики хомутов отводящего и подводящего шлангов, сдвиньте хомуты вдоль по шлангам и снимите шланги с патрубков радиатора отопителя.

Шаг 13

26. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 14

Шаг 14

27. Выверните болт крепления и отсоедините от испарителя фланец магистралей системы кондиционирования.

Шаг 15

28. Отсоедините тяги от рычагов механизма переключения передач (см «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. «ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
30. Отсоедините фланец карданного вала от фланца раздаточной коробки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ»).
31. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «СНЯТИЕ, УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА И ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ»).
32. Снимите подрамник (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
33. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
34. Отсоедините боковые опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
35. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
36. Уберите опору из-под двигателя и, опуская силовой агрегат вниз, извлеките его из моторного отсека.
37. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
– обязательно замените прокладку катколлектора новой;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

Шаг 16

После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
2. Залейте масло в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ» и «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!