9 июля 2020
УАЗ Патриот-2020 не станет «Русским Прадо» и не переедет в Елабугу
Облик представительского кроссовера AURUS Komendant на рендере от «Колеса.ru»
При этом, помнится, еще на ранней стадии проекта НАМИ ЕМП «Кортеж» (ставшего AURUS – авт.), предполагалась достаточно высокая степень унификации между новыми моделями УАЗа и данной платформой. Однако, совместить доступный городской кроссовер с представительским седаном и кроссовером удалось лишь по крайне ограниченному количеству элементов, преимущественно по электронным компонентам. В результате жертвой стал проект «УАЗ-3170».
Возможный облик УАЗа «Патриот-2020» на рендере от «Колеса.ru»
Впрочем, возможно к проекту «Русского Прадо» на УАЗе еще вернутся, а нынешний «секвестр» означает его перенос на более поздний срок, а также значительное упрощение технического содержания, т.е. фактически сохранение существующей платформы «Патриота» с очередным обновлением его дизайна. Таким образом, «Русский Прадо» не получит ни новой безопасной (гидроформованной) рамы, независимой передней подвески, реечного рулевого управления и проч., и проч.
Рендер «Патриота-2020» вид сзади
Таким образом, будущая судьба УАЗа представляется весьма печальной, аналогично прочим уже закрытым отечественным автозаводам – выпуск морально устаревшей автотехники при постепенном сокращении персонала, мощностей и линейки не пользующихся спросом моделей.
Рендер панели приборов «Патриота-2020»
Кроме того, отложена или отменена и идея переноса в Елабугу производства грузовиков Isuzu, которое сейчас ведется в технопарке на территории УАЗа. Хотя это решение непосредственно с работой УАЗа и не связано, но служит вполне определенным признаком невозможности и(или) несвоевременности плана развития завода в Елабуге в качестве мультибрендовой площадки. Таким образом в Елабуге в обозримой перспективе будут делать только LCV бренда Ford и линейку моделей AURUS.
УАЗ «буханка» просто не может умереть из-за отсутствия адекватного преемника
Официальный комментарий пресс-службы УАЗа сайьк Droom: «На сегодняшний день разработка модели («Патриот-2020» – авт.) продолжается – официально даже в столь непростое время проект продолжает жить. О ходе его реализации мы непременно будем и дальше вас информировать».
|
|
Концерн Volkswagen Group вынужден сокращать объемы производства на своих немецких заводах
30.09.2025
Немецкий автопром на грани коллапса – ведущая отрасль немецкой экономики до 2030 года потеряет около 100 тысяч рабочих мест
29.09.2025
Российские автозаводы продолжают кампанию по бесплатному дооснащению автомобилей выпуска 2022–2024 гг. системой ЭРА-ГЛОНАСС
26.09.2025
В КНР готовится проект техтребований, который фактически вводит запрет на чисто электрические ручки дверей на всех авто
25.09.2025
УАЗ совместно с НАМИ запустил выпуск российской АБС, приступает производству двигателя ZMZ Pro и ввел в строй линию по изготовлению рам для пикапов Sollers
19.09.2025
С 29 сентября АВТОВАЗ сокращает рабочую неделю до 4 дней
16.09.2025
В июле и за 7 месяцев 2025 года выпуск легковушек в РФ несколько вырос, но грузовики и автобусы сильно упали
27.08.2025