Электромобили группы Stellantis будут оснащаться немецкими чипами от Infineon Technologies

Электромобили группы Stellantis будут оснащаться немецкими чипами от Infineon Technologies

17 ноября 2022


Концерн Stellantis будет закупать электронные чипы для электромобилей своих европейских брендов у немецкого производителя Infineon Technologies


автор

Александр Климнов, фото производителей


Группа Stellantis планирует закупать у Infineon Technologies AG электронные чипы на сумму более миллиарда евро ($1,03 млрд) для комплектации своих электромобилей.

В понедельник 14 ноября группа Stellantis подписала 14 ноября т.н. «необязующий» меморандум о взаимопонимании с немецким производителем микросхем Infineon Technologies AG из Нойбиберга (пригород Мюнхена) по поводу многолетнего контракта на поставку полупроводников из карбида кремния.
Campeon-Unterbiberg-47.jpg

Штаб-квартира компании Infineon Technologies в Нойбиберге

Согласно контракту технологическая компания Infineon Technologies AG зарезервирует свои производственные мощности и будет поставлять полупроводники напрямую для заводов Stellantis, начиная со второй половины 2020-х.

По сообщению Infineon Technologies, чипы на сумму свыше миллиарда евро будут предназначены для производства электромобилей входящих в состав группы Stellantis брендов.
Stellantis-Infineon-Logo.jpg
Данный контракт как нельзя более своевременный, так как согласно плану группы Stellantis ее европейские бренды, включая Peugeot, Citroёn, Opel, FIAT и Alfa Romeo вскоре должны будут перейти на производство исключительно электромобилей, что даже опережает план Евросоюза по фактическому запрету автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года (на заставке электромобили Peugeot e-308, которые выйдут на рынок весной 2023 года).

В октябре CEO группы Stellantis Карлос Таварес заявил в интервью французской газете Le Parisien, что ожидает самого жесткого дефицита в цепочках поставок полупроводников до конца следующего года.

P.S. Дефицит электронных чипов терзает мировую автоиндустрию (впрочем, кроме китайского автопрома) все последние два года с начала пандемии коронавируса, даже заставляя некоторых мировых автопроизводителей существенно сокращать свое производство. Так, например, концерн Toyota Motor недавно был вынужден официально сократить план по выпуску автомобилей в IV квартале (а в начале года он останавливал свои заводы в Японии из-за крупного землетрясения) и, соответственно, свои прогнозы производства по всему 2022 году.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона Sollers SF1

На заводе «СОЛЛЕРС Алабуга» по технологии полного цикла стартовало производство семейства LCV Sollers SF1

24.04.2025

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

ВАЗ торжественно запустил серийное производство LADA Iskra

В день 55-летия выпуска первого серийного автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» – 19 апреля, в Тольятти начато серийное производство новой модели LADA Iskra

19.04.2025

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

Евросоюз запретил углепластик в автопроме

В новой директиве об утилизации автомобилей ELV углепластик впервые в мире классифицирован как опасный для окружающей среды материал

16.04.2025

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

ВАЗ находится на низком старте начала серийного производства LADA Iskra

Под выпуск LADA Iskra на ВАЗе создано высокоавтоматизированное производство

15.04.2025

Трамп дает задний ход?

Трамп дает задний ход?

Президент Трамп предлагает исключения для автозапчастей, на которые США наложен тариф в размере 25%

14.04.2025

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

ВАЗ перезапустил ОПП по полному циклу

В ОПП будут производить не только пикапы и фургоны ВИС, но и новый внедорожник NIVA Sport

10.04.2025

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Европейский автопром – от Дизельгейта к Утильгейту

Mercedes сдал подельников по антиутилизационному картелю – крайним оказался Volkswagen

02.04.2025

Возврат к списку