«Фольксваген Груп Рус» предложил уволиться 200 сотрудникам в Нижнем Новгороде, а АВТОВАЗ снова встает на паузу

«Фольксваген Груп Рус» предложил уволиться 200 сотрудникам в Нижнем Новгороде, а АВТОВАЗ снова встает на паузу

9 июня 2022


«Фольксваген Груп Рус» увольняет работников на АЗ ГАЗе, а ВАЗ снова встает на паузу с 14 июня


автор

Александр Климнов, фото производителей


ООО «Фольксваген Груп Рус» предложило сотрудникам своего сборочного филиала в Нижнем Новгороде добровольно уволиться с выплатой компенсации в размере шести окладов, сообщил один из членов профсоюза «Фольксваген Груп Рус». Сотрудникам, которые пожелают расторгнуть трудовой договор до 17 июня, обещают выплатить по шесть окладов, до 29 июня – по пять. Всего на сборочном производстве Volkswagen в Нижнем Новгороде трудилось ~200 человек.
VW_1.jpg
В ООО «Фольксваген Груп Рус» данную информацию подтверждают. Работникам компании предложен пакет, включающий финансовую компенсацию и медицинскую страховку до конца 2022 года, а также личное IT-оборудование (если применимо) тем сотрудникам в Нижнем Новгороде, кто желает уволиться.
Сборку моделей Skoda Kodiaq и Octavia и Volkswagen Jetta и Taos на головном заводе Группы ГАЗ (контрактная сборка)  3 марта. Кроме того, 25 мая в отношении Горьковского автозавода начали действовать санкции Минфина США, что поставило под вопрос возможность сборки на нем в дальнейшем любых западных иномарок.
VAZ.jpg
В свою очередь, сразу после возобновления работы 4 июня АВТОВАЗ снова объявил режим простоя из-за нехватки комплектующих. Он продлится с 14 по 17 июня как сообщает профсоюз Волжского автозавода в Тольятти. Производство находится в режиме простоя с середины мая и возобновлялось, чтобы выпустить LADA Granta Classic'22.

Для работников, находящихся в режиме простоя, предусмотрена компенсация в размере 2/3 средней заработной платы. В простой отправляются сотрудники, которые задействованы в работе над автомобилями семейств B0 и Niva, не находятся на обучении и не участвуют в неотложных работах по обслуживанию оборудования.

Напомним, что АВТОВАЗ уходил в простой 11–13 мая и 16–20 мая. После завод перевели в режим простоя 18 мая из-за нехватки комплектующих. С тех пор руководство несколько раз продлевало режим простоя.

В конце мая новый президент АВТОВАЗа Максим Соколов сказал, что компания планирует полностью возобновить производство в начале июня. И 4-го июня, работа ВАЗа, действительно, возобновилась. Так, с 8 июня концерн приступил к серийному производству LADA Granta в «импортозамещающей» версии Classic'22 с механической коробкой передач. Эта модель стала первой продукцией компании после двух месяцев.

P.S. Отечественный автопром на сегодня находится в сложнейшем положении, потому что одновременно действуют антироссийские санкции, из-за которых мировые автопроизводители практически поголовно прекратили свою деятельность в стране, а логистические связи с потенциальными восточными партнерами еще в стадии разработки и отладки, так что российские автозаводы просто вынуждены периодически включать режим паузы. Остается надеяться, что так или иначе, но кризис будет преодолен – и конвейеры заработают стабильно, пусть и на меньших скоростях, чем ранее.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Питерский завод АГР набирает обороты и персонал

Бывший российский завод Hyundai с поставщиками успешно наращивают производство легковушек Solaris

12.03.2025

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Немецкий автопром продолжает лететь в пропасть

Audi дозрела до «списка ужасов», а Ford на грани закрытия своего немецкого филиала

12.03.2025

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Новым CEO Nissan взамен Макото Учиды стал Айван Эспиноса

Ниссан Motor обновил всю команду топ-менеджеров

11.03.2025

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Калужский автозавод AGR Automotive Group ударно начал 2025 год

Бывший калужский завод «Фольксваген Рус» только в январе 2025-го собрал в 1,5 раза больше машин, чем за весь 2024 год

10.03.2025

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Почему западные автобренды не cкоро вернутся в Россию?

Эксперт НАС Ян Хайцеэр объяснил, что условия Совфеда – это не знак скорого возврата западных автобрендов

10.03.2025

В российском автопроме появляются новые марки

В российском автопроме появляются новые марки

Дела российских автомобильных стартапов идут по-разному  

24.02.2025

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

«АВТОТОР» за два года откроет целую дюжину новых заводов

Калининградский автопроизводитель инвестирует в 2025-26 годах в расширение производства более 70 млрд рублей

18.02.2025

Возврат к списку