«Порше» дизельгейт обойдется больше чем в полмиллиарда евро

«Порше» дизельгейт обойдется больше чем в полмиллиарда евро

7 мая 2019


Porsche наказали за грязные дизели достаточно умеренным штрафом


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Прокуратура города Штутгарта вчинила компании Porsche иск на €535 млн, из которых €531 млн – за получение необоснованной экономической выгоды и еще €4 млн непосредственно составил сам штраф, за нарушения т.н. «регулятивных требований в сфере вредных выбросов».
Нарушения в рамках знаменитого дизельгейта случились с дизельными двигателями производства отделения Audi концерна Volkswagen Group, которые устанавливались и на модели Porsche Cayenne и Panamera. Естественно, у самой Porsche имеется только линейка мощных бензиновых двигателей, а моторов с воспламенением от сжатия никогда и не разрабатывалось.
Тем не менее, пресс-служба Porsche сообщила, что некоторые сотрудники компании? Начиная с 2009 года не выполняли ряд необходимых процедур при тестировании уровней выбросов автомобилей, в связи с чем в дизельных версиях моделей компании показатели выбросов оказались не соответствующими регулятивным требованиям.
Характерно, что богатая компания Porsche не стала выдвигать никаких возражений относительно решения штутгартской прокуратуры.
В прошлом году Porsche отказалась от использования дизельных двигателей на своих машинах, а с учетом грядущего в 2020-х перехода на электропривода (впрочем, по утверждению маркетологов бренда культовая модель 911 откажется от бензинового мотора самой последней – не ранее 2030 года), можно уверенно утверждать, что больше под капотами штургартских жеребцов они больше никогда не появятся.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Российский электромобиль «Атом» добрался до предсерийного производства

Завод МАЗ «Москвич» выпустил установочную РТ-серию электромобилей «Атом»

28.11.2025

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Группа СТТ приступила к серийному выпуску дизеля G 2.5 в Нижнем Новгороде

Производство дизеля G 2.5 – шаг вперед для российского моторостроения

24.11.2025

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

На «Симбирском автобусном заводе» в Ульяновске запускается серийное производство нового низкопольного мидибуса СИМАЗ-4282

Заемщик ФРП запускает в Ульяновске серийное производство новых низкопольных мидибусов модели СИМАЗ-4282

12.11.2025

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность в 9 автомобилей в час

Калужский завод, выпускающий кроссоверы Haval M6, вышел на проектную мощность

12.11.2025

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

За три квартала 2025 года с конвейеров российских автозаводов сошло 695 тысяч автомобилей

В России за три квартала 2025 года производство легковых автомобилей снизилось на 2,7%, LCV – на 33%, грузовиков и автобусов – на 30%

03.11.2025

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Бывший глава Stellantis предрекает мировому автопрому азиатское иго

Карлос Таварес предрекает распад концерна Stellantis, выход Tesla из автомобильного бизнеса и вообще полный переформат европейского и мирового автопрома под руководством азиатских брендов

01.11.2025

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

Вице-премьер Денис Мантуров утверждает что почти все автозаводы в России перезапущены

В РФ перезапущены 11 остановленных автозаводов «российских иномарок», а скоро запустят и 2 последние площадки

31.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.