Главная
«Порше» дизельгейт обойдется больше чем в полмиллиарда евро

«Порше» дизельгейт обойдется больше чем в полмиллиарда евро

«Порше» дизельгейт обойдется больше чем в полмиллиарда евро

7 Мая 2019


Porsche наказали за грязные дизели достаточно умеренным штрафом


автор

Александр Климнов, фото Porsche


Прокуратура города Штутгарта вчинила компании Porsche иск на €535 млн, из которых €531 млн – за получение необоснованной экономической выгоды и еще €4 млн непосредственно составил сам штраф, за нарушения т.н. «регулятивных требований в сфере вредных выбросов».
Нарушения в рамках знаменитого дизельгейта случились с дизельными двигателями производства отделения Audi концерна Volkswagen Group, которые устанавливались и на модели Porsche Cayenne и Panamera. Естественно, у самой Porsche имеется только линейка мощных бензиновых двигателей, а моторов с воспламенением от сжатия никогда и не разрабатывалось.
Тем не менее, пресс-служба Porsche сообщила, что некоторые сотрудники компании? Начиная с 2009 года не выполняли ряд необходимых процедур при тестировании уровней выбросов автомобилей, в связи с чем в дизельных версиях моделей компании показатели выбросов оказались не соответствующими регулятивным требованиям.
Характерно, что богатая компания Porsche не стала выдвигать никаких возражений относительно решения штутгартской прокуратуры.
В прошлом году Porsche отказалась от использования дизельных двигателей на своих машинах, а с учетом грядущего в 2020-х перехода на электропривода (впрочем, по утверждению маркетологов бренда культовая модель 911 откажется от бензинового мотора самой последней – не ранее 2030 года), можно уверенно утверждать, что больше под капотами штургартских жеребцов они больше никогда не появятся.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Правительство Китая заметалось в поиске эффективных стимулов для возвращения роста на автомобильном рынке

Правительство Китая заметалось в поиске эффективных стимулов для возвращения роста на автомобильном рынке

В Пекине хотят сбывать секонд хэнд в провинции, одновременно прекращая дотации на электромобили

06.09.2019

Умер Фердинанд Пиех – отец современного концерна Volkswagen Group

Умер Фердинанд Пиех – отец современного концерна Volkswagen Group

На 83-м году жизни скончался титан немецкого автопрома

28.08.2019

IMAF-2019 констатирует и предсказывает

IMAF-2019 констатирует и предсказывает

IMAF 2019 обсуждает глобальные перспективы развития автопрома

27.08.2019

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Китайский стартап Sinomach запускает конвейер по производству электромобилей ZEDRIV

Крупнейший китайский дилер импортных автомобилей Sinomach присоедился к китайским стартапам электромобильности

26.08.2019

Китайские кроссоверы Landwind заменят электромобилями AIWAYS

Китайские кроссоверы Landwind заменят электромобилями AIWAYS

Электромобильный стартап Aiways приобрел 50% скандального производителя внедорожников Jiangling Holdings

23.08.2019

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Беларусь лидирует в СНГ по приросту производства легковушек, а Узбекистан по объему

Рост производства легковых автомобилей в Беларуси составил 77%, а в Узбекистане – 47%

22.08.2019

Автомобили в России подорожают из-за утраты компенсаций на компоненты

Автомобили в России подорожают из-за утраты компенсаций на компоненты

Компенсаций за импортные автокомпоненты для российских автопроизводителей не будет

21.08.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...