14 мая 2025
Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2
Правила сертификации требуют понизить для ремоторизованного Ан-2 – ТВС-2МС как одномоторного ЛА грузоподъемность до 600 кг, а количество пассажиров до 8 человек, что начисто лишает его экономического смысла
P.S. Итак дела с проектом «Байкала» напоминают басню про лебедя, рака и щуку, но фактически самолета еще нет, тогда как камнем преткновения для альтернативного ремоторизованного полутораплана Ан-2/ ТВС-2МС выступает его сертификация с ограничением по пассажировместимости (8 человек вместо прежних 12-ти) и грузоподъемности (600 кг вместо 1500 кг), что фактически лишает его экономической целесообразности для традиционных эксплуатантов, при том, что реальной замены для снабжения отдаленных уголков («медвежьих углов») страны, а также сельхозавиации нет... Как решится эта коллизия, очевидно, покажут ближайшие месяцы.
|
После середины 5000-километровой дистанции «Шелкового пути» 2025 года экипаж команды «LADA Sport Авто Финанс» успешно борется за лидерство в классе Open
17.07.2025
McLaren сделал на трассе в Сильверстоуне дубль, а немецкий пилот Нико Хюлькенберг впервые за 239 гонок поднялся на подиум
07.07.2025
Вслед за возвратом моторов V8 HEMI концерн Stellantis вернул и спортивное подразделение SRT
04.07.2025
Подробности о новом двигателе ВАЗ-11184 рестайлингового внедорожника LADA NIVA Travel
02.07.2025
Ландо Норрис безукоризненно провел гонку в Шпильберге
30.06.2025
Для ралли-марафона «Шелковый путь 2025» создан монструозный внедорожник LADA NIVA Sport Turbo по регламенту класса «Рейд Спорт»
26.06.2025
10-й этап Чемпионата Формулы-1 в Канаде стал победным для команды Mercedes, но провальным для McLaren
16.06.2025