14 мая 2025
Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2


Правила сертификации требуют понизить для ремоторизованного Ан-2 – ТВС-2МС как одномоторного ЛА грузоподъемность до 600 кг, а количество пассажиров до 8 человек, что начисто лишает его экономического смысла

P.S. Итак дела с проектом «Байкала» напоминают басню про лебедя, рака и щуку, но фактически самолета еще нет, тогда как камнем преткновения для альтернативного ремоторизованного полутораплана Ан-2/ ТВС-2МС выступает его сертификация с ограничением по пассажировместимости (8 человек вместо прежних 12-ти) и грузоподъемности (600 кг вместо 1500 кг), что фактически лишает его экономической целесообразности для традиционных эксплуатантов, при том, что реальной замены для снабжения отдаленных уголков («медвежьих углов») страны, а также сельхозавиации нет... Как решится эта коллизия, очевидно, покажут ближайшие месяцы.
|
|
Ателье «Кузовная студия 31» предложило 210-сильный бензиновый турбомотор для УАЗа Патриота
14.11.2025
Будущие команды Формулы-1 Audi и Cadillac продвигаются вперед согласно своим графикам
13.11.2025
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
11.11.2025
Пилот команды McLaren Ландо Норрис безукоризненно провел Гран При Бразилии 2025, завоевав максимальные 33 очка
10.11.2025
Новейшие концепты от Mazda на автосалоне Токио'25 и другие новости бренда
05.11.2025
Борьба за титул в сезоне 2025 года Формулы-1 совсем обострилась за четыре гонки до финиша
27.10.2025
Атмосферный воздушник B8 Hetzer от Runge Cars предложат не только на новом суперкаре Runge R3, но и на продажу сторонним автопроизводителям
22.10.2025