ФИА приняла регламент на моторы Формулы-1 на 2026 год

ФИА приняла регламент на моторы Формулы-1 на 2026 год

17 августа 2022


Конфигурация V6 для моторов Формулы-1 сохранится и в 2026 году, но топливо будет синтетическим


автор

Александр Климнов, фото f1news.com


Всемирный Совет утвердил 16 августа предложенный FIA и Формулой-1 регламент на силовые установки для сезона 2026 года, включая технический, спортивный и финансовый регламент, который открывает путь для участия новых производителей.

При разработке регламента на моторы для сезона 2026 года в FIA исходили из четырех ключевых задач:

Зрелищность. Силовые установки 2026 года будут демонстрировать характеристики, схожие с сегодняшними, используя мощные высокооборотистые двигатели внутреннего сгорания V6, причем, без значительной разницы характеристик между производителями.

Эффективность. Силовая установка 2026 года сможет на 50% эффективнее использовать электрическую энергию, а также полностью перейдет на экологичное топливо (синтетическое топливо с нулевым балансом выбросов CO2 – авт.).

Стабильность. Финансовый регламент на производство и поставку силовых установок позволит снизить общие затраты участников, сохранив передовые технологические достижения Формулы-1.

Привлекательность для новых производителей. Одна из ключевых задач нового регламента – привлечь новых производителей, обеспечив им возможность вести борьбу на конкурентоспособном уровне.

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил: «У FIA стабильный курс на продвижение инноваций и сохранение окружающей среды – новый регламент на силовые установки Формулы-1 ярко подчеркивает эту миссию.

Переход на еще более технологичные силовые установки, наряду с внедрением экологичного синтетического топлива – это следующий шаг к достижению заданной цели – нулевому выбросу углекислого газа в Формуле-1 в сезоне 2030 года.

Я хочу поблагодарить всех руководителей FIA и технический персонал, участвовавший в разработке этого регламента, за усердие и преданность общему делу. Так же я хочу поблагодарить членов Всемирного Совета за быстрое рассмотрение и одобрение этого регламента».

P.S. Итак, командам Формулы-1 удалось утрясти разногласия по вопросам продолжительности работы на испытательных стендах и материалам для поршней (сталь или алюминий). Упор же на экологичность в Формуле-1 не дать моде, но генеральная линия, причем, при сохранении всей нынешней зрелищности – пока за счет синтетического топлива, которое на 75% будет состоять из синтетических материалов, а на 25% из климатически нейтральных компонентов, произведенных из органических отходов. Такое решение частично решит проблему выделения метана из отходов, что позволит Формуле-1 заявить о двойном преимуществе для экологии.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Мастера тюнинга из  RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува

26.09.2025

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года

25.09.2025

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов

22.09.2025

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

Голландский пилот обновил ряд скоростных рекордов на трассе в Монце

08.09.2025

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Horse Powertrain предлагает компактные гибридные силовые установки для ремоторизации электромобилей

Серии X-Range и Horse C15 компактных гибридных силовых установок Horse Powertrain с ДВС могут спасти производителей электромобилей за счет их ремоторизации

05.09.2025

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри – триумфатор предпоследнего Гран При Нидерландов

Оскар Пиастри завоевал в Зандфорде «Большой шлем», а Айзек Хаджар стал самым молодым французом на подиуме

01.09.2025

Китайский гиперкар Yangwang U9 поставил рекорд скорости для серийных электромобилей – 472,41 км/ч

Китайский гиперкар Yangwang U9 поставил рекорд скорости для серийных электромобилей – 472,41 км/ч

Электрогиперкар Yangwang U9 на скоростной полигон в Папенбурге установил новый рекорд скорости для электромобилей, но не все так просто

29.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.