ФИА приняла регламент на моторы Формулы-1 на 2026 год

ФИА приняла регламент на моторы Формулы-1 на 2026 год

17 августа 2022


Конфигурация V6 для моторов Формулы-1 сохранится и в 2026 году, но топливо будет синтетическим


автор

Александр Климнов, фото f1news.com


Всемирный Совет утвердил 16 августа предложенный FIA и Формулой-1 регламент на силовые установки для сезона 2026 года, включая технический, спортивный и финансовый регламент, который открывает путь для участия новых производителей.

При разработке регламента на моторы для сезона 2026 года в FIA исходили из четырех ключевых задач:

Зрелищность. Силовые установки 2026 года будут демонстрировать характеристики, схожие с сегодняшними, используя мощные высокооборотистые двигатели внутреннего сгорания V6, причем, без значительной разницы характеристик между производителями.

Эффективность. Силовая установка 2026 года сможет на 50% эффективнее использовать электрическую энергию, а также полностью перейдет на экологичное топливо (синтетическое топливо с нулевым балансом выбросов CO2 – авт.).

Стабильность. Финансовый регламент на производство и поставку силовых установок позволит снизить общие затраты участников, сохранив передовые технологические достижения Формулы-1.

Привлекательность для новых производителей. Одна из ключевых задач нового регламента – привлечь новых производителей, обеспечив им возможность вести борьбу на конкурентоспособном уровне.

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил: «У FIA стабильный курс на продвижение инноваций и сохранение окружающей среды – новый регламент на силовые установки Формулы-1 ярко подчеркивает эту миссию.

Переход на еще более технологичные силовые установки, наряду с внедрением экологичного синтетического топлива – это следующий шаг к достижению заданной цели – нулевому выбросу углекислого газа в Формуле-1 в сезоне 2030 года.

Я хочу поблагодарить всех руководителей FIA и технический персонал, участвовавший в разработке этого регламента, за усердие и преданность общему делу. Так же я хочу поблагодарить членов Всемирного Совета за быстрое рассмотрение и одобрение этого регламента».

P.S. Итак, командам Формулы-1 удалось утрясти разногласия по вопросам продолжительности работы на испытательных стендах и материалам для поршней (сталь или алюминий). Упор же на экологичность в Формуле-1 не дать моде, но генеральная линия, причем, при сохранении всей нынешней зрелищности – пока за счет синтетического топлива, которое на 75% будет состоять из синтетических материалов, а на 25% из климатически нейтральных компонентов, произведенных из органических отходов. Такое решение частично решит проблему выделения метана из отходов, что позволит Формуле-1 заявить о двойном преимуществе для экологии.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Макс Ферстаппен победой на Гран-При Лас-Вегаса сохранил шансы на пятый титул подряд

Макс Ферстаппен победой на Гран-При Лас-Вегаса сохранил шансы на пятый титул подряд

Дисквалификация сразу обоих пилотов McLaren по окончании Гран-При Лас-Вегаса обещает жаркую борьбу за титул в двух оставшихся гонках сезоне 2025

24.11.2025

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

На «Московском Автошоу 2025» представлен УАЗ Патриот с 210-сильным турбомотором

Ателье «Кузовная студия 31» предложило 210-сильный бензиновый турбомотор для УАЗа Патриота

14.11.2025

Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

Команда Audi F1 показала концепт раскраски гоночного болида R26 сезона 2026 года

Будущие команды Формулы-1 Audi и Cadillac продвигаются вперед согласно своим графикам

13.11.2025

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

11.11.2025

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Ландо Норрис на бразильской трассе Интерлагос сделал твердую заявку на чемпионский титул

Пилот команды McLaren Ландо Норрис безукоризненно провел Гран При Бразилии 2025, завоевав максимальные 33 очка

10.11.2025

Mazda представила в Токио'25 концепт Vision-X Coupe с гибридной установкой с Ванкелем на биотопливе и очисткой выхлопа от CO2

05.11.2025

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Ландо Норрис вернул себе лидерство в чемпионате победой на Гран При Мехико

Борьба за титул в сезоне 2025 года Формулы-1 совсем обострилась за четыре гонки до финиша

27.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.