Гран При Японии 2021 года попал под локдаун

Гран При Японии 2021 года попал под локдаун

18 августа 2021


Гонка на автодроме в Сузуке официально отменена из-за обострения эпидемической обстановки в Японии, но в Чемпионате F1 сохранятся все 23 этапа


автор

Александр Климнов, фото f1news.com


Руководство Формулы-1 опубликовав официальное заявление с подтверждением отмены Гран При Японии.

В нем сказано: «После консультаций с промоутером этапа и властями Японии правительство страны приняло решение отменить гонку в этом сезоне в связи с продолжающимися сложностями, вызванными пандемией.

В Формуле 1 работают над пересмотренной версией календаря и объявят о его деталях в ближайшие недели.

В 2020 году и в этом сезоне Формула 1 продемонстрировала умение адаптироваться и находить решения в условиях неопределенности, мы рады большому интересу со стороны организаторов Гран При по поводу проведения этапов».

Промоутер Гран При Японии, принадлежащая Honda компания Mobilityland, выпустила заявление по поводу вынужденной отмены этапа. Так, Каору Танака заявил: «С большим сожалением нам пришлось принять очень печальное и болезненное решение. Мы готовились и с нетерпением ждали проведения Гран При Японии впервые с 2019 года, но у нас просто не было иного выбора, кроме отмены этапа.

Мы долго и упорно работали над подготовкой к Гран При. Одним из главных мотивов было возвращение Юки Цуноды – первого японского гонщика в Формуле 1 за семь лет – и последняя домашняя гонка для Honda F1.

Мы очень сожалеем о том, что Гран При Японии пришлось отменить второй год подряд, и с этого момента начинаем подготовку к Гран При 2022 года».
1.jpg
Гран При Японии должен был пройти 8-10 октября, после окончания Паралимпийских игр, но рост числа заражений COVID-19 и введение чрезвычайного положения в некоторых районах страны, привело к отмене этапа – последнего для моторостроителя Honda на домашней трассе.

На следующей неделе начнется серия из трех этапов подряд – Бельгия, Нидерланды, Италия – все они уже подтверждены. Потом, после двухнедельной паузы, должна была состояться еще одна серия из трех гонок подряд – Россия, Турция и Япония, но в этой тройке подтвержден только этап в Сочи,а Япония отпала.

Во второй половине сезона, которая в основном состоит из выездных этапов, руководству Формулы-1 придется еще более гибко подходить к формированию календаря. Предполагалось, что в случае отмены Японии две гонки пройдут в Остине, но по информации Racer теперь в этом есть сомнения из-за усиления ограничений в округе Трэвис в штате Техас.

Тем не менее, в руководстве Формулы-1 твердо нацелены сохранить в календаре сезона рекордные 23 Гран При. Для реализации данного плана отмена Гран При Японии не должна стать проблемой – можно использовать трассы Нюрбургринг, Портимао или вторую гонку в Бахрейне – кандидатов на замену вполне достаточно.

Официальный рекламный ролик трассы и парка развлечений Suzuka Circuit

 Справка: легендарный автодром Сузука расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса длиной 5807 м сконфигурирована в виде «восьмерки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это ее уникальное отличие. В Сузуке имеются все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики дорожной техники, а для машин Формулы-1 становится серьезным испытанием. Дистанция Гран При Японии составляет 53 круга и 307,471 км.

Автодром в Сузуке временно покидал чемпионат после реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этапа из-за финансовых проблем, и с тех пор Гран При Японии вновь каждый год проводится в Сузуке. В юбилейном для Формулы-1 70-м сезоне 2020 года гонка также была отменена из-за панемии коронавируса и вот... в 2021-м эту интереснейшую гонку в календаре F1, намечавшуюся на 8-10 октября, также не удалось провести по той же причине.

P.S. Остается надеяться, что мы еще увидим гонки на Сузуке, когда пандемия наконец закончится... Кстати, еще раньше по той же причине был отменен этап и в Австралии на трассе в Альберт-парке, намечавшийся на 19-21 ноября. 

P.P.S. И еще одно сообщение из мира автогонок: в Mercedes подтвердили уход из электрической Формулы-Е после окончания ее восьмого сезона, т.е. в конце лета следующего года. Решение было принято «в контексте стратегической переориентации ресурсов на разработку электромобилей».
3.jpg
Неисполнительный председатель совета директоров Маркус Шефер сказал: «Формула E позволила нам продемонстрировать свой опыт в области электрических силовых установок, став поводом для создания бренда Mercedes-EQ, но в будущем мы планируем развивать технологический прогресс, особенно в области электродвигателей, сосредоточившись на Формуле 1».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Эмилии-Романьи в чемпионском стиле

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Эмилии-Романьи в чемпионском стиле

Голландский пилот не собирается без боя уступать чемпионский титул

19.05.2025

«Байкал» не виден совсем или не совсем?

«Байкал» не виден совсем или не совсем?

Проекту легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» (ЛМС-901) из-за дороговизны доводки предпочли ремоторизацию Ан-2

14.05.2025

На Гран При Майами McLaren завоевал дубль

На Гран При Майами McLaren завоевал дубль

На Гран При Майами пилоты McLaren подтвердили чемпионскую форму

05.05.2025

На Шанхайском автосалоне Great Wall Motor представил свой первый бензиновый V8 для внедорожника Tank

На Шанхайском автосалоне Great Wall Motor представил свой первый бензиновый V8 для внедорожника Tank

Китайский Great Wall Motor представил в Шанхае'25 свой первый бензиновый V8 объемом 4 литра и мощностью свыше 400 лошадиных сил

23.04.2025

Компания Horse Powertrain Limited предложила компактную гибридную силовую установку Future Hybrid Concept

Компания Horse Powertrain Limited предложила компактную гибридную силовую установку Future Hybrid Concept

Компактный бензо-электрический силовой агрегат Future Hybrid Concept предназначен для превращения электромобилей в гибриды

22.04.2025

Гран При Саудовской Аравии 2025 выиграл Оскар Пиастри

Гран При Саудовской Аравии 2025 выиграл Оскар Пиастри

По итогам пяти этапов команда МсLaren увеличивает отрыв от преследователей

21.04.2025

Бензиновые V12 еще разрабатывают – Zenvo Mjolner для гибридного гиперкара Aurora

Бензиновые V12 еще разрабатывают – Zenvo Mjolner для гибридного гиперкара Aurora

Гибридная установка Zenvo Mjolner V12 6.6 на гиперкаре Aurora развивает под 1900 л.с. и 1700 Н·м

08.04.2025

Возврат к списку