«СОЛЛЕРС» возобновляет выпуск бензиновых двигателей V8

«СОЛЛЕРС» возобновляет выпуск бензиновых двигателей V8

19 декабря 2022


На Заволжском филиале ООО «УАЗ» ГК «СОЛЛЕРС» возобновят производство бензиновых двигателей V8 для коммерческой техники


автор

Александр Климнов, фото производителя


ГК «СОЛЛЕРС» возобновляет производство на Заволжском моторном заводе (ныне – Заволжский филиал ООО «УАЗ») восьмицилиндровых V-образных (V8) двигателей в первом полугодии 2023 года.

Данные бензиновые и битопливные двигатели ЗМЗ серий 523 и 524 производились на ЗМЗ до конца 2021 года и применялись на многих известных грузовиках (преимущественно марки ГАЗ – авт.) и автобусах (преимущественно марки ПАЗ – авт.).

Директор Заволжского филиала «УАЗ» Ильнур Сахабиев заявил: «В настоящее время на рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V8 – как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет».

Выпуск 4,7-литрового V8 в двух модификациях – 124-сильной бензиновой ЗМЗ-523 и 138-сильной битопливной, бензин-пропановой, ЗМЗ-524 – будет вестись на мощностях Заволжского моторного завода, который и ранее собирал эти двигатели.

Напомним, семейство моторов ЗМЗ-523 и ЗМЗ-524 – представляют собой дальнейшую модернизацию двигателя ЗМЗ-53, серийное производство которого началось еще в 1963 году.
ZMZ_V8.jpg
За 58 лет производства было сделано 6 531 101 ед. таких двигателей, которыми комплектовались такие массовые советские и российские грузовые машины как ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко», автобусы КАвЗ-685, КАвЗ-3270, КАвЗ-3976, ПАЗ-672, ПАЗ-3205, ПА3-3203 и даже вездеходы ГАЗ-71 / 3403 (ГТ-СМ).

P.S. Двигатели ЗМЗ V8 отлично известны эксплуатационщикам и отличались выносливостью, неприхотливостью и относительной дешевизной, а теперь в условиях санкций, когда возникла проблема с комплектующими к дизелям уровня Евро-4 и выше, возобновление выпуска «восьмерок» представляется вполне оправданной.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

Глава основного производителя «электронного топлива» – компании HIF не гарантирует спасения ДВС без государственной поддержки

28.06.2024

Новым «царем горы» стал электропикап Ford F-150 Lightning Super Truck

Новым «царем горы» стал электропикап Ford F-150 Lightning Super Truck

Электромобиль уверенно победил в самой известной гонке на подъем на горе Пайкс-Пик

24.06.2024

Изменения в регламенте моторов Формулы-1 в 2026 году помогут «Мерседесу»?

Изменения в регламенте моторов Формулы-1 в 2026 году помогут «Мерседесу»?

Электрическая составляющая в силовых установках F1 в 2026 году будет давать уже половину мощности болида

20.06.2024

Ferrari во второй раз подряд стала триумфатором Ле-Мана

Ferrari во второй раз подряд стала триумфатором Ле-Мана

Команда Ferrari в 11-й раз победила в культовой марафонской гонке 24 часа Ле Мана

17.06.2024

Sollers выводит на рынок бензиновую версию малотоннажника Argo

Sollers выводит на рынок бензиновую версию малотоннажника Argo

Sollers Argo с бензиновым двигателем доступен для заказа в ДЦ по цене от 1 млн 659 тысяч рублей

11.06.2024

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Внедорожник BAIC BJ40 российской сборки начали продавать и с дизелем

Дизельный внедорожник BAIC BJ40 сборки «Автотора» оценен в 4,4 млн рублей

30.05.2024

Ярославский моторный завод представляет на Comvex’24 новые дизельные и газовые двигатели

29.05.2024

Возврат к списку