Mercedes-Benz A-Класса вырос в размерах и стал умнее

Mercedes-Benz A-Класса вырос в размерах и стал умнее

3 февраля 2018


Продажи начнутся в следующем месяце


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Автосалон в Женеве откроется только через месяц, а один из его самых интересных экспонатов уже раскрыт: Mercedes-Benz представил новое поколение A-Класса.

Передняя часть новинки выдержана в духе седана Mercedes-Benz CLS, анонсированного два месяца назад. Здесь использованы те же угловатые передние фары, аналогичная форма решетки и воздухозаборников. Отличить две модели на фотографиях можно разве что по чуть более короткому капоту у А-Класса.

2.jpg

Сзади автомобиль уже не столь сильно напоминает смежные модели. В сравнении с предшественником фонари вытянулись по горизонтали. А вот силуэт пятидверного хэтча почти не изменился.

В новом поколении Mercedes-Benz A-Класса кузов вытянулся на 120 мм, из них 30 мм досталось колесной базе. Также машина стала на 16 мм шире и 7 мм выше. За счет более широкого использования высокопрочной стали инженерам удалось удержать вес на прежнем уровне, несмотря на слегка увеличенные габариты.

3.jpg

На момент начала продаж новинка будет предлагаться в трех версиях: A 200, A 250 и A 180 d. Младшая бензиновая модель A 200 получила новый мотор M 282 объемом 1,33 литра, который придет на смену прежнему 1,6-литровому. Его отдача оценивается в 163 лошадиные силы и 250 Н·м. Данный силовой агрегат разработан совместно с Renault-Nissan: он был анонсирован в декабре. Этот ДВС умеет отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Средний расход — 5,1 литра на 100 километров.

Для топовой на ближайшее время бензиновой версии A 250 тоже был разработан новый мотор, но уже силами самой компании. Двухлитровый четырехцилиндровый ДВС M 260 пришел на смену M 270. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, крутящий момент — 350 Н·м. Особой гордостью инженеров Mercedes-Benz стала технология CONICSHAPE: цилиндр слегка расширяется в нижней части, что якобы должно снизить потери на трение. Этой же цели служит «оптимизированные» поршневые кольца и «инновационное» моторное масло с низким коэффициентом трения. Кстати, хотя сам мотор сделан из алюминия, в данном случае применяются чугунные гильзы.

Дизельная модификация A 180 d с новым мотором OM 608, пришедшим на замену OM 607, должна стать тише и чище. В основе данного силового агрегата лежит доработанный полуторалитровый мотор Renault. Отдача оценивается в 116 «лошадок» и 260 Н·м. Заявлен средний расход горючего 4,1/100 км.

Все версии Mercedes-Benz A-Класса будут оснащаться семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT. Младшая бензиновая модель A 200 может также поставляться с шестискоростной «механикой». По умолчанию хэтчи обладают передним приводом, но можно заказать и версию 4MATIC с четырьмя ведущими колесами.

Несколько обновилось шасси. Теперь младшие модификации автомобиля (то есть мощностью до 200 лошадиных сил) будут оснащаться полузависимой задней подвеской. Чтобы получить более продвинутую независимую четырехрычажную конструкцию, придется покупать старшую бензиновую модель A 250 или заказывать полный привод.

4.jpg

Не обошлось в новом автомобиле и без новейших систем безопасности. Несмотря на то, что A-Класс является младшей моделью Mercedes-Benz, некоторые функции были позаимствованы у флагмана компании — седана S-Класса. В частности, обновленная камера и радар способны смотреть вперед на расстояние до 500 метров. Функция Active Distance Assist Distronic, которая является частью опции Driving Assistance Package, помогает водителю подстраивать скорость под особенности маршрута (будут использованы подсказки навигационной системе о приближении к перекресткам или изгибам дороги). Функция Active Emergency Stop Assist будет автоматически тормозить до полной остановки при обнаружении препятствия, а система Evasive Steering Assist, работающая на скорости от 20 до 70 км/ч, попробует даже объехать внезапно выбежавшего пешехода или иной объект, резко появившийся в зоне видимости.

Европейские продажи нового Mercedes-Benz A-Класса начнутся уже в следующем месяце. Как и прежде, автомобиль будет конкурировать с Audi A3, BMW 1 Series, Volvo V40 и Infiniti Q30.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе

08.08.2025

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

01.08.2025

Компания Ural анонсировала облегченный мотоцикл Ural 500 Neo

Компания Ural анонсировала облегченный мотоцикл Ural 500 Neo

Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной

30.07.2025

Возврат к списку