Golf жил, Golf жив, Golf будет жить

Golf жил, Golf жив, Golf будет жить

21 ноября 2022


Руководство бренда Volkswagen все же решилось на разработку электромобиля под названием Golf  


автор

Александр Климнов, фото производителя


Глава бренда Volkswagen Томас Шэфер объявил, что производитель не намерен отказываться от своей самой культовой модели Volkswagen Golf, хотя еще недавно это еще было под вопросом.
volkswagen_golf_GTI_1.jpg

Volkswagen Golf стал также родоначальником заряженных хэтчбеков под аббревиатурой GTI 

volkswagen_golf_GTI.jpg
Так, в начале августа Томас Шэфер заявлял, что решение о разработке и запуске в серию хэтчбека VW Golf IX еще не принято.
volkswagen_golf_VIII_hatchback.jpg

BEV в поколении Golf VIII не появилось (только PHEV), так как вместо него пошел оригинальный электрохэтчбек ID.3

Кстати, сразу же после премьеры Golf VIII в октябре 2019-го руководство VW заявляло, что следующее поколение Golf IX, которые должно будет появиться в 2027–2029 гг., к 2030 году полной электрификации не получит, т.е. сохранит и версии с ДВС, так как у них слишком много консервативных поклонников, хотя в 2035-м автомобили с ДВС в Европе запретят.

Тогда камнем преткновения выступили перспективные сверхжесткие эконормы Euro 7/VII, которые потребуют масштабных инвестиций в модернизацию двигателей внутреннего сгорания.

Напомним, что в результате автомобили уровня Euro 7/VII должны будут подорожать в среднем на на 3–5 тысяч евро, а в некоторых случаях надбавка может превысить и 10 тысяч евро. Для «Гольфа» такая наценка слишком велика, а отсюда вытекает, что целесообразность разработки нового девятого поколения культовой модели потребовала более тщательной экономической и маркетинговой проработки. В любом случае нынешний Golf VIII остается в строю, уже идут работы над плановым рестайлингом.

Так вот решено, что всемирно известное название отойдет электромобилю похожего формата, который в модельной линейке Volkswagen должен будет занять место ориентировочно на полступеньки ниже электрохэтчбека ID.3. Кстати, 14 ноября Volkswagen отчитался о передаче клиентам уже 500-тысячного электромобиля серии ID (включает четыре модели ID.3ID.4, ID.5 и ID.6), а в 2023-м собирается произвести только в Китае миллион машин этой серии.

Не исключено, что девятое поколение «Гольфа» получит название ID.Golf. Однако, произойдет это слишком не скоро, так как пока что актуален нынешний Golf VIII, над плановым рестайлингом которого уже работают.

P.S. Название «Golf» – это бренд уже сам по себе (даже С-сегмент часто называют Гольф-классом), который стоит огромных денег (и вообще Golf – составная часть «легенды Фольксваген»), так что отправлять его в корзину как, например, поступила со множеством аналогичных легендарных названий американская Большая тройка, совершенно нерационально, хотя, впрочем, только недавно было принято решение о прекращении выпуска модели Gol в Бразилии, известной с 1980 года.
volkswagen_gol_1980-2020.jpg
Переднеприводный хэтчбек Volkswagen Gol был лидером продаж в Бразилии и ряде стран Латинской Америки на протяжении 20 лет, но в последние годы продажи упали и вот модель прекращают делать в декабре 2022 года, заменяя на упрощенную версию Polo Track.
  
И все же вспоминается как почти два десятилетия назад АВТОВАЗ продал за $50 млн название внедорожника «Niva» концерну General Motors в качестве своей доли в СП «Джи Эм – АВТОВАЗ» под выпуск Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), а потом российский производитель оказался вынужденным переименовывать «Ниву» (ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) в безликую LADA 4x4 (не только на экспортных рынках, но и на внутреннем, хотя при заключении сделки руководство АВТОВАЗа, вполне могло бы обговорить использование названия в написании кириллицей «Нива» для внутреннего рынка) и только три года назад, выкупив американскую долю в СП, российский производитель вернул модели историческое название, теперь скорректированное до Niva Travel.
Zastavka.jpg
Так, что думается, что и название ID.Golf будет вполне уместно, хотя изначально электромобиль в данном семействе назывался e-Golf (выпуск электромобиля на базе Golf VII был прекращен в Дрездене 3 декабря 2020 года непосредственно перед запуском оригинального хэтчбека ID.3 в Цвиккау).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АЗ „Урал" на форуме Армия-2024: от ретро грузовиков до перспективных разработок

АЗ „Урал" на форуме Армия-2024: от ретро грузовиков до перспективных разработок

Уральский автозавод представил на форуме Армия-2024 обширную экспозицию

12.08.2024

На форуме «Армия-2024» показали новый российский внедорожник «Комбат»

На форуме «Армия-2024» показали новый российский внедорожник «Комбат»

На «Армии-2024» АМЗ представил новый российский внедорожник АМН 1818 «Комбат» («Стрела»)

12.08.2024

«Кордиант» начнет выпускать в России ультрапремиальные шины круче Gislaved

«Кордиант» начнет выпускать в России ультрапремиальные шины круче Gislaved

Суперпремиальные шины Cordiant будут размерности от 16 до 22'дюймов

06.08.2024

«Москвич 8» официально показывают на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт – 2030»

«Москвич 8» официально показывают на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт – 2030»

МАЗ «Москвич» представил на выставке в Манеже интерактивную зону и новую модель «Москвич 8»

01.08.2024

ВАЗ предложил сотрудникам автокредит почти по нулевой ставке

ВАЗ предложил сотрудникам автокредит почти по нулевой ставке

АВТОВАЗ предложил сотрудникам автокредит по ставке 0,01% годовых

31.07.2024

General Motors и Ford переключаются с электромобилей на традиционные пикапы с ДВС

General Motors и Ford переключаются с электромобилей на традиционные пикапы с ДВС

Концерны GM и Ford корректируют производственные планы: пикапы вместо электромобилей

29.07.2024

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

26.07.2024

Возврат к списку