Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Новый отечественный трактор получил первую российскую систему точного земледелия «Агромаш-1»


автор

Александр Климнов, фото Агромаш

Недавно я писал о роботракторе Case MACV и вот уже есть отечественный ответ – новый трактор ТК-3-180Д «Агромаш 180ТК» с полностью российской системой точного земледелия «Агропилот-1», разрабатываемой чебоксарской инжиниринговой компанией ООО «МИКОНТ» при поддержке Минпромторга России в рамках программы импортозамещения сельскохозяйственной техники. На сегодня завершен очередной этап опытных испытаний. Данная система точного земледелия позволяет эксплуатировать технику 24 часа в сутки при любых погодных условиях и условиях видимости, сокращает время сельхозработ на 13-20% за счет точного и быстрого перемещения трактора, увеличивает производительсность в 1,5–1,7 раза, исключает «перекрытие» (на 11%) и «пропуски» (на 4%) обрабатываемых посевов, а также снижает утомляемость и повышает стрессоустойчивость оператора, позволяет ввести полностью автоматическое вождение.


Трактор «Агромаш180ТК» 3-го класса тяги оснащен трансмиссией PowerShift собственного изготовления. Систему «Агропилот-1» также возможно устанавливать на все колесные трактора «Агромашхолдинг» и как самостоятельный продукт на любые модели колесных тракторов сторонних производителей. В перспективе систему «Агропилот-1» можно усовершенствовать до уровня роботизированного сельскохозяйственного комплекса. Также продолжается доводка позиционирования навесного сельхозоборудования до точности не более 2 см. Еще одним из преимуществ системы считается оптимальность бизнес-процесса и легкость в управлении. Испытания и отладку системы «Агропилот-1» помогала осуществлять екатеринбургская компания-соисполнитель «ОКБ ВИП», которая также принимала участие в полевых испытаниях трактора.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

Смоленский «Завод КДМ» выводит на рынок импортозамещающий мусоровоз СМ16-03 с лебедкой

История быстрого создания смоленским ООО «Завод КДМ» 17,5-кубового мусоровоза СМ16-03 с лебедкой на шасси JAC N200S

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности


Возврат к списку