Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Новый отечественный трактор получил первую российскую систему точного земледелия «Агромаш-1»


автор

Александр Климнов, фото Агромаш

Недавно я писал о роботракторе Case MACV и вот уже есть отечественный ответ – новый трактор ТК-3-180Д «Агромаш 180ТК» с полностью российской системой точного земледелия «Агропилот-1», разрабатываемой чебоксарской инжиниринговой компанией ООО «МИКОНТ» при поддержке Минпромторга России в рамках программы импортозамещения сельскохозяйственной техники. На сегодня завершен очередной этап опытных испытаний. Данная система точного земледелия позволяет эксплуатировать технику 24 часа в сутки при любых погодных условиях и условиях видимости, сокращает время сельхозработ на 13-20% за счет точного и быстрого перемещения трактора, увеличивает производительсность в 1,5–1,7 раза, исключает «перекрытие» (на 11%) и «пропуски» (на 4%) обрабатываемых посевов, а также снижает утомляемость и повышает стрессоустойчивость оператора, позволяет ввести полностью автоматическое вождение.


Трактор «Агромаш180ТК» 3-го класса тяги оснащен трансмиссией PowerShift собственного изготовления. Систему «Агропилот-1» также возможно устанавливать на все колесные трактора «Агромашхолдинг» и как самостоятельный продукт на любые модели колесных тракторов сторонних производителей. В перспективе систему «Агропилот-1» можно усовершенствовать до уровня роботизированного сельскохозяйственного комплекса. Также продолжается доводка позиционирования навесного сельхозоборудования до точности не более 2 см. Еще одним из преимуществ системы считается оптимальность бизнес-процесса и легкость в управлении. Испытания и отладку системы «Агропилот-1» помогала осуществлять екатеринбургская компания-соисполнитель «ОКБ ВИП», которая также принимала участие в полевых испытаниях трактора.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку