Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Агропилот-1 – наш ответ роботрактору Case MACV

Новый отечественный трактор получил первую российскую систему точного земледелия «Агромаш-1»


автор

Александр Климнов, фото Агромаш

Недавно я писал о роботракторе Case MACV и вот уже есть отечественный ответ – новый трактор ТК-3-180Д «Агромаш 180ТК» с полностью российской системой точного земледелия «Агропилот-1», разрабатываемой чебоксарской инжиниринговой компанией ООО «МИКОНТ» при поддержке Минпромторга России в рамках программы импортозамещения сельскохозяйственной техники. На сегодня завершен очередной этап опытных испытаний. Данная система точного земледелия позволяет эксплуатировать технику 24 часа в сутки при любых погодных условиях и условиях видимости, сокращает время сельхозработ на 13-20% за счет точного и быстрого перемещения трактора, увеличивает производительсность в 1,5–1,7 раза, исключает «перекрытие» (на 11%) и «пропуски» (на 4%) обрабатываемых посевов, а также снижает утомляемость и повышает стрессоустойчивость оператора, позволяет ввести полностью автоматическое вождение.


Трактор «Агромаш180ТК» 3-го класса тяги оснащен трансмиссией PowerShift собственного изготовления. Систему «Агропилот-1» также возможно устанавливать на все колесные трактора «Агромашхолдинг» и как самостоятельный продукт на любые модели колесных тракторов сторонних производителей. В перспективе систему «Агропилот-1» можно усовершенствовать до уровня роботизированного сельскохозяйственного комплекса. Также продолжается доводка позиционирования навесного сельхозоборудования до точности не более 2 см. Еще одним из преимуществ системы считается оптимальность бизнес-процесса и легкость в управлении. Испытания и отладку системы «Агропилот-1» помогала осуществлять екатеринбургская компания-соисполнитель «ОКБ ВИП», которая также принимала участие в полевых испытаниях трактора.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Внедорожник LADA Niva Travel все же может обрести версию в кузове пикап

Столичная компания разработала прототип отечественного пикапа повышенной проходимости

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Toyota Motor и Daimler Truck сливают компании Hino и Fuso в единое целое

Принадлежащие Toyota и Daimler производители грузовиков и автобусов Hino и Mitsubishi Fuso объединяются для выпуска водородного коммерческого транспорта

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

К 55-летию пикапа Toyota Hilux выпущена его «ностальгическая» спецверсия Heritage

За 55 лет производства пикап Toyota Hilux разошелся тиражом 18 млн в 180 странах мира


Возврат к списку