«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

12.02.2024


Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ


автор

Александр Климнов, фото производителя



Калининградский автопроизводитель «АВТОТОР» представил собственный бренд для выпускаемых им автомобилей коммерческого назначения.
AMBERTRUCK.gif
Торговая марка зарегистрирована в январе 2024 года как на латинице – AMBERTRUCK, так и на кириллице – АМБЕРТРАК, а изобразительный торговый знак получил наименование АТ (на заставке).
AMBERTRUCKRUS.gif
Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании – АМБЕР (от англ. amber – янтарь). Янтарь – один из символов Калининградской области, издревле был источником творческих сил, веры и оптимизма, помогающий преуспеть в делах и реализовать намеченные планы.

План развития новой марки предполагает выпуск широкой линейки коммерческих автомобилей, работа над которой проходит в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров. Модели марки AMBERTRUCK/АМБЕРТРАК адаптированы для использования в российских условиях, с перспективой высокой локализации производства.

На конвейере «АВТОТОРа» начали производить одновременно 4 модели нового бренда:
пикап (полная масса 2,8 т; грузоподъемность 872 кг; колесная база 3085 мм; длина шасси 5345 мм; турбодизель двигатель рабочим объемом 2,5 л мощностью 128 л.с.);
компактное грузовое шасси для города (полная масса 3,5 и 5 т; колесная база – 3360 мм; длина шасси – 5900 мм; турбодизель объемом 2,8 л мощностью 109 л.с.);
универсальное грузовое шасси (полная масса 9,4 т; колесная база – 3815 мм или 4500 мм; длина шасси – 6990 мм; турбодизель рабочим объемом 2,9 л мощностью 156 л.с.). В планах значится выпуск шасси этой модели с полной массой 5,5 и 7,5 т;
самое тяжелое в линейке грузовое шасси (полная масса 12 т; колесная база – 4750 мм; длина шасси – 8435 мм; турбодизель объемом 3,8 л мощностью 170 л.с.).

Шасси грузовых автомобилей AMBERTRUCK/АМБЕРТРАК подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих бортовые платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и проч.

В настоящее время на «АВТОТОРе» разработан и стартует комплекс мероприятий, направленных на продвижение продуктов новой торговой марки. Создана сеть дилерских предприятий и продолжается работа по ее расширению и повышению эффективности.

В компании убеждены, что запуск собственного бренда накладывает дополнительную ответственность на все бизнес-процессы и нацелены сделать все возможное, чтобы продукты марки AMBERTRUCK/АМБЕРТРАК были признаны клиентами и партнерами лучшими решениями для их транспортных потребностей.

Ранее в этом месяце «Автотор» уже анонсировал запуск одной собственной марки с «янтарным» названием – AmberAuto («АмберАвто»). Она создана специально под выпуск электромобилей. В отличие от коммерческих машин с заимствованными технологиями, электрические двух- и четырехместные ситикары будут строиться на «технологически независимой российской платформе». В то же время бренд станут использовать и для лицензионной сборки китайских моделей.

Справка: компания «АВТОТОР» основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России в мае 1997 года освоило сборку автомобилей иностранных брендов. Официальный дистрибьютор новой марки АМБЕРТРАК – ООО «ТД Комавто». Компания занимается организацией продаж коммерческих автомобилей, пикапов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через сеть официальных дилеров, которая насчитывает 44 центра в различных регионах России и странах СНГ.

P.S. Фотографии ни одной из коммерческих моделей пока не опубликованы. Однако в компании утверждают, что все модели адаптированы для использования в российских условиях и в перспективе их производство будет вестись с высокой степенью локализации. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку