Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

Дилеры начинают публиковать розничные цены на электромобили российской марки EVOLUTE

12.09.2022


Три модели электромобилей EVOLUTE уже можно заказать у дилеров по цене от 2,99 до 3,49 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото производителя


Несмотря на ряд неформальных презентаций Липецкий завод ООО «Моторинвест» так пока еще и не провел полноценную премьеру своих серийных электромобилей под маркой EVOLUTE.
Avilone_EVOLUTE_prize.jpg
При этом первые официальные дилеры уже начинают публиковать информацию о машинах в преддверии продаж, а на сайте компании «АВИЛОН» даже появились цены, хотя считать их окончательными пока все же нельзя.
i-Pro.jpg
Для заказа предложены три модели электромобилей. Уже с конца сентября к дилерам поступит электрический седан Evolute i-Pro. Так в «АВИЛОНе» ожидают партию из 180 машин, причем, пока что только белого цвета, так как основными покупателями должны выступить операторы каршеринга и таксопарки.

Напомним, что электроседан длиной 4680 мм представляет собой ребейджинговую версию китайской модели Dongfeng Aeolus E70, в свою очередь, созданной на платформе обычного (ICE) седана Nissan Sylphy образца 2005 года. При этом объем багажника у электроседана составляет достаточно внушительные 502 литра.
evolute-ipro2.jpg
Привод у Evolute i-Pro передний от электромотора мощностью 120 кВт (163 л.с.) и МКМ=230 Н·м. Заряд тяговой батареи емкостью 53 кВт∙ч рассчитан на 420 км пробега по циклу NEDC, что означает фактическую дальность пробега ~300 км. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, а время разгона до 100 км/ч с места – 9,5 с. Комплектация пока что единственная и включает систему стабилизации, четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, обивку сидений из кожзама, климат-контроль, простую аудиосистему, отопитель Webasto и задний парктроник. Ну и самая важная информация о предварительной цене, которая обозначена в 2 млн 990 тыс. рублей.
i-Joy.jpg
Вторая модель – электрокроссовер или «паркетник» Evolute i-Joy, представляющая собой версию также китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. SUV длиной 4385 мм (сравнимо с Nissan Qashqai) также располагает только имеет только передний привод. Дорожный просвет составляет 180 мм, а объем багажника – 535–1225 литров. В наличии заявлен 91 кроссовер, причем можно выбирать из четырех цветов кузова.
evolute-ijoy2.jpg
Его электромотор развивает 129,4 кВт (176 л.с.), а МКМ=225 Н·м. Тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч аналогична седану i-Pro, а паспортный запас хода заявлен в 405 км. Максимальная скорость достигает 160 км/ч, разгон до «сотни» – 8,9 с. Комплектация, также лишь одна, но богаче, чем у седана. Так дополнительно предусмотрены занавески безопасности (полный комплект из шести подушек), датчики света и дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль и встроенный видеорегистратор, а также подогрев передних сидений, медиасистема, передний парктроник, камеры кругового обзора и люк в крыше. Цена определена в 3 млн 490 тыс. рублей.

Столько же запрашивают и за третью модель EVOLUTE – электроминивэн i-Van. Он тоже разработан компанией Dongfeng, но его платформа и кузов взяты от модели Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х. У этого минивэна длиной 5135 мм 7-местный салон и простое шасси, в свою очередь восходящее к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. Дорожный просвет у этого электроMPV снаряженной массой 2020 кг равен 170 мм.
i-Van.jpg
Его электромотор выдает 90 кВт (122 л.с.) и 300 Н·м и приводит задние колеса. Естественно, что у такой тяжелой машины динамика неважная, так максимальная скорость составляет всего-то 100 км/ч, причем до этого предела электроминивэн разгоняется аж 18 секунд. Емкость батареи пока не называется, но паспортный запас хода на одной зарядке заявлен в 400 км. Его пакет оснащения включает светодиодные фары, систему стабилизации, две подушки безопасности, датчик света, тканевую обивку сидений, кондиционер, простую аудиосистему и задний парктроник. В поставке пока заявлены только 15 минивэнов двух цветов.

Модели i-Joy и i-Van должны появиться у дилеров до конца осени.

P.S. Электромобили EVOLUTE кажется все ближе и ближе к появлению на улицах российских городов, но… цыплят по осени считают, так что посмотрим насколько реальными окажутся продажи нового российского бренда.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку