Ford e-Transit повысил запас хода на 50%

Ford e-Transit повысил запас хода на 50%

Ford e-Transit повысил запас хода на 50%

11.05.2023


11 мая состоится официальная презентация электрического фургона Ford e-Transit с увеличенным на 48% запасом хода


автор

Александр Климнов, фото производителя


Ford Pro – бизнес-подразделение Ford Motor Co., занимающееся коммерческими автомобилями (фото на заставке), планирует вывести на рынок электрический фургон e-Transit с возросшим до 186 миль (253 км) пробегом на одной зарядке, подтвердил автопроизводитель в своем отчете в минувшую среду.

Вариант с большей дальностью пробега без зарядки, который также будет включать быструю зарядку, что станет значительным улучшением по сравнению со 126-мильным (171,4 км) «диапазоном» нынешнего Ford e-Transit.

Подразделение Ford Pro, согласно веб-сайту Electrek, продолжит продажи базового «126-мильного» варианта электрофургона e-Transit для тех автопарков, которые не хотят переплачивать за излишнюю емкость тяговых батарей (т.е. их чрезмерную цену), довольствуясь меньшим запасом хода, как сказал в интервью генеральный директор Ford Pro Тед Каннис на выставке коммерческой техники ACT Expo.
Хотите продавать больше?:  3D технологии в продажах.

Компания Ford Motor может использовать для этого фургона тот же или аналогичный аккумулятор от базовой модели электропикапа F-150 Lightning. Базовая АКБ на F-150 Lightning емкостью 98 кВт·ч, что примерно соответствует емкости, которая ожидается от тяговой батареи e-Transit удлиненного диапазона (примерно на 50% больше нынешней АКБ). Более конкретная информация о новой батарее e-Transit появится на официальной презентации 11 мая.

Новый е-Transit будет включать в себя более быстрое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВт, обеспечивающее более быструю зарядку от 80-амперной зарядной станции Ford Pro или любого другого зарядного устройства, способного передать достаточное количество энергии. При аккумуляторе емкостью ~100 кВт·ч это означает, что зарядка от 0% до 100% займет около пяти часов.
Zastavka.gif
Подразделение Ford Pro предлагает е-Transit в нескольких различных конфигурациях для использования всевозможными автопарками и предприятиями, некоторые из которых не располагают таким надежным доступом к зарядке как иные. Например, в некоторых автопарках работники забирают домой машины на которых работают, и при этом некоторые из них могут проживать в квартирах или других местах, где нет удобной зарядки.

Таким образом, версия е-Transit с более быстрой зарядкой переменного тока и большей батареей должна помочь большему количеству автопарков.

Каннис упомянул, что эти улучшения могут представлять особый интерес для некоторых автопарков строительных компаний, которым иногда приходится перемещаться на большие расстояния от площадки к площадке, или для любого автопарка, у которого есть возможность рассчитывать, только на более случайную зарядку.

Уже многие компании создают интересные потребительские решения для е-Transit, начиная со школьных автобусов до жилых караванов. Последние, так же заинтересованы в более крупных батареях, в том числе для «оверлендеров», которые проезжают большое расстояние за один день, а затем паркуются на некоторое время на следующей остановке.

В настоящее время Ford Motor занимает примерно половину рынка электрических фургонов в США и Европе, что делает его лидером рынка со значительным отрывом. Следующим по величине производителем электрических фургонов выступает Rivian, но на данный момент он обслуживает только одного клиента – Amazon.

Уже за первый год продаж e-Transit помог сэкономить 745 000 галлонов бензина (2,82 тыс. тонн) при общем пробеге 12 млн миль (19,3 млн км), и Ford заявляет, что может помочь сократить выбросы CO2 в течение всего срока службы автопарка на 57%.

Заказы на е-Transit с более мощным вариантом тяговой АКБ откроются позже в нынешнем квартале.
IMG_20220805_150254.gif
P.S. Выпуск дизельных Ford Transit в Росси был свернут СП «Соллерс Форд» в Елабуге в марте прошлого года из-за введения санкций, хотя ранее также планировался выпуск и электрической версии, однако, в конце прошлого года его сменили LCV марки Sollers,
sollers-argo-ev.gif
в линейке которых на перспективу предусмотрен также выпуск аккумуляторной версии модели Argo EV.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127


Возврат к списку