Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

12.11.2020


Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты


автор

Александр Климнов, фото Ford Motor


Один из ведущих производителей LCV в мире – компания Ford Motor представила сегодня 12 ноября фургон E-Transit с полностью электрическим приводом, подключенностью к телематическим программам и услугам, а также инновационной опционной системой питания внешних электропотребителей Pro Power Onboard.
All-New_Ford_E-Transit_10.jpg
CEO компании Ford Motor Джим Фарли сказал: «Ford является лидером в области коммерческих автомобилей в Северной Америке и Европе, поэтому перевод парка автомобилей на нулевой уровень выбросов, особенно в быстрорастущем сегменте доставки «последней мили», имеет решающее значение для достижения нашей цели стать углеродно-нейтральной компанией к 2050 году. Концерн Ford Motor готов возглавить путь, начатый отмеченными наградами гибридами Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid. Новый проект E-Transit хорош для планеты в целом и дает огромное преимущество клиентам за счет более низких эксплуатационных расходов и новых технологий подключенности, которые помогут их бизнесу».
All-New_Ford_E-Transit_05.jpg
Новый E-Transit поддерживается мощной сбытовой сетью Ford, насчитывающей более 1800 глобальных дилеров по продаже коммерческих автомобилей, включая его европейскую сеть центров обслуживания Transit Centre, насчитывающую 1000 ДЦ, для упрощения продаж и обслуживания серии Transit. Также E-Transit извлечет выгоду из сотрудничества с сотнями бодибилдеров и производителей спецнадстроек по всему миру, которые производят самые различные модификации и аксессуары для серии Transit с дизельным двигателем.

В то время как большинство стартапов в бизнесе фургонов (электрических – авт.) все еще создают прототипы, разрабатывают протоколы испытаний и тестируют их в сложных условиях эксплуатации, экосерия коммерческих автомобилей Ford расширяется за счет применения программного обеспечения для мониторинга электромобилей и подключенных решений для автопарков, которые легко интегрируются в повседневные операции.

Фарли добавил: «Мы удваиваем объем программного обеспечения и цифровых услуг, чтобы помочь нашим корпоративным клиентам наращивать свои автопарки и более эффективно управлять своим бизнесом».
All-New_Ford-E-Transit_17.jpg
Справка: американская компания Ford Motor производит LCV и MCV семейства Transit для Европы, Северной Америки и прочих регионов мира уже 55 лет, а коммерческие автомобили вообще – с 1905 года. Компания будет выпускать E Transit для европейских клиентов на заводе Ford Otosan Kocaeli в Турции, на специальной производственной линии наряду подключаемым гибридом Transit Custom Plug-In Hybrid. Для североамериканских клиентов выпуск этого коммерческого электромобиля будет организован на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

Экологичная доставка
Несмотря на то, что спрос на развозные транспортные средства растет, мегаполисы по всему миру – от Лондона до Лос-Анжелеса – создают и расширяют зоны, свободные от вредных выбросов, снижая уровень поступления в атмосферу парниковых газов и снижая уровень уличного шума.
All-New_Ford_E-Transit_04.jpg
Директор по развитию продуктовых платформ Ford Хау Тай-Танг сказал: «Все больше строительных компаний, аварийно-спасательных и коммунальных служб предпочитают коммерческие грузовики и ЦМФ марки Ford любым другим производителям, и мы стремимся помочь клиентам перейти на технологию с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, E-Transit – это подключенная платформа с обменом большим объемом данных, которая поможет нашим клиентам повысить производительность труда. Эта ценность для наших корпоративных клиентов со временем растет по мере того, как к сети присоединяется все больше подключенных транспортных средств».
All-New_Ford_E-Transit_16.jpg
Аккумуляторный E-Transit, который начнет поступать к европейским клиентам в начале 2022 года, стал частью глобальных инвестиций Ford в электрификацию до 2022 года на сумму более $11,5 млрд. Кроме того, в начале следующего года в европейских дилерских центрах появится электрокроссовер Mustang Mach-E, а в середине 2022 года у дилеров в Северной Америке – полностью электрический пикап F 150.

В Европе Ford с 2018 года занимается внедрением технологии электрифицированных коммерческих автомобилей, работая с госструктурами в Англии, Германии, Испании и Турции, изучая как водители используют гибридные автомобили Transit Custom Plug-In Hybrid в Лондоне, Кельне, Валенсии и Анкаре. Были проанализированы данные о 30 миллионах миль реальной дорожной истории клиентских фургонов Transit. Оказалось, что средний дневной пробег Ford Transit составлял всего 76 миль (122 км). Компания применила накопленные знания, в том числе о привычках пользователей по использованию транспортных средств и их зарядке, при разработке E-Transit и его пакета услуг.

Адаптированные для бизнеса решения по зарядке аккумуляторов
Благодаря тяговой батарее емкостью 67 кВт·ч электрофургон E-Transit оценочно располагает запасом хода до 350 км в смешанном цикле WLTP, что обеспечивает достаточный диапазон для удовлетворения повседневных потребностей эксплуатантов, а также достаточной дополнительной емкостью для компенсации различной нагрузки транспортного средства и погодных условий (низких температур – авт.).
All-New_Ford_E-Transit_09.jpg
Это делает E-Transit идеально подходящим для работы в городских условиях на фиксированных маршрутах и доставки в пределах ограниченных зон движения с нулевым уровнем выбросов, не требуя от владельцев автопарков оплаты избыточной емкости аккумулятора электрофургона, в которой они не нуждаются.

Режимы движения E-Transit адаптированы к его электрической трансмиссии. Согласно данным Ford, специальный экономичный режим призван обеспечить улучшение энергопотребления на 8-10%, при условии, что E-Transit движется без нагрузки с резкими ускорениями или по скоростному шоссе. Эко-режим ограничивает максимальную скорость, регулирует ускорение и оптимизирует работу климат-контроля, чтобы максимально увеличить доступный запас хода.

Электромобиль также поддерживает запланированное предварительное кондиционирование, позволяя запрограммировать систему климат-контроля на регулирование климата в кабине до предпочтительной температуры, пока машина еще находится на зарядке, обеспечивая, тем самым, максимальный запас хода.

В числе преимуществ E-Transit для бизнеса обещанное производителем снижение стоимости обслуживания примерно на 40% по сравнению с традиционными фургонами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания за счет более низких затрат на техническое обслуживание.
В Европе клиенты также получат дополнительную выгоду от лучшего в своем классе предложения годичного сервисного обслуживания при неограниченном пробеге, которое сочетается с 8-летним гарантийным пакетом (или 160 000 км пробега) на АКБ и высоковольтные электрические компоненты.
All-New_Ford_E-Transit_08.jpg
Для E-Transit также предложены различные решения для зарядки в соответствии с потребностями автопарка и водителя, будь то дома, на работе или в дороге. Так, E-Transit поддерживает как зарядку переменным током, так и быструю зарядку постоянным током. Бортовое зарядное устройство мощностью 11,3 кВт способно обеспечить 100-процентную зарядку до 8,2 часа. Быстрая зарядка с использованием мощного 115-киловаттного зарядного устройства постоянного тока позволяет зарядить аккумулятор E Transit с 15 до 80% примерно за 34 минуты.

Мобильный источник энергии
Европейским покупателям E-Transit будет предложена опционная система Pro Power Onboard, которая позволяет превратить электрофургон в мобильный источник энергии, обеспечивающий мощность до 2,3 кВт для питания электроинструментов и оборудования на рабочем месте и в дороге. Это первая такая система доступная для LCV в Европе.
All-New_Ford_E-Transit_03.jpg
Стандартный модем FordPass Connect обеспечивает беспрепятственное подключение к сети, помогая владельцам LCV управлять парком транспортных средств и оптимизировать его эффективность, в том числе за счет ряда специальных сервисов для электромобилей, доступных через пакет Ford Telematics.

Также для E-Transit предложен пакет коммуникационных и развлекательных технологий SYNC 4 для коммерческих автомобилей, включающий простой в использовании 12-дюймовый сенсорный экран, а также улучшенное распознавание голоса и доступную облачную навигацию.
All-New_Ford_E-Transit_06.jpg
Благодаря беспроводным обновлениям SYNC программное обеспечение E Transit получит онлайн-обновления и улучшения функций.

При включенной навигации операторы автопарков смогут дополнительно контролировать передовые асcиcтеры водителя, включая функцию распознавания дорожных знаков и Intelligent Speed Assist. Кроме помощи непосредственно водителю, эти системы позволяют менеджерам автопарков устанавливать дополнительные ограничения скорости для контролируемых ими транспортных средств.

Кроме того для E-Transit (только ЦМФ) предлагает ряд апробированных технологий, призванных помочь корпоративным клиентам сократить количество страховых случаев по вине водителей. Данные пакет включает системы Pre-Collision Assist (предупреждение столкновения), Blind Spot Information System с Lane Change Warning и камерой с круговым (на 360°) обзором, а также системой реверсивного Brake Assist. Эти функции, наряду с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем помогут поддержать стандарты безопасности автопарка и снизить риск аварий.

Функциональность в знаменитом стиле Transit
Аккумуляторная батарея E-Transit, размещенная под полом его грузового отсека, позволяет перевозить до 15,1 м3 груза, т.е. столько же, сколько перевозит и обычный заднеприводный дизельный фургон Transit.

Инженеры Ford переработали трансмиссию и конструкцию задней подвески E-Transit, для оптимизации грузового пространства, создав усиленную подвеску, которая обеспечивает лучшую точность рулевого управления и более уверенное вождение, а также лучшее тяговое усилие как в груженом, так и в порожнем состоянии.

Европейская версия E-Transitе рассчитана на полезную нагрузку до 1616 кг для фургонов и до 1967 кг для моделей шасси с кабиной. Пиковая мощность электродвигателя транспортного средства составляет 198 кВт (269 л.с.), а МКМ=430 Н·м, что делает его самым мощным из всех полностью электрических грузовых фургонов, продаваемых в Европе. Компоновка с задним приводом обеспечивает отличное сцепление с дорогой при большой нагрузке.
All-New_Ford_E-Transit_02.jpg
В Европе Ford предложит щедрый выбор из 25 конфигураций E-Transit с типами кузова ЦМФ, шасси с двухместной кабиной, различными вариантами по лине колесной базы и высоте крыши (ЦМФ – авт.), а также модификациями по полной массе до 4,25 т включительно, что должно удовлетворить самые разные потребности клиентов.

Успешные совместные проекты с мэриями городов по эксплуатации гибридного фургона Transit Custom Plug-In Hybrid также позволят Ford провести обширное тестирование E-Transit на ключевых европейских рынках, начиная с 2021 года.

Базовая цена E-Transit для США установлена на уровне $45 000 (~3,48 млн рублей) при том, что обычное шасси Transit с однорядной кабиной и 3,5-литровым атмосферным V6 стоит в здесь от $30 635. Цены для Европы будут объявлены ближе к началу поставок товарных машин.

P.S. С одной стороны коммерческие электрофургоны для России пока еще экзотика, а с другой – учитывая, что компания «Соллерс-Форд» постоянно увеличивает долю локализации выпускаемых в Елабуге «Транзитов», а также высокую популярность данной модели в качестве ситибуса, введение в обозримой перспективе в обширную линейку (142 варианта на сегодняшний день) еще и электромобильной версии E-Transit позволит бренду Ford обозначить свое присутствие в весьма перспективном сегменте российского рынка, на который, кстати, уже претендует, например, ГАЗ со своим проектом GAZel e-NN.  

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

На бывшем заводе «Вольво Восток»в Калуге нарастает производство грузовиков марки Kaluga Next

В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН прошла презентация восстановленного советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК»

Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники


Возврат к списку