Главная
«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

«ГАЗ Садко NEXT» стал двухкабинным

27.04.2020


В торговой сети ГАЗа появилась новая модификация полноприводного грузовика «Садко NEXT»


автор

Александр Климнов, фото instagram.com/gazluidor


Семейство полноприводных среднетоннажников ГАЗ «Садко NEXT» пополнилось новой модификацией с двухрядной 7-местной кабиной типа NEXT.
IXm36gaqXIY.jpg
Бортовой «Садко NEXT» с двухрядной кабиной получил заводской индекс C42A43. Кабина новинки вмещает до семи человек (6 пассажиров плюс водитель).
Eaw3QGETRu8.jpg
В фирменных дилерских центрах бренда ГАЗ уже появились первые товарные экземпляры новинки, фотографии которой разошлись по рунету.

По данным «Российской Газеты», продажи новинки уже широко стартовали, а дилеры начали принимать на нее заказы. Впрочем, сам производитель пока что решил не афишировать начало продаж «фермерской» версии своего грузовика повышенной проходимости.
OstmrkKWrDE.jpg
В комплектации PRO двухкабинный «Садко NEXT» оснащается кондиционером, дополнительным топливным баком (на другой стороне рамы), фаркопом с пневмо- и электроразъемами для прицепа, а также так называемым «капюшоном» с тремя проблесковыми маячками на крыше (знак автопоезда).
Kwgiz2WPED0.jpg
Так как кабина полностью унифицирована с другими аналогичными кабинами типа NEXT Группы ГАЗ, то доступ на задний ряд сидений осуществляется на через дополнительную дверь справа, для пассажиров которого предназначены столики-подставки, а для вентиляции – люк в крыше.
hwiYqQG8rVI.jpg
Базовая цена 42-го «Садко Next» начинается с ₽2,65 млн, тогда как базовая модель с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой предлагается за ₽2,195.

Более внедорожный вариант грузовика с лебедкой и шноркелем (воздухоприемник для преодоления более глубоких водных преград и снижения загрязнения воздушного фильтра дорожной пылью – авт.) оценивается в ₽2,745 млн, т.е. наценка составляет ₽100 тыс.
LHrhgwBOma8.jpg
Под капотом у «Садко Next» C42A43 расположен тот же, что и у базовой однокабинной модели российский 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (МКМ=490 Н•м), агрегатированный с 5-ступенчатой МКП с джойстиком.

Грузоподъемность шасси C42A43 составляет 3,0 т, кроме того, грузовик может буксировать прицеп полной массой до 2,56 т.

Кроме того, распространена информация, что еще до конца 2020 года Горьковский автозавод выпустит модификацию 42-й модели с удлиненной до 4515 мм колесной базой.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку