ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

ГК «СТТ» представила на TransRussia'24 серийный магистральный тягач «Валдай 45»

21.03.2024


На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн


автор

Александр Климнов, фото Л.Толмачёва, autoplatform.ru, dvizhok.su



На крупнейшей в России логистической выставке «TransRussia 2024» участники транспортной индустрии смогли ознакомиться с широким спектром услуг и оборудования для всей цепочки логистических поставок.

Мероприятие объединяет разработчиков и поставщиков транспортных решений, а также представителей рынка грузоперевозок.
2.gif
В рамках выставочной экспозиции ГК «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор коммерческих автомобилей марки «ГАЗ») представил серийный флагманский седельный тягач «Валдай 45» (его премьера прошла на выставке COMTRANS'23 осенью прошлого года – авт.), который рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 45 т.

Кабина с двумя спальными полками смонтирована на четырехточечной пневмоподвеске и благодаря практически ровному полу отличается большой внутренней высотой – 190 см (моторный кожух возвышается над полом всего на 5 см).
4.gif
Тем самым обеспечиваются максимально комфортные условия для работы и отдыха водителя.

Тягач «Валдай 45» оснащен 470-сильным 6-цилиндровым 11,8-литровым турбодизелем (470 л.с., 2193 Н·м) агрегатированным с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач и пневматической задней подвеской (высота ССУ – 1150 мм).

Его отличает сочетание хорошей динамики с небольшим расходом топлива, так суммарного запаса солярки в 840 л, размещенной в двух топливных баках (490+350 л, плюс 65 л бака для Ad-Blue), хватает на 3,0 тыс. километров пути.

Рабочая геометрия тягача выполнена по стандарту ISO 1726, благодаря чему он совместим с большинством имеющихся на рынке полуприцепов. Благодаря оптимальной развесовке «Валдай 45» позволяет реализовать всю заложенную в конструкцию грузоподъемность ССУ (9,96 т) без превышения осевых нагрузок.

Для «Валдая 45» предложены одни из лучших на рынке условия гарантии – 3 года без ограничения пробега.

За счет сбалансированных характеристик «Валдай 45» подходит для выполнения широкого спектр транспортных задач, обеспечивая эффективность перевозок, а также комфорт и безопасность для водителя в длительных рейсах.

Гендиректор ГК «СТТ» Олег Марков рассказал: «Качество и скорость логистики являются ключевыми факторами успешного развития многих направлений бизнеса. При решении задач грузоперевозок важно, чтобы транспорт был удобным и конкурентным как с точки зрения технической части, так и с позиции комфорта работы водителей. «Валдай 45» отвечает всем необходимым требованиям ключевых игроков логистического рынка, отличаясь эффективностью и функциональностью эксплуатации».

Кстати, в конце прошлого года новым владельцам были переданы три магистральных тягача «Валдай 45». Один из них направится в Набережные Челны – в парк транспортной компании «ТРАНС-АВТО». Два других автомобиля «Валдай 45» будут работать в пермской логистической компании «ДАРХАН-РЭЙЛ», которая занимается доставкой грузов по РФ, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже известно, что в ближайшем будущем тягачам предстоит заниматься доставкой химического сырья по протяженным маршрутам от Перми до Благовещенска.
3.gif
Коммерческий директор ООО «ДАРХАН-РЭЙЛ» Антон Янкович отметил: «Новые тягачи направляются на очень важную работу – они будут обеспечивать непрерывную поставку сырья отечественным заводам для производства современных пластификаторов. Впереди их ждут ежедневные маршруты по графику, а это 1000 километров за одни сутки. Мы верим, что «Валдай 45» справится со всеми задачами на высшем уровне, продемонстрировав комфорт, надёжность и достойные характеристики».

P.S. И хотя «Валдай 45» фактически представляет собой китайскую модель Foton, его постепенно собираются локализовывать в России. Во всяком случае сервисная поддержка его покупателям (в отличие от ряда китайских марок, лавиной нахлынувших на наш рынок) гарантирована мощью сервисной сети ГАЗ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку