Главная
Грузовики в мае перешли на ретардер

Грузовики в мае перешли на ретардер

Грузовики в мае перешли на ретардер

Российский рынок грузовых автомобилей в мае значительно замедлил рост


автор

Александр Климнов, фото автора


В мае 2018 г. на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 6 т по данным RAMR было реализовано 5,9 тыс. новых машин, что составило по отношению к аналогичному месяцу 2017 года +7,3%, так что темпы роста рынка новых грузовиков в России продолжают замедляться с начала года.

Temp.jpg

Соответственно, с января по май 2018 года разошлись 30,8 тыс. новых грузовиков. Рынок вырос по сравнению с тем же периодом 2017 года на солидные 25,2%. Доля грузовиков российских марок на рынке снизилась до 49,6%, а за аналогичный период 2017 года составляла 57%.

Sales.jpg

Продажи лидера грузового рынка КАМАЗ в январе-мае составили 10,6 тыс. ед. (+9,3%), а занимающего второе место на рынке грузовиков ГАЗа – 3,6 тыс. (+12,5%). Полноприводных грузовиков «Урал» было реализовано с начала года – 1,1 тыс. (нулевой рост к аналогичному периоду прошлого года) – 9-е место.

Соответственно доля иномарочной техники за пять месяцев 2018 года с 17% до 21%. Кроме по преимуществу шведской, немецкой и голландской техники (по странам происхождения) появились и машины японского производства.

TOP-10_HCV_may.jpg

Лидером среди грузовых иномарок на российском рынке остается бренд Volvo, занимающий 3-е место по абсолютным продажам, достигающим 2,5 тыс., благодаря росту за пять месяцев 2018 года на 56,3%. В Топ-5 помимо Volvo также входят Scania с 2,2 тыс. (+57,1%) и MAN с 1,9 тыс. (+72,7%), показавшие еще более впечатляющие темпы роста.

Но, наиболее мощно выросли марки за пределами Топ-10 – их рост составил почти 2,2 раза до 3,7 тыс.

В структуре грузовой техники иностранного производства доминируют седельные тягачи, чья доля достигает 84%. Намного меньшие доли в данном сегменте составляют самосвалов (12%) и рефрижераторы (2%). И всего лишь 2% приходится на все прочие типы кузовов. 

Prod.jpg

 Три бренда – Scania (29%), MAN (22%) и DAF (19%) заняли совместно 78% рынка иномарочных седельных тягачей и все 100% сегмента рефрижераторов. В тоже время большинство самосвалов, произведенных за рубежом и реализованных в России относятся к китайским маркам: FAW, Shaanxi, HOWO, Dongfeng.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

«Аэроэкспресс» добавил к железнодорожным шаттлам автобусы-экспрессы

Между аэропортом Шереметьево и метро Ховрино по платной трасс М-11 запущен автобус-экспресс №1195

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

Рынок LCV просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

Группа ГАЗ выпустила новый автобус для пригородных перевозок

С октября в Подмосковье приходят новые пригородные автобусы на базе ЛиАЗ-5292


Возврат к списку