Главная
Грузовики в мае перешли на ретардер

Грузовики в мае перешли на ретардер

Грузовики в мае перешли на ретардер

Российский рынок грузовых автомобилей в мае значительно замедлил рост


автор

Александр Климнов, фото автора


В мае 2018 г. на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 6 т по данным RAMR было реализовано 5,9 тыс. новых машин, что составило по отношению к аналогичному месяцу 2017 года +7,3%, так что темпы роста рынка новых грузовиков в России продолжают замедляться с начала года.

Temp.jpg

Соответственно, с января по май 2018 года разошлись 30,8 тыс. новых грузовиков. Рынок вырос по сравнению с тем же периодом 2017 года на солидные 25,2%. Доля грузовиков российских марок на рынке снизилась до 49,6%, а за аналогичный период 2017 года составляла 57%.

Sales.jpg

Продажи лидера грузового рынка КАМАЗ в январе-мае составили 10,6 тыс. ед. (+9,3%), а занимающего второе место на рынке грузовиков ГАЗа – 3,6 тыс. (+12,5%). Полноприводных грузовиков «Урал» было реализовано с начала года – 1,1 тыс. (нулевой рост к аналогичному периоду прошлого года) – 9-е место.

Соответственно доля иномарочной техники за пять месяцев 2018 года с 17% до 21%. Кроме по преимуществу шведской, немецкой и голландской техники (по странам происхождения) появились и машины японского производства.

TOP-10_HCV_may.jpg

Лидером среди грузовых иномарок на российском рынке остается бренд Volvo, занимающий 3-е место по абсолютным продажам, достигающим 2,5 тыс., благодаря росту за пять месяцев 2018 года на 56,3%. В Топ-5 помимо Volvo также входят Scania с 2,2 тыс. (+57,1%) и MAN с 1,9 тыс. (+72,7%), показавшие еще более впечатляющие темпы роста.

Но, наиболее мощно выросли марки за пределами Топ-10 – их рост составил почти 2,2 раза до 3,7 тыс.

В структуре грузовой техники иностранного производства доминируют седельные тягачи, чья доля достигает 84%. Намного меньшие доли в данном сегменте составляют самосвалов (12%) и рефрижераторы (2%). И всего лишь 2% приходится на все прочие типы кузовов. 

Prod.jpg

 Три бренда – Scania (29%), MAN (22%) и DAF (19%) заняли совместно 78% рынка иномарочных седельных тягачей и все 100% сегмента рефрижераторов. В тоже время большинство самосвалов, произведенных за рубежом и реализованных в России относятся к китайским маркам: FAW, Shaanxi, HOWO, Dongfeng.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford


Возврат к списку