Иностранных автопроизводителей согласуют к лету

Иностранных автопроизводителей согласуют к лету

Иностранных автопроизводителей согласуют к лету

02.05.2022


Российский Минпромторг к лету 2022-го согласует планы работы в стране иностранных автоконцернов


автор

Александр Климнов, фото «Автотор»


Планы иностранных автоконцернов о работе в России должны проясниться к началу лета, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Агентство «Интерфакс» приводит слова министра: «Мы рассчитываем, что в течение максимум мая месяца они придут к решению окончательному, и не позже июня месяца мы должны с ними прийти к общему знаменателю».

Многие иностранные автоконцерны после 24 февраля выпустили заявления о приостановке локального производства в России, а также прекращении поставок в страну комплектующих и запчастей. Некоторые из них ссылались на перебои в цепочках поставок. Причем, официально уход из России никто из крупнейших игроков мирового автопрома пока не оформил (ну разве , что американский концерн GM – авт.).

Как считает директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский, ждать быстрого изменения ситуации потребителям не стоит, поскольку по многим брендам производители остановили деятельность. Ну, а по некоторым, из-за разрыва логистических цепочек, нет возможности собрать необходимый объем автомобилей для удовлетворения рыночного спроса.

В свою очередь, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров отмечает, что в текущей ситуации наиболее выигрышно чувствуют себя китайские производители, которые продолжают наращивать свою долю рынка в России. У них тоже есть сложности с поставками, которые связаны с настройкой логистических цепочек. Но, сейчас сотрудники китайских представительств, занимающиеся развитием дилерский сети в России, работают сверхурочно, ведь почти все дилеры подали заявки на получение дилерства китайских брендов.
Tab.jpg
Справка: по данным Russian Automotive Market Research (RAMR) в I квартале 2022 года в РФ было произведено 248,7 тыс. легковых автомобилей (–31,6% к аналогичному периоду 2021 года) и 25,2 тыс. LCV (–10,1%), а также 17,4 тыс. грузовых автомобилей (+9,2%) и 2,7 тыс. автобусов (+5,6%).
Несмотря на рост производства грузовых автомобилей и автобусов по итогам первого квартала, в марте производство во всех сегментах автопрома сократилось по сравнению с февралем текущего года и с мартом 2021 года. Сильнее всего пострадало производство легковых автомобилей, в марте оно рухнуло на 60,5% по сравнению с февралем текущего года и на 70,5% по сравнению с мартом 2021 года.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку