15.11.2022
Китайский ЦМФ JAC Sunray 2023 года прошел рестайлинг и получил новый мотор
Развозной грузовичок JAC N35 очень напоминает популярный у нас в 2000-2010 гг. Hyundai (ТагАЗ) Porter и уже обрастает спецверсиями (на фото минимолоковоз, показанный на выставке СТТ-2022)
Впрочем по инсайдерским данным портала Quto ГК «Соллерс» все же сделала ставку на малотоннажники именно китайской марки JAC, включая компактную бескапотную модель X200 (N25/N35), а также более крупный цельнометаллический фургон Sunray.ЦМФ JAC Sunray был показан в России на выставке СТТ в мае нынешнего года, и уже тогда позиционировался как замена Ford Transit и конкурент «ГАЗели NEXT»
Причем, только что, последняя модель прошла масштабное обновление (правда пока что только самая тяжелая 2,6-тонная (п.м. 4,6 т) с двухскатной ошиновкой заднего моста – авт.).Сзади, как водится, изменения минимальные
Задняя распашная дверь позволяет грузить и европалетты, и более объемные предметы
Согласитесь – внешнее сходство между MB Sprinter NCV3 2006 года (слева) и JAC Sunray 2011-2021 гг. (справа) разительное, хотя все кузовные элементы и светотехника у «китайца» иные
Если дорестайформенный фургон до неприличия напоминал Mercedes-Benz Sprinter позапрошлого поколения (NCV3), то JAC Sunray 2023 модельного года получил собственное оригинальное «лицо», а также новую линейку двигателей.В кабине Sunray'23, естественно, появилась полностью новая передняя панель
Кабина JAC Sunray'23 вполне современна и эргономична
Целый блок зеркал заднего вида существенно облегчает водителю маневрирование задним ходом
Однако, какой именно вариант Sunray начнут выпускать на заводе «Соллерс» под Елабугой пока совершенно не ясно, вполне возможно, что сначала здесь развернется производство дорестайлинговой модификации JAC Sunray образца 2011 года. Впрочем, так как ее уже собирают на МАЗе («МАЗель») и в Казахстане, а Минпромторг говорит о «полноценной замене» «Форда Транзита», то не исключено, что и в России пойдет наиболее свежая версия Sunray'23.
|
|
НАПИ рассказало о распределении LCV по типам кузовов за 11 месяцев 2022 года
Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России
КАМАЗ обеспечил в 2022 году производство ¾ отечественных большегрузных грузовиков и в 2023 году намеревается сохранить этот уровень
Структура российского рынка «дальнобойных» междугородных автобусов фактически формируется китайскими производителями
Стоимость владения седельным тягачом в 2022 году меньше всего выросла у отечественных марок
Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей
На Международной выставке автобусной техники BW Expo'22 состоялся почти что бенефис китайских автобусостроителей